"Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний ч.1

 2 из 44 
Тип работы

Фоторепортаж "Мастер класс" по созданию приятных детских воспоминаний ч 1

В избранных: 1

Поделиться:

О важности детства в судьбе человека известно давно, а научно обосновано со времён З. Фрейда и К. Юнга. Анализ ранних детских воспоминаний положен К. Юнгом в качестве одной из методик исследования личности.
Известный философ Иван Александрович Ильин говорит о детстве как о времени, являющемся «заделом» на всю жизнь, который будет питать человека в трудные минуты его жизни, давать ему силы и вдохновение на жизненном пути.
Но в современном обществе есть одно немаловажное но, для создания положительных детских впечатлений - это финансовая составляющая. Особенно это ощутимо в таком дорогом городе как Москва.
перед родителями всегда встает вопрос "Куда сходить с ребенком?"
Отвечая на этот вопрос мы прежде всего заглядываем в свой кошелек, а потом в ежедневник.

Отвечая на этот вопрос мы прежде всего заглядываем в свой кошелек, а потом в ежедневник. фото 1

Я постараюсь рассказать и показать как замечательно можно провести время с ребенком зимой или летом потратив на это от 0.0 до 1000 рублей максимум.
В данном фоторепортаже не участвуют такие места отдыха, как дача, общественный пляж, поход и шашлыки. турпоход или рыбалка и тому подобное. Без условно все эти мероприятия составляют не малую часть впечатлений ребенка. И они гораздо полезней чем "зависание" за компом или в другом гаджете.

Самый лучший и мало бессюжетный способ создать впечатление у ребенка зимой - это прогулки по Рождественским улочкам исторического центра Москвы и сделать фотографии "Новогодней сказки"
см. фоторепортажи "Здравствуй Ёлка - Новый год 4 части!!!":
http://stranamasterov.ru/node/1047608
http://stranamasterov.ru/node/1047609
http://stranamasterov.ru/node/1047611
http://stranamasterov.ru/node/1063491

Прогулка по Центральному детскому миру на Лубянке
«Детский мир» — универмаг с товарами для детей и юношества, построенный в 1953—1957 годах в центре Москвы, на площади Дзержинского (с 1990 года — Лубянская площадь) по проекту архитектора Алексея Душкина на месте снесённого Лубянского пассажа, над станцией метро глубокого заложения «Дзержинская» (с 1990 года — «Лубянка»).

Магазин, открытый 6 июня 1957 года, стал самым большим детским магазином в СССР и первым торговым сооружением, сделанным по мировым стандартам.
В 2005 году здание получило статус объекта культурного наследия регионального уровня. В 2006—2015 году собственник здания «Галс-Девелопмент» провёл масштабную реконструкцию, в результате которой изначальное внутреннее архитектурное решение и интерьеры практически полностью изменены; инвестиции в проект составили 8 млрд руб., из них 1 млрд руб. — в сохранение культурного наследия[2].
С 2015 года функционирует под вывеской «Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке» ввиду того, что историческое название принадлежит прежнему собственнику здания — торговой сети «Детский мир».
https://stroi.mos.ru/photo_lines

САМЫЕ БОЛЬШИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ В МИРЕ.
Они вошли в пятерку ведущих мировых механических часов, таких как Биг Бен, Кремлевские куранты, часы на Пражской башне и часы в Ганьчжоу, и стали одной из ярких достопримечательностей Москвы. Часы в ЦДМ на Лубянке будут идти вечно, часовой механизм будет работать минимум сто лет.
Часы изготовлены в Санкт-Петербурге на Петродворцовом часовом заводе «Ракета» Жаком фоном Полье.

Никогда не повторяющаяся экспозиция и оформление вестибюля. Войдя в Детский мир попадаешь в сказанную страну, самую сладкую и вкусную, карамельную и сахарно ватную.
Скульптуры из ЛЕГО высотой выше человеческого роста. Удивительно красиво и интересно.

Игрушечная железная дорога с движущимися поездами.

Статуи героев комиксов, которые можно потрогать.

И сделать классные фото на память.
Вход свободный, гуляй себе, не хочу.

В дни рождественских каникул в фае обязательно проходит какая нибудь сказочная театральная или цирковая постановка.

А что бы дитятка не обращало внимание на дорогие кафешки и фаст-фуд, возьмите с собой порционные соки, булочки. А сахарная вата или горячая кукуруза или мороженное, ну куда же без них. Если не поел сахарной ваты, значит прогулка не удалась.

Вот еще пример самого дешевого варианта культурного отдыха - прогулкаи.
А еще если по дороге мама купит горячую кукурузу или сахарную вату. Все!!! Жизнь удалась!!!!

А это незабываемо. Я не поехала - испугалась. А ребенок прокатился. Эмоций хватило на несколько дней.
В самом центре столицы между Манежной площадью и площадью Революции была возведена крупнейшая ледяная горка страны - высотой 7 и длиной 100 метров.
Прокатиться на горке мог любой желающие у которого на это хватит духа. Высокие стенки горки переливались золотым светом благодаря гирляндам.
Данное фото я переснимала 4 раза, потом поняла, что не дано мне сфотографировать супер кадр, чьи то головы или руку постоянно влезали в объектив на самом интересном месте.

Вот еще один прекрасный способ получить впечатлений на всю жизнь.
Каток.
Есть бесплатные, а есть большие платные с прокатом коньков и инвентаря.
Итак, в перечень наиболее востребованных мест для ледовых катаний регулярно входят такие места, как:
каток на ВДНХ;
каток в Лужниках;
Цены от 200 рублей, а эмоций столько, особенно когда мама и папа едут рядом и тоже падают...
Горячие напитки можно взять с собой в термос, что собственно я всегда и делаю, когда бюджет поджимает, а хочется что бы БОХАТО....
каток в Парке Горького.

Помощник сайта

Пожалуйста, укоротите заголовок. Советы тут. Удачи Вам. 

sinichka-v

Надеюсь так подойдет...

Помощник сайта

Заголовок, конечно, стал короче, но МК тут нет, если не сложно, замените, пожалуйста благодарю

sinichka-v

Я поставила слово Мастер класс в кавычки. Пусть будет что то вроде слогана. Ну название такое. Естественно, если это недопустимо, то я исправлю.