Реставрация старенького Клоуна (ещё один пунктик из списка долгов)

Материал

Картина панно рисунок Кукла Вышивка Шитьё Реставрация старенького Клоуна ещё один пунктик из списка долгов Ленты Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго дня всем!!! Очень соскучилась за всеми вами, редко получается выходить в Страну, год какой-то у меня суматошный и не творческий. Мне это совсем не нравится, но поделать ни чего не могу. И тем не менее я по-чуть-чуть стараюсь что-то делать. Вот хвастаюсь последним достижением. Новый образ старой игрушки, в старом образе снимков нет- поторопилась распотрошить. Мальчик ждал своего часа более трёх лет, уже стыдно было перед сестрой, это её игрушка. В моём долговом списке он оказался на первой позиции.

Доброго дня всем!!! Очень соскучилась за всеми вами, редко получается выходить в Страну, год какой-то у меня суматошный и не творческий. Мне это совсем не нравится, но поделать ни чего не могу.  И тем не менее я по-чуть-чуть стараюсь что-то делать. Вот хвастаюсь последним достижением. Новый образ старой игрушки, в старом образе снимков нет- поторопилась распотрошить. Мальчик ждал своего часа более трёх лет, уже стыдно было перед сестрой, это её игрушка. В моём долговом списке он оказался на первой позиции.  фото 1

Я просто подозреваю, что ему не нравились все мои идеи на его счёт. Потом как-то в гостях я увидела на чайной кружке прикольного клоуна и поняла, что я хочу. Результатом почти довольна. Почти, потому-что нужно было-бы ботинки сделать поинтереснее, шнурки нарисовать, мелкие детали, но боюсь испортить. Не буду рисковать, иначе вообще опять "зависнет". Ботинки, к стати, сделаны в технике ватное папье-маше.

Он может сидеть, ноги сделала подлиннее именно для этого, но стоящий смотрится интереснее.

Котелок вязала крючком.

А это моя долгая работа по МК Светланы Герасимовой "Цветы луговые" . Не всё получилось точно по МК, не всегда устраивали атласные ленты, не все цвета смогла подобрать, поэтому какие-то цветы заменила. Заменила на те , которые растут именно у нас. Вот например кипрей у нас не растёт и я вместо него вышила алтей, вышилась и веточка дербенника, он у нас очень широко распространён. Ну в общем , моя любовь к полевым цветам продолжается. Спасибо Светлане за такой чудесный МК , и за консультации выходящие за рамки МК.

Вот, на сегодня и всё. Я сегодня быстренько и коротенько подмигиваю Всем пока, всех люблю, Ваша Света благодарю

Милалюдям

бравоБраво!бравоВсе таки я очень рада, что СМ познакомила меня с тобой! Ты удивительный человек, очень талантливый и разносторонний. Клоун прелесть, яркий, позитивный милашка. Жаль нет фото его старого образа. Ну а уж вышивка...ммм такая красота! Завораживающая красота. Полевые цветы очень красивые, из далека не броские, а начинаешь их рассматривать, а они такие красивые и сложные, и их простота очень обманчива. Восхитительная вышивка!

Светлана Хачина

Спасибо, Людмилочка! смущаюсьЯ тоже жалею, что клоуна не сфотографировала, помрачение какое-то было, обычно всё снимаю.  Старый образ был классический- колпак, балахон. Я даже начала его именно так одевать. И ещё он не был рыжим. Он был блондинчиком. А я люблю рыжих. А в полевые цветы я влюблена, это просто что-то потрясающее, космос какой-то! Я года два назад вышивала сумку лентами и там как-раз были полевые цветы, уже тогда я с удивлением обнаружила, что обычные "бурьяновые" цветочки милее и очаровательнее иных садовых.

Милалюдям

А я с детства любила их рассматривать.

Светлана Хачина

Да вот, принято как-то больше, восторгаться садовыми цветами, и согласна-они прекрасны! Но так незаслуженно отодвинуты на задний край скромные полевые цветочки. У меня появилась шальная мысль посадить в цветнике некоторые из них коровяк, например или синяк.... ведь такие притягательные мощные соцветия. Коровяк высоченный и громадный куст, всегда обильно цветущий, даже в нашей скудной земле и сложном климате, а синяк такой яркий и насыщенный. Цикорий , когда он солирует и получает питание тоже великолепен, я даже и не ожидала. Наблюдала один куст всё лето, он был непривычной шарообразной формы- ни чего ему не мешало и он кустился. В общем в процессе работы над вышивкой я залезла в интернет нарыла один любопытный сайт, там флора практически со всего света и я пропала. Такие восхитительные фотографии и можно выбрать нужный регион и изучать, что там растёт и как выглядит. Неделю там сидела. А вот у нас растёт ясенец, так он и в поле смотрится инородным, как из богатого цветника, хотя он жутко опасен, но шикарен, чем и привлекает. увы.

Милалюдям

Я вчера шла на работу и увидела в цветнике высокий куст с яркими красными цветами, очень эффектный, а присмотрелась это лесные цветы, не знаю его научного названия, а в жизни мы его называли татарское мыло. Мне всегда этот цветок нравился.

Корниенко Татьяна Ивановна

Очень симпатичный и добрый получился клоун. Полевые цветы просто прелестны!супер!

Светлана Хачина

Благодарю, Татьяна Ивановна! Спасибо большое!

Светлана Хачина

Спасибо,  Николай Михайлович. благодарю

Choknutay Ptichka

Картина моя!!!! А клоун клёвый!супер!

Светлана Хачина

Ого! Кого я вижу?!!!! Чокнутая Птичка!  И ты даже пароль вспомнила!!!!удивляюсь  Я в потрясении смеюсь Конечно твоя картина, чья же ещё?! А следующая будет моя.... наверно....

Lan_ka_k

Светуль, чудесное преображение игрушки! Такой солнечный, улыбчивый мальчик! Очень живой и озорной! БРАВО!!! И цветы... Просто ВАХ и ВАУ! Шикарно смотрятся! Очень мне понравилось у тебя сегодня! Впрочем, мне у тебя нравится всегда)))

Светлана Хачина

Привет, Светланочка! Благодарю !!!! Дочь на цветы ещё в процессе лапу наложила. Обычно пищит, что скайп искажает и ей ни чего не понятно и даже показывать не надо, а здесь и в скайпе разглядела. смеюсь А Клоуна уже даже и упаковала вчера. Оказия подвернулась и  нужно пользоваться моментом, днями уедет в Серпухов. подмигиваю

Любовь Дычек

Света, какая прелесть твой клоун!супер!Работа с лентами восхитительна! Для меня эта техника из области фантастики. Желаю тебе яркого лета и прекрасного настроения!симпатияцветы

Светлана Хачина

Любушка, привет! Рада тебя видеть. Спасибо, радость моя благодарю  С прошедшим днём рождения! Поздно, конечно, но мой муж говорит, что целый месяц актуально. Поэтому счастья тебе и доброго настроения,  хороших людей рядом и ярких эмоций, новых идей и времени для их воплощения!!!!!

Орлинская Надежда

Светланочка, клоун какой рыжий очаровашка! супер!

А в голубых глазках читается печаль, как у Пугачёвского Арлекина, который хотел Гамлета сыграть, а приходится веселить публику..... Так знакомо.....

Супер-пупер какой образ получился и исполнение выше всяких похвал, каждая деталька, сестра наверное в полном восторге от своей игрушки?

Да, на башмаках шнурочков не хватает, но ведь можно ещё дорисовать, или можно пришить...

От картины невозможно оторвать глаз её хочется рассматривать снова и снова, вот в такие моменты появляется чувство, что люди делом заняты, а я здесь фигнёй занимаюсь...смущаюсь

Но невозможно объять необъятное, меня здесь и так из стороны в сторону кидает, хочется много чего попробовать, но осваивать новую технику так чтобы не стыдно было, это надо много времени, которого как и у всех не хватает....смеюсь

Светланочка, браво тебе дорогая, за твой неуёмный энтузиазм, за положительные эмоции, которыми заряжаешься побывав у тебя в гостях, и за твои золотые ручки!!! бравобравобраво

Светлана Хачина

Привет, Надюша! Мы с мужем его Полуниным называли между собой. Сашка настоял что-бы он был не в пиджаке а пальто и разрез сзади был. У Полунина же тоже грустный образ. Очень его люблю. А если Ирина захочет, сама шнурки дорисует. Я попыталась и потом с трудом исправила. Здесь нужно медитировать в полном одиночестве, а у меня такой роскоши в последнее время нет. Там ещё собачонка напрашивается маленькая или саквояжик. В общем образ будет дорабатываться. я  может быть саквояж ему и сошью. Видно будет, если Ирина собаку не найдёт буду шить чумочанчик. 

Цветами я вообще заболела. Эту картину дочь забрала ещё в процессе, теперь хочу себе, муж возмутился, что дома ни чего не остаётся. Ну значит нужно повторить, тем более что идей целая куча. Много чего хочу вышить. 

Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!благодарю

Орлинская Надежда

Вот-вот, у меня такая же картина, делаю работы и дарю, а муж возмущается, говорит делай дырочки на стенах и развешивай дома, а мне не хотелось стены с обоями дырявить, тем более, что у меня такая мания, мне всегда что то хочется исправить, доработать....

Мужики они наверное все такие - собственники.....смеюсь

Леонсия

Очень харизматичный клоун!  А цветы на темном фоне просто великолепны! 

Galina Я

Светланка !!!!! Ну как всегда !!!бравоКрасиво , мило , душевно !!! Очень парень симпатишный получился !!!!Браво !!!бравосупер!Жаль , уже не увидим какой он был (((. А шнурки - можешь из ленточек атласных сделать имитацию шнуровки , посадишь на ПВА или лак акриловый , можно даже шнурки разных цветов сделать , ну это так идея, пока рассматривала , снизошло , а можно из толстых ниток и коктейльной трубочкой имитацию отверстий , макаешь в красочку и печатаешь . А цветочкииииииии просто улет !!!!!!!удивляюсьУмничка ты , не то что некоторые .смеюсь

Любовь Дычек

Светланка, спасибо, солнышко, за поздравление! Так приятно!

Светлана Хачина

Любаня, а там Львовна конкурс объявила......смущаюсь

Раиса Андрианова

Светлана, клоун Очаровательный!!!супер!Вышивка Изумительная!!!браво

Светлана Хачина

Благодарю, Раечка! В вышивке куча косяков и уже появились мысли , как исправить. Если "дойдут" руки обязательно покажу.

КукЛарики

Браво!!!Ты Молодчина!!!Люблю и горжусь!

Светлана Хачина

Ой, до молодчины мне так далеко.думаю Вот упаковала и отнесла передачку Ирке и теперь совесть мучает.удивляюсь Ещё несколько дней и могла доработать ботинки, даже уже знаю КАК! Ну ничего, я уже сеструхе все цэ-у по скайпу дала. Ирка обещала сделать.

Светлана Ямолкина

 Браво!!!