РЕСТАВРАЦИЯ СТАРЫХ ПОДЕЛОК

Гардероб Интерьер РЕСТАВРАЦИЯ СТАРЫХ ПОДЕЛОК Мешковина Ткань

В избранных: 8

Поделиться:

И снова здравствуйте! Эти часики я уже показывала пару лет назад, идея таких часов принадлежит Оле, Полтавской Галушке. Изначально они были без основы, но стена у меня светлая и часы "терялись", а ещё когда отключают отопление в квартире повышается влажность и их "ведёт" в общем они очередной раз "поплыли", стрелки забуксовали и я психанула. Из толстого картона вырезала кольцо, обтянула его старой мешковиной, мешковина и правда старая- ей больше 30 лет, при уничтожении старого дивана я внутри оного нашла чудесного цвета мешковину и вот уже не первую поделку с ней показываю. Циферблат я пришила к диску и всё чудесно держится. Всем семейством решили, что так лучше- виднее "циферблат" и рисунок "заиграл". На всё-про-всё ушла пара часов. Клеила ПВА, сушила на балконе на солнышке.

И снова здравствуйте! Эти часики я уже показывала пару лет назад, идея таких часов принадлежит Оле, Полтавской Галушке. Изначально они были без основы, но стена у меня светлая и часы "терялись", а ещё  когда отключают отопление в квартире повышается влажность и их "ведёт" в общем они очередной раз "поплыли", стрелки забуксовали и я психанула.  Из толстого картона вырезала кольцо, обтянула его старой мешковиной, мешковина и правда старая- ей больше 30 лет, при уничтожении старого дивана я внутри оного нашла чудесного цвета мешковину и вот уже не первую поделку с ней показываю.  Циферблат я пришила к диску и всё чудесно держится. Всем семейством решили, что так лучше- виднее "циферблат" и рисунок "заиграл". На всё-про-всё ушла пара часов. Клеила ПВА, сушила на балконе на солнышке. фото 1

Этому "коврику" уже около десяти лет. Я когда-то вязала дочери кардиган , фото нет и сам кардиган уже канул в Лету, а вот связанный из остатков пряжи коврик служит верой и правдой. Весьма удобная и практичная вещь, тёплый, удобный и оригинальный.

Вязала филейной сеткой и в дырочки продёрнула полоски ткани. Тогда у меня не было такого разнообразия лоскутов и опыта было значительно меньше, поэтому коврик оставался незавершённым, надоело резать и продевать лоскуты. А на-днях роясь в своих запасах в поисках нужного лоскута я наткнулась на штапельные волосы для Мань и решила- чё валяться добру- всё в дело! И обновила свой "коврик".

Коврик сидит очень удобно, не мешает, не сковывает движений, очень его люблю!

Это он в развёрнутом состоянии. Видно , как вязалось. Всё было сотворено без схемы.

На сегодня это всё! Всем добра! Всех люблю, Ваша Света!

М.ОлесяЮ

А часики помню! Но по мне не хватает кружевной окантовки, хотя может и перебор будет, или жгут светлый притаранить?

Светлана Хачина

Знаешь, они достаточно массивные, была мысля добавить мой любимый шнур, но подумала- перебор будет.  Они в диаметре 0,5 м. Мешковиновый диск добавил массы, когда салфетка была сама по-себе часы не казались такими громадными.

Светлана Ямолкина

Молодец!жму рукуКартинки по запросу светлана ямолкина

Светлана Хачина

Светланка, спасибо большое!

ИРИСКА 2012

Светочка!!! Нет предела совершенству!!! Прекрасные переделки или доделки!!! В общем красиво и практично получилось!!!

Светлана Хачина

И ещё предельно удобно! Сейчас сижу на работе в сороке из марлёвки и ни какого дискомфорта!

Орлинская Надежда

Светлана, какая прелесть!

Часики очень понравились, люблю мешковину и все изделия из неё!

А от коврика я вообще в восторге! Никогда раньше ничего подобного не видела, просто супер как понравился! супер!

Светлана Хачина

Я тоже мешковину очень уважаю. Благодарный материал. А коврик я много лет назад увидела в журнале по вязанию, но там он был маленький, болерошка на плечи. Тоже , надо сказать, хороший вариант, но у меня  так не получилось, получилось то, что есть и не жалею. Спину и поясницу закрывает, а это немаловажно!

Орлинская Надежда

Свет, я в таком восторге от твоего коврика, что вязать не умею, а всё равно забрала в избранные, до того понравился, что или вязать научусь, или найду того кто умеет! Ну хотя бы буду периодически любоваться на него!

Светлана Хачина

Это достаточно простая в исполнении вещь, думаю вязальщица даже с небольшим опытом легко осилит. А ещё это хороший повод научиться, правда, очень несложно. Филейная сетка по-спирали. 

МилаЛюдям

Часики хороши! помню их, а вот твой коврик! очень красивый и уютный. и Верю на слово удобный. Очень-очень понравился.!

Светлана Хачина

Ну очень удобный, а сколько тряпок пристроила , вообще молчу!

Любовь Дычек

Света, как давно я не была у тебя в гостях. Забежала, а здесь столько интересного!удивляюсь Пересмотрела всех твоих сорок. Они замечательны! Для меня это за гранью фантастики. Ощутила совершенно необыкновенную и волнующую каждого, кто соприкасается к старым вещам, атмосферу старины при декоре твоего комода. Это действительно интересно. Идея с часами просто улет. О коврике я уже и не говорю. Смотрю и только удивляюсь твоим выдумкам.удивляюсь У меня от бабушек где то в вещах много всяких салфеточек, которые дороги мне как память. Бабушка моя учила меня в детстве вязать крючком. Что то я умею, но вязать крючком красивые сложные вещи я так и не научилась.Думаю иногда, что мы уйдем и может уйти вместе с нами и память о тех, кто создавал эту красоту. Ведь далеко не всем все это нравится.А ведь пока мы живы, можно дать вторую жизнь этим уникальным вещицам. У тебя это получается! Удачи тебе и вдохновения!

Светлана Хачина

А меня тоже бабушка учила вязать и я много лет умела чисто теоретически, а потом подруга стала учиться и у меня спрашивать, потом смотрю- Светка вяжет шедевры.... а я?! В общем я исправила это кардинально!!! Хотя сейчас почти не вяжу, зрение и интересы поменялись, но иногда , когда сильно приспичит то очень даже ещё могу смеюсь

Раиса Андрианова

Прекрасные Работы!!!супер!браво

КукЛарики

Какая Молодчина!!!

Galina Я

Светланка !!!Обалденный коврик !!!!Хочу такой !!!!бравоПрям балдю от него !!!!Часики шикарные !!!Золотые ручки !!!цветы

Светлана Хачина

Замечательно, и в чём тогда дело?! Крючок в помощь!!!! Работа совершенно не сложная, гарантирую. А часики мне теперь ещё больше нравятся. 

МилаЛюдям

Светочка, с Днем рождения!

Светлана – милая душа,

Ты даже в имени светла!

В нем столько трепета, тепла,

Да и сама всем хороша!

Легка в общении, проста,

Но и с веселым озорством

Стремишься сделать все с умом

И потому средь нас – звезда!

В твой именинный, светлый день,

Когда к тебе благоволит

Твой ангел,  что тебя хранит,

Нам поздравлять тебя не лень.

И поздравляем! Будь всегда

Щедра на добрые дела.

Желаем нежного тепла,

Любви на долгие года!

Светлана Хачина

Людмилочка, я вот  только увидела.... Спасибо, моя дорогая! Так приятно, так трогательно, так душещипательно!!!!!!! Стихи.... мне....!!!!

МилаЛюдям

смеюсьцветы Прогульщица потому чтохихикает

Боровинка

Часики замечательные, а вот " коврик" вообще отпад! Супер!