Создание рамы для зеркала.

 1 из 17 

Декор предметов Мастер-класс Рама паспарту Лепка Рисование и живопись Создание рамы для зеркала Гипс Дерево Клей Краска Фанера

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Здраствуйте мастера и мастерицы! Давно я не была у вас в гостях, вот решилась создать ещё один мастер-класс. Гуляя по интернету наткнулась на это фото (автора незнаю), но привлекло меня оформление рамы. И собравшись с мыслями и с силами, я приступила к работе.

Здраствуйте мастера и мастерицы! Давно я не была у вас в гостях,  вот решилась создать ещё один мастер-класс. Гуляя по интернету наткнулась на это фото (автора незнаю), но привлекло меня оформление рамы. И собравшись с мыслями и с силами,  я приступила к работе.  фото 1

Было у меня зеркало неоформленное висело себе на стене и пришло его время одеть новую одёжку.

Мне понадобятся следующие матерьялы: Фанера 12 мм, карандаш, линейка, шпатлёвка, клей ПВА, акриловая краска белая, лак акриловый, эмаль серебро, кисточка, лобзик, подвески для зеркала, двухстороний скотч, губка,шкурка, лак "Цапон". И так: измеряю само зеркало и переношу размеры на фанеру( с каждой стороны добавила ещё по 5 см).

Беру лобзик и выпиливаю нужный мне размер. Немного прошкурив с каждой стороны, чтоб было гладко. Фанеру обработала лаком "Цапон" с каждой стороны и опять прошлась шкуркой. Забыла написать, зеркало клею на двухсторонний скотч.

Чтоб сделать (пупырки или бородавки) берём смесь из : шпатлёвка, клей ПВА, крахмал. Приступаю к работе, выдавливаю смесь и пупырки делаю большие и маленькие.

Вот так это выглядит, даю время на просушку.

Далее закрываю зеркало бумагой, чтоб не испачкать.

Крашу белой акриловой краской в 2 слоя (даю просохнуть каждому слою).

Дальше беру, вот такую эмаль и опять крашу в 2 слоя( с просушкой).

Чтоб защитить раму покрываю лаком в 2 слоя.

Девочки, хотела я сделать эту раму ( как-бы грязное серебро),но, что-то пошло не так. Прокрасив всё битумом, далее я стёрла все излишки уайт- спиритом. Но увидев , что грязнова-то получается, я решила пройтись ещё сверху эмалью, она к сожелению закончилась. Пришлось сделать смесь из клея ПВА и серебрянки, результат меня устроил. Но, когда я начала покрывать акриловым лаком, (смесь из серебрянки и клея оказались не устойчивы) всё смешалось и рама получилась серебряной. Ну, значит, так тому и быть..

В конечном итоге, это получилось так. Получилось или нет, судить вам( мне нравится). Спасибо, всем гостям.

Galina-123

Очень оригинально, можно, наверное, и рамки для картин делать.. А в каких пропорциях смешивать шпаклёвку, крем и крахмал? 

Жасминка.

Галина, спасибо. Конечно можно, смесь получается крепкой. Трудно сказать, мешала всё на глаз. Вот, Ёжкина Лавка предлогала рецепт( ПВА 85г, крахмал 1ч.л, шпатлёвки 1 ч.л.) ну мешала исходя из рецепта.

Надежда Денисова

Елена!цветыцветыцветы БРАВО!бравобравобраво Мне очень понравилась ваша работа! СУПЕР!!!супер!супер!супер!

Жасминка.

Надежда, спасибо. Очень рада, что нравится.

romashka_anuta

Очень красиво,оригинально и стильно

Жасминка.

Спасибо.

Елена Новик.

Мне нравится, хороша рама.

Жасминка.

Елена, спасибо.

Гулёчик

А на что вы приклеили зеркало? Двусторонний скотч не выдержит - оно ведь тяжелое????

Жасминка.

У меня  это зеркало очень тонкое. Я другое зеркало делала, тоже клеила на двухсторонний скотч, ничего держится. Ведь там клеится скотч по периметру и в середине рамы. Ну, я думаю можно добавить селиконовый герметик.

Ирина Вагина

Стильненько получилосьсупер! и зеркало хорошо вписалось в интерьер (фото 1)

Жасминка.

Ирина, спасибо. Первое фото не моё, а взято из глубин интернета. Зеркало делала себе в парикмахерскую.(ниже фото)

илона лихман

Замечательно!И просто ,и оригинально,и красиво!