Декоративная рама для зеркала.

 1 из 16 

Декор предметов Мастер-класс 23 февраля 8 марта Валентинов день Новый год Декупаж Лепка Папье-маше Рисование и живопись Роспись Декоративная рама для зеркала Акварель Бумага Вата Гипс Дерево Клей Краска Фанера

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Здраствуйте, Страна Мастеров! Долго я вынашивала идею по созданию такой рамы для зеркала, но в итоге оно вышло совсем по другому. Ну, а что получилось, судить вам, дорогие друзья! Да, мастер - классы создавать я не умею((( только учусь, поэтому сильно тапками не кидайтесь))).

Здраствуйте, Страна Мастеров! Долго я вынашивала идею по созданию такой рамы для зеркала, но в итоге оно вышло совсем по другому. Ну, а что получилось, судить вам, дорогие друзья! Да, мастер - классы создавать я не умею((( только учусь, поэтому сильно тапками не кидайтесь))). фото 1

Теперь по порядку. Для работы нам понадобится: фанера, клей ПВА, зеркало, морилка, картинка для декупажа, эмаль золото, эмаль металик, шпатлёвка, лобзик, акриловые краски (любые, у меня были для ткани), грунт, шкурка, вата, карандаш, кисточка, битум, лак. Надеюсь, ни чего незабыла.

Был у меня лист фанеры : его необходимо разметить, где будет находиться зеркало.

Вот сама картинка. Положила я её и сижу смотрю, что же мне сделать? Сначала задумка была наклеить барельефы, но цена у них (хо-хо). Идеи по созданию рамы искала в инете, просмотрела кучу фоток , но идея не приходила в голову. Ладно начну, а там будет видно , что из этого выйдет( намучалась я с ней).

Нарисовала контур и выпилила лобзиком (муж подарил на 8 марта, когда я увлеклась декупажем). Я думаю многие меня поймут(когда , что-то нужно и ВСЁ.....)

И так, продолжим место под картинку прокрашиваю грунтом, сушу, шкурю и приклеиваю картинку. Я должна её защитить, поэтому покрываю её лаком в несколько раз.

Далее, не удивляйтесь беру вату. Как раньше делали ватное папье- маше, я промазываю вату клеем ПВА и формирую вензеля( занятие конечно не очень приятное, но раз начала нужно делать).

Вату, взяла в рулонах. Лутше отделить сразу нужный размер, промазав клеем сворачиваю колбаску( клей не жалеем, чтоб при высыхании у нас было прочно).

Колбаски опять сворачиваю и приклеиваю в намеченные места, формируя нужную форму. Эти места будут внизу и по бокам.

Здесь я просто формирую, как бы мне хотелось( вензеля). Конечно их можно было бы сделать и побольше, но занятие это не приятное.

Это внизу из ватных колбасок (смешно звучит). Далее всё оставляю сушиться, они будут твёрдые, как пластик.

После наношу шпатлёвку, там где мне захотелось сделать имитацию камня ( в хаотичном порядке, прорисовываю рамку зубочисткой, делаю отпечатки ). У Натальи Родиной есть мастер - класс, она там делает часы. Да, картинка мне казалась бледной и я не много дабавила красок, платья у девушек стали ярче.

Начинаю красить сначала темным цветом , после методом сухой кисти ищу оттенки( не давались они мне). Вензеля крашу золотой эмалью, добавив туда жёлтую краску.

Здесь покрыла лаком , чтоб в дальнейшем защитить работу. Цвета здесь (тёмно зелёный, золото, белый).

По бокам нарисовала рисунок, который был на картинке и выделила его шпатлёвкой. Оставляю сохнуть и крашу всё морилкой, от водной морилки фанера моя выгнулась. Не отчаиваюсь покрываю опять всё морилкой и ставлю груз. Когда всё высохнет, покрываю всё лаком.

Когда лак высохнет, покрываю битумом в тех местах, где было покрашено золотом. Далее беру тряпочку мокаю в уайт-спирит и убираю лишний битум. Думаю достаточно.

После битума рисунок стал неярким, прохожусь золотой эмалью, что было хорошо его видно.

Прикручиваю крепежи для зеркала, вставляю само зеркало и любуюсь своей работой. Спасибо всем, кто заглянул на мою страничку. Надеюсь, вам понравилось. Всем, удачи!

Жанна Ушакова

Леночка, конечно понравилось! Тут даже без сомнений! Смотрится богато!Не планируете по бокам бра-"подсвечники со свечами"?благодарю

Жасминка.

Жанна , спасибо. Нет, об этом не думала. Но, спасибо за идею.думаю

galina galchonok

Отличная работа, супер с ватой задумка интересная.удивляюсьжму руку Спасибо за идею!цветы

Жасминка.

Галина , спасибо. Я рада , что вам понравилось.улыбаюсь

galina galchonok

  Рада знакомствусимпатияцветы

Жасминка.

жму руку

Katenka76

Очень красивая рама получилась!!! Очень интересный МК , тоже попросили с рамой что нибудь придумать, со старой, так вот жду вдохновения, а тут очень кстати ваша работасупер!Интересный вариант с ватой, спасибо за идею

Жасминка.

Катенька , спасибо за отзыв. Да , с ватой можно сделать всё, что захочется((( если постараться))).смеюсь

Тамара_13

Ну все! Придется весь интерьер к зеркалу подтягивать, а мужу готовиться к очередным женским подаркам - шуруповерт, шлифмашинка, красочки, потали..

Жасминка.

Тамара , спасибо. Все остальные инструменты уже были. Вот конечно, мне хочется  циркулярку профи , но это пока в мечтах .

Светлана Ямолкина

Роскошное оформление!  

Жасминка.

Светлана , спасибо.благодарю