Комодик для женских мелочей.

Техника
Материал

Поделка изделие Картонаж Комодик для женских мелочей Бумага Картон

В избранных: 4

Поделиться:

Всем рукодельницам и рукодельникам большой привет ! Извините за большую паузу, причины разные. Но, я опять с вами! Вот такой комодик получился у меня. Подарок приятельнице ко дню рождения. хотя он был ещё 1 апреля! Так что получился долгострой, бывает и так. Зелёная бумага вдруг пропала в магазине, ждала месяц, но она так и не появилась. Пришлось всё менять, то что было из запасов использовала, а дальше нашла подходящий фон и распечатала на принтере. Вот так как-то, что и получилось.
Ну сразу о размере, высота - 24см, ширина - 20см, глубина ящиков - 12см. Ножки - деревянные бусины.

   Всем рукодельницам и рукодельникам  большой привет ! Извините за большую паузу, причины разные. Но, я опять с вами!   Вот такой комодик получился у меня. Подарок приятельнице ко дню рождения. хотя он был ещё 1 апреля! Так что получился долгострой, бывает и так. Зелёная бумага вдруг пропала в магазине, ждала месяц, но она так и не появилась. Пришлось всё менять, то что было  из запасов использовала, а дальше нашла подходящий фон и распечатала на принтере. Вот так как-то, что и получилось.
Ну сразу о размере, высота - 24см, ширина - 20см, глубина ящиков - 12см. Ножки - деревянные бусины. фото 1

Верхняя часть выглядит так. Цветочки мои, благо запасы большие, виды и цвета на все случаи жизни. Камея и рамка из полимерной глины, покупала когда-то, вырубка - рамка и стразы - наклейки.

Так вид сбоку. Фото было сделано ещё раньше, когда не было ножек.

А вот и ящички! Ну очень вместительные! Ручки - шнур вставила в деревянные бусины и кажется получилось интересно. Сначала хотела бусины покрасить в зелёный цвет, но решила, что так в одной цветовой гамме получается.
Вот кажется всё. Спасибо всем, кто смотрел мою работу!

Вот так внутри ящика крепится шнур.

Лариса Навицкая

Здорово! Очень красивый комодик получился!

Перцовая Любовь

Спасибо большое!благодарю

papilondenis

 Замечательный подарок! Очень аккуратно и красиво супер! 

Особенно ручки у ящичков понравились.

Подскажите, а как их крепили/маскировали с обратной стороны? Для меня это всегда проблема.

Перцовая Любовь

Всё достаточно просто. Шнур очень мягкий и я кончик буквально разобрала по ниточкам, разложила веером вокруг отверстия и приклеила, сильно прижимая. На всякий случай ещё приклеила одну полоску сверху, хотя и так всё было нормально.
Смотрите фото в посте.

papilondenis

Замечательно аккуратно получилось! жму руку

Светлана Карасева

Отличный комодик! Очень нужный подарок....

Самурайчик

Вика Сашевна

Очень аккуратная работа, браво!!!

ДаВалентина

Перцовая Любовь

Спасибо Валюша, рада тебе!