Мечтательный Тимошка! Домовой.

Тип работы

Кукла Моделирование конструирование Шитьё Мечтательный Тимошка Домовой Капрон

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы! Выставляю вам на суд свою работу, домовой Тимоша. Можно сказать, что это первая моя работа в чулочной технике. До этого я пыталась, но всё ограничивалось созданием головы с утяжкой лица. Честно скажу, что это совсем непросто, не хотелось плохих работ, а хороших как то не получалось. Пересмотрела кучу МК в интернете, испортила огромное количество материала и вот наконец-то получилось то, чего я ждала - выражение лица, которое меня порадовало.Делала но очень долго, постоянно к себе придиралась, что что-то ни так.
Кукла каркасная, волосы пряжа, глазки распечатка (тоже долго искала в инете), я художник ещё тот. Ну пошли дальше, фоток будет много, хочется покрасоваться.

Кукла каркасная, волосы пряжа, глазки распечатка (тоже долго искала в инете), я художник ещё тот. Ну пошли дальше, фоток будет много, хочется покрасоваться. фото 1

Для рубашки. отлично подошло льняное полотенце, купила разной расцветки. Нитки типа мешковины, крючком связала мешок для всяческих благ и пояс.

Ни каких лаптей, строгие брюки и ботинки ( пригодилась старая сумка из очень мягкой кожи), пусть всё будет стильно.

А вот и мешок с изобилием!

Вид сзади. Изначально были длинные волосы, но мне почему-то захотелось сделать стрижку. Вот, что получилось, так лучше.

Вот он красавчик! Шляпа была сломанной корзинкой, а после усовершенствования, стала вот такой добротной. Обклеила всё теми же нитками. Цветы - одуванчики собственного производства, из фоамирана.
Мешок держит крепко, чтобы не потерять.

Вот ещё и сидим, ножки гнуться.

Со всех сторон.

А вот и так могу, ножка на ножку!

Пошагаем.

Ручки тоже гнуться в любое положение.

Ну и поприветствуем всех! Всего вам доброго!
Фото намного больше, но я показала основные.
Спасибо всем большое, что зашли на мою страничку!

Ирина Вагина

Красавец!!! Удался на славу, поздравляю с УСПЕХОМ!!!цветы 

Перцовая Любовь

Ирина, спасибо большое!благодарю