ПУНЦОВЫЕ КАРТИНЫ ИЗ КОЖИ

 1 из 60 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Ассамбляж ПУНЦОВЫЕ КАРТИНЫ ИЗ КОЖИ Кожа

Поделиться:

Представляю на Ваш суд две картины в пунцовых тонах. 1. КАРМЕЛИТА. Для жгучей брюнетки из СПб! выполнена из кожи и замши разных фактур

Представляю на Ваш суд две картины в пунцовых тонах.                                               1.  КАРМЕЛИТА. Для жгучей брюнетки из СПб! выполнена из кожи  и замши разных  фактур фото 1

2. СЧАСТЬЕ. А это картина для первой фото (ещё на узи)! В животик вклеивается фото с УЗИ! Для счастливых будущих мамочек!

3. Вот ещё ранее, сестре делала подобную миниатюрку (повторяю). Была брошь ЛАКРИМА КРИСТИ, её и присадила на картину.

Вот ещё ранее, сестре делала подобную миниатюрку (повторяю)

Ольга Ге

YANINA ART'S

Спасибо Вам!!! Приятно очень! А я вот засмотрелась Вашими Энкаустика- картинами. ЗАЛЮБОВАЛАСЬ!

Ольга Ге

И Вам спасибо за приятную оценку,жму руку

Лещик

Какая ... какая... тревожно - стастная.

YANINA ART'S

Спасибо, Надежда Вам за коммент. Мне очень приятно, что зашли ко мне в гости! А я вот заметила, как пдчеркнуть страсть в своих цветах..... и это не цвет.... это ЗЕВ! Да-да! Тычинки, спускающиеся из серединки... вот они и придают это настроение))) Зев, источающий знойный горячий призывный "аромат"... У меня такие аллегории! Как только я делаю с подобными выпирающими спускающими тычинками-всегда говорят о том, что либо страстный, либо агрессивный цветок... ещё листья особой формы.

Лещик

Ну, что тут скажешь- все по Фрейду- никуда от старого развр.... ка не деться. Кстати- тут уж так- ежели вы постоянно(!!!) такие ЗЕВЫ творите- то, что,? Правильно- страсти- не хватает! ЖЕЛАЮЮЮЮ!!! смеюсьжму руку

YANINA ART'S

НЕА, не постоянно...(такие зевы творю) Когда творю то думаю о человеке, для кого она предназначается.... и оттого разные по внешнему виду, сути и энергетике получаются. Вот конкретно эта картина для жгучей брюнетки и сексуальной  вамп- женщины! Вот поэтому страсть...!!!  ... ну а мне..... вроде бы всего хватаетхихикает...подмигиваю  Но всё равно СПАСИБО!!!

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу светлана ямолкина Браво!!!

YANINA ART'S

Спасибо, Светлана, что оценили мой труд. Пошла и я к Вам "на чай"!

lana@Svet

Какие они яркие, стильные. Вашему мастерству браво!!!

YANINA ART'S

Спасибо, но, на минуточку, у всех нас своё мастерство! И у каждой из нас ЯРКИЕ и КРАСИВЫЕ работы! Всё то, что делается ручками  (а прежде, чем это сделать, столько "мозговой" деятельности происходит, которую никто не видит...) БОЖЕСТВЕНО! Из глубины сердец и душ  наших идёт! Вот поэтому и тёплые, яркие, необыкновенно красивые получаются!  А Ваша первая картина для учителя музыки-ПЕСНЯ! А рисунки на блинах... я такого не видела.... Так что БРАВО ВСЕМ МАСТЕРИЦАМ И МАСТЕРАМ! 

Bondi-1

Очень интересные работы!!!бравобравобравоТакие... яркие, стильные, элегантные... и немного тревожащие...жму руку

YANINA ART'S

Спасибо, дорогая Регина!!! Рада, что заглянули ко мне в гости!   Спасибо за признание! Когда на тебя обращают внимания ДАЛЕКО НЕ ДАЛЁКИЕ от искусства ЛЮДИ, это придаёт огромные силы для вдохновения!!!

ДаВалентина

YANINA ART'S

Дорогая Валентина! Рада , что заметили мои работы! Спасибо, что не прошли мимо. Ваши комментарии помогают верить в свои силы!