3этап Совместника3-Индия

Тип работы
Техника

Карточка АТС Аппликация 3этап Совместника3-Индия Бумага Пайетки стразы Сутаж тесьма шнур

Поделиться:

Сегодня я приглашаю вас прогуляться по рынку специй в Индии. Посмотрите какие они яркие и красивые!
Индийская кухня пользуется очень большой популярностью практически во всех странах мира. В этом нет ничего удивительного, так как индийские блюда отличаются особенным, ни на что не похожим вкусом. Одной из отличительных черт индийской кухни являются приправы, которые способны украсить собой вкус практически любого блюда.

Индийские пряности ценились во все времена. Одно время в Европе они стоили сумасшедших денег, и многие короли снабжали целые экспедиции в Индию для того, чтобы привезти эти замечательные приправы на запад. В своё время для европейцев их вкус был настолько новым и неожиданным, что за них отдавались огромные деньги.

 фото 1

№1 для Наташи
В Индии почти в каждом кафе вам могут принести чай, где в стаканчике будет находиться целая палочка корицы: очень необычно и вкусно.

 фото 2

№2 для Регины
Активно используется в выпечке и в кондитерской промышленности. Также мускат используется и для приправы мясных блюд индийской кухни.

 фото 3

№3 для Лейлы
Одной из отличительных черт кардамона является его острый, дымный вкус, благодаря чему он нашёл очень широкое применение в индийской кухне. Приготовление блюд карри просто невозможно без использования кардамона.

 фото 4

№4 для Инны
Шафран наделяет блюда золотисто-жёлтым цветом. Он используется при приготовлении супов, плова и многих других блюд индийской кухни. Одной из особенностей этой специи является то, что в больших количества она смертельно ядовита для человека, поэтому использовать шафран надо в маленьких количествах.

 фото 5

№5 для Эл
Ну кто же не знает про такую любимую и уже родную для многих из нас горчицу. Не все знают, но она также имеет индийское происхождение. Сбор семян происходит с травянистого растения и первоначально они вовсе не обладают никаким вкусом. Лишь после обжарки семена горчицы приобретают свой неповторимый вкус и аромат.

 фото 6

№6 моя
Эта специя обладает ярко-жёлтым цветом. Куркума относится к имбирным и произрастает практически во всех районах Индии. Наиболее часто куркума используется в блюдах кашмирской кухни, а также и одним из главных компонентов всем известной приправы карри является именно куркума.

 фото 7

№7 для Иры
Кориандр является одной из наиболее часто используемых приправ в индийской кухне. Чаще всего кориандр используется в бобовых блюдах, с различными супами, также нередко кориандр применяют совместно с карри.

 фото 8

Выбирают участницы совместника.

Муравьишка

Оля,классные карточки!Мне №2.Люблю выпечку

иркутяночка

спасибо дорогая!жму рукузаписываю

Пюля

Какая ароматная серия, я даже почувствовала запах всех специй,  Оля очень вкусно все ты описала и рассказала!!!!!! 

иркутяночка

Юля спасибо что заглянула и похвалила!благодарю

Инна 1908

Красиво и познавательно. Мне №4)

иркутяночка

Спасибо Инна! записываю

novozhilkin

Можно № 7

иркутяночка

Конечно записываю

Элайджа

№5 Обожаю в соусы и маринады -семена горчицы добовлять..едаА в мариновании Белых грибов-она вообще не заменима!

иркутяночка

Согласна с тобой, для солений очень хороша эта приправазаписываю

Наталья 16121983

№1

иркутяночка

записываю

Лейла Мамедова

А мне №3. Чудесные карточки.

иркутяночка

Спасибо!записываю