Нарцисс и Роза

 Дети планеты
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Кучерова Вероника
Возраст 12 лет
Учебное заведение МОУ ДО Дом детского творчества
Место жительства г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Материалы Фетр, пряжа, синтепух, клей, декор
Габариты 20*30
Преподаватель Баринова Ирина Юрьевна
Тема работыЗелёная планета

Дети - цветы жизни!

Дети - цветы жизни! фото 1

Сначала шьём куколок.

Дети - цветы жизни! фото 2

Вяжем шапочки

Дети - цветы жизни! фото 3

Нарцисс и Роза

Дети - цветы жизни! фото 4

Мальчик оказался настоящим Нарциссом, самое трудное оказалось связать костюм для мальчика. Вот например кофточка для мальчика превратилась в платье для девочки.

Дети - цветы жизни! фото 5

Работа кипит!!!

Дети - цветы жизни! фото 6

Розочка - красавица

Дети - цветы жизни! фото 7

Нарцисс!

Дети - цветы жизни! фото 8

Лисёнок

Дети - цветы жизни! фото 9

Малыши.

Дети - цветы жизни! фото 10

Полянку мы сделали из остатков свалянного полотна. Украсили цветами.

Дети - цветы жизни! фото 11

Когда Вероника услышала про конкурс, она сразу определилась и сказала, что будет шить деток, а одежду им свяжет. И Нарцисс был первым, кого она захотела выполнить, а вот с девочкой были сомнения. И вдруг я вспомнила сказку - оригами "Нарцисс и Роза", рассказала её Веронике, сомнений уже не было. Цель поставлена, работа закипела. Вероника сказала, что эта сказка о взаимопонимании между человеком и природой, животными и растениями. Если люди начнут прислушиваться к живой природе, то многих экологических катастроф можно будет избежать. И, что даже если ошибся и совершил плохой поступок, всегда можно исправить.   

Мой юный слушатель. Представь себе, что этот лист – большая поляна, на одной стороне которой растет Нарцисс, а на другой – Роза.
И тут на поляну налетел могучий ветер. Он вырвал Розу с корнем, поднял ее на свои крылья и перенес прямо к Нарциссу.
Новые соседи познакомились и пришлись друг другу по душам. Они росли бок-о-бок, задумчиво качали головы на ветру, дружно складывали свои бутоны, когда на долину опускалась ночь. Так продолжалось до тех пор, пока на поляну не пришла одна девушка. Ей понравилась красавица-роза и та сорвала ее и взяла с собой, на высокую гору. Девушка посадила Розу в своем саду. Цветку стало очень одиноко без любимого Нарцисса и, загрустив, она написала ему послание. Но не зная, где именно теперь ее поляна, Роза сбросила с себя два лепестка.
Эти лепестки одинокая Роза пустила в разные стороны, один на Юг, второй на Север.
Но не смогли лепестки добраться к Нарциссу. На их пути стал дремучий еловый лес
Так и проходили грустные дни Розы. Она всё ждала весточки от Нарцисса, но той всё не было. Пока на ее счастье откуда ни возьмись, показался интересный зверь. Не мог тот пройти мимо печального цветка и с радостью вызвался помочь, узнав у Розы где остался ее любимый Нарцисс.
Зверек мигом помчался к Нарциссу с важным донесением. Дорога то сужалась, то расширялась.
И только когда стемнело, наш герой нашел Нарцисса. Вот только его постигла та же участь, что и бедную Розу: другая девочка сорвала цветок, чтобы посадить его в свой огород. Зверек отчаянно начал рассказывать, что не стоит это делать, что на высокой горе его ждет любимая, но девочка не знала языка зверей. Тогда зверек мордочкой указал на дорогу и, махнув хвостиком, позвал за собой.
Так зверек и привел девочку прямо в гости к ее подруге. Они увидели Розу, Нарцисса и сразу все поняли. Нарцисс был посажен возле любимой, а спаситель цветов стал героем дня и получил целую горсть вкусных орешков.

Довженок Иван

strekozaанюточка

Спасибо, большое!цветы

Светлана Ямолкина

Великолепная работа! Умница!бравоцветы

strekozaанюточка

Благодарю!цветы