Мой пушистый друг.

 Дети планеты
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Пестрецова Анастасия
Возраст 10 лет
Учебное заведение МКУ ДО "Дом детского творчества" г. Курчатов
Место жительства Курская обл. г. Курчатов
Материалы Картон, нитки, скотч
Габариты 20Х30
Преподаватель Сорокина Наталья Викторовна
Тема работыЖивотные и дети

Еще одна работа в технике изонить. И вот наша история: " Нам подарили маленького котенка. Назвали мы его Рыжик. Он очень веселый, любит играть. А еще он очень любит молочко. После еды он долго умывается - чистюля. Часто я играю с ним, привязываю на нитку шуршащий фантик и Рыжик может долго скакать за ним по комнате. "

 фото 1

Для работы нам необходимо: картон, нитки швейные, скотч для закрепления нитки с изнаночной стороны.

 фото 2

Сделали сколок. Долго не могли решить - сделать девочке длинное платье или короткое, поэтому сколок не сделан до конца.

 фото 3

Изнаночная сторона.

 фото 4

Вот готов наш котик. Забыли сделать ротик, а сколок наш куда-то потерялся. Решили дошить позже.

 фото 5

Дошили девчушку, на этот раз потерялась маленькая эмблема конкурса. Вышиваем мы на занятиях, работ много, вот и теряем иногда мелкие детали (конечно они находятся через какое-то время).

 фото 6

Добавили мисочку для молока и "мышку"- игрушку

 фото 7

Настена занимается у меня в кружке уже третий год, поэтому работа для нее не очень сложная. Изонить моим детям нравится гораздо больше других техник и многие из них уже делают сложные работы практически самостоятельно.

Довженок Иван

Замечательно супер!

Наталья Сорокина 2015

Спасибо за первый комментарий!

Вера Андреевна Антипова

Очень мило и трогательно!Удачи! Пожалуйста, в графе  возраст укажите просто 10 лет, без фамилии и имени ребенка.

Наталья Сорокина 2015

Большое спасибо за отзыв и совет! Торопилась выложить работу, а тут еще компьютер то и дело виснет.

Т.А.Г.

супер!

Наталья Плиско

Отличная работа! Молодец, Настя!