Святая Апостольская Соборная Ассирийская Церковь Востока Храм Мат Марьям

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Святая Апостольская Соборная Ассирийская Церковь Востока Храм Мат Марьям

Поделиться:

Храм Мат Марьям
(во имя Пресвятой Девы Марии)
Москва,Шарикоподшипниковская улица,14 строение 3

Храм Мат Марьям
(во имя Пресвятой Девы Марии)
Москва,Шарикоподшипниковская улица,14 строение 3 фото 1
 
Храм Мат Марьям
(во имя Пресвятой Девы Марии)
 
Храм Мат Марьям
(во имя Пресвятой Девы Марии)
 
Храм Мат Марьям
(во имя Пресвятой Девы Марии)

Святая Апостольская Соборная Ассирийская Церковь Востока - христианская церковь, возникшая среди арамеоязычного населения Междуречья в I веке. 11 ноября 1994 года глава Ассирийской церкви Востока Map Дынха IV и папа Иоанн Павел II подписали в Ватикане "Совместную Христологическую Декларацию", где говорилось, что католики и ассирийцы "объединены ныне в общем исповедании Сына Божия". 

В августе 1992 года инициативная группа организовала визит в Россию епископа Ассирийской Церкви Востока Мар-Априма Хамиса. Тогда была организована церковная община. Община была зарегистрирована в начале 1994 года. Первые годы богослужения проводились только во время визитов в Россию представителей ассирийского духовенства. 
13 мая 1996 года состоялась торжественная закладка камня на месте строительства будущего храма. Церемонию закладки произвел митрополит Багдадский Мар-Геваргиз Слыва. 
Архитектором храма стал А.Павловский. На время строительства здания, Московская Патриархия разрешила общине ассирийцев в первое и третье воскресенье месяца проводить службы в помещении одного из крестильных храмов при входе на Ваганьковское кладбище. 
Освящение храма состоялось 27 сентября 1998 года. Оно было произведено патриархом Ассирийской Церкви Востока Мар-Дынха IV. 
Золотой купол был у храма не с самого начала. Он был установлен 5 июня 2011 года, а до того церковь венчал голубой купол с золотыми звездочками. 

В настоящее время в этом храме регулярно проводятся церковные службы на ассирийском, языке. 
При храме работает воскресная школа ассирийского языка. 

При храме есть тарпезная, где можно поесть вкусно и недорого