Вороний день.

Тип работы

Фоторепортаж Вороний день

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Вчера в нашей родной Югре был национальный праздник хантов - вороний день. Это праздник встречи весны. Счтается, что ворона одна из первых птиц прилетает в наши края и приносит на своём хвосте весну.
По этому случаю в национальном центре были праздничные гуляния, на которых нам посчастливилось побывать.

По этому случаю в национальном центре были праздничные гуляния, на которых нам посчастливилось побывать. фото 1

Праздник только начинается.
Сегодня лёгкий морозец и очень яркое солнце.

Конечно же были песни и красивые танцы. Но мой сын не мог устоять на месте и мы многое просмотрели.

В анонсе праздника обещали что олени будут катать всех желающих на оленьих упряжках. Но вместо настоящих оленей были вот такие. Но они нам очень понравились.

В такой печи ханты готовят некоторые блюда. Например, пекут хлеб. Печь снаружи обмазана глиной и стоит на таком "колодце" из брёвен. Хлеб получается большими буханками. Но мы не дождались, когда он будет готов.

Для тех кто замёрз, стоял такой чум с печкой и пеньками вокруг неё, для согрева.

Вот и мы зашли погреться.
Обратите внимание на пенёчки. Как они так их вырезали?

Лабаз для хранения съедобных припасов.

Большой котёл с похлёбкой из оленины. От дыма не спрятаться, со всех сторон достанет. Этой похлёбкой угощали желающих попробовать. Нам тоже досталось - очень вкусно и согревает.

Щенок охраняет мясо.

Быт посмотрели, а теперь перейдём к творчеству.
Куколки и воронята из фетра.

Это тоже ворона.

Берёзка.

Ещё ворона.

Украшения из бисера.

Целая стая ворон.

Дети могли сами раскрасить ворону из глины.

Снова ворона.

Подвески - вороны.

В конце праздника всем раздали ленточки и мы привязали их к дереву. Считается если ты повязал ленточку в вороний день, то на следующий год обязательно снова побываешь на этом празднике.

Вот такие интересные праздники и традиции есть в нашем крае.

Лысогорская Юлия

Большое спасибо за экскурсию!!!

Юлечка Михайловна

 Рада, что вам понравилось!

Лента Елена

супер!супер!супер!

Юлечка Михайловна

Спасибо!

ОкОсАнА

Как интересно! Чудесные вороны!!! Особенно понравились на 1 и 12 фотографии. А на 12 ворона похожа на куклу Северная берегиня. Я делала такую куколку.

Юлечка Михайловна

Ой вороны очень красивые, мне первая тоже сильно понравилась. А ту что на 12 фотографии я специально разглядывала, как она сделана. Будет время дома таких ворон наделаем. 

Пюля

А я и не знала, что есть такой праздник?!удивляюсь Юля, спасибо большое за фоторепортаж, было очень интересно погулять с вами!!! Сколько у вас еще снега, а  у нас уже нет, на выходных были на даче и розы открывали....

Юлечка Михайловна

Нам до открытия дачного сезона ещё долго ждать. Часто бывает и в начале мая снег ещё лежит.

Приветик

Юлечка, спасибо за репортаж- все тААк интересно! Вороны такие нарядные супер! мне очень Березка понравилась- даже повторить захотелось. 

Юлечка Михайловна

Рада, что вам понравилось! А я до этого дня не предполагала, что обычная ворона может быть такой красивой!