Наша подготовка к Пасхе и встреча Пасхи.

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Пасха Наша подготовка к Пасхе и встреча Пасхи

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

В этом году мы планировали провести пасхальную неделю, готовя к этому празднику разные поделки и декор, но не смогли сделать всё, что хотелось. А точнее, почти ничего не успели. Но вот поделиться тем что сделали охота со всеми жителями нашей страны мастеров.
Мы зараннее посадили огородик на подоконнике, украсили его своими прошлогодними поделками. Окно украсили петушками. В комнате сразу появилось праздничное и весеннее настроение, не смотря на снег за окном.

 фото 1

В вербное воскресенье набрали вербочки. Я сделала куклу Вербницу. Раньше, отправляя детей в лес за вербой, мать делала такую куколку и она охраняла детей в лесу и помогала найти дорогу домой.

 фото 2

Нарядили пасхальное дерево раскрашенными пустыми скорлупками.

 фото 3

На двери повесили пасхальный венок. Мне очень понравились венки от Король Наталии и я бессовестно слифтила её венок.

 фото 4

А со стороны подъезда повесили прошлогоднюю поделку.

 фото 5

Егор у меня собрал такую весеннюю композицию на тарелочке.

 фото 6

И еще такие поделочки из полосок бумаги.

 фото 7

Перед Пасхой мы с Егором напекли печенек пасхальных.

 фото 8
 
 фото 9

Первый раз испекла куличи! Получились очень вкусные, но с глазурью не успела сфотграфировать.

 фото 10

Утром пасхи Егора ждало любимое развлечение - охота на яйца. В пустые скорлупки спрятаны подсказки. Некоторый яички я постаралась запаковать поинтереснее.

 фото 11

Начинаем.
Стрелочка показывает, откуда начинается охота.
По стрелочке находим первое яйцо, оно завернуто в фольгу, а внутри подсказка - слово в зеркальном отображении.

 фото 12

Эта подсказка привела нас к гирлянде. На ней спряталось красное яйцо. В нём подсказка которая ведёт к подоконнику. Так как в скорлупки запихивать бумажечки сложно, то я подсказки делала не сложные, здесь у меня было сразу слово написано.
На подоконнике у нас хранятся обычные яйца (не кидайте в меня камнями, но зимой у нас там прохладно и весь день теневая сторона). В этих яйцах лежало завернутое в упаковочную плёнку яйцо. В нем были на отдельных бумажечках буквы, из которых складывалось "шарик".
Как вы уже дагадались, новая подсказка лежала в воздушном шарике. Перелопав несколько воздушных шариков Егор нашёл новую записку.
Ряд из 4 слов: стакан, тарелка, кулич, вилка - найди лишнее. В данном случае лишнее это кулич.
На тарелочке с куличом и крашенными яйцами затесалось одно крашенное, но пустое. Оно отпраляет нас в огород.
В одном горшочке лежало яйцо с подмигивающей рожицей. В яйце Егор нашёл записку, в ней в разнобой были буквы, соединённые стрелочками - холодильник.
В холодильнике обмотанное нитками яйцо. А там последняя подсказка - дерево.
Она ведёт нас к пасхальному дереву. А там уже ушастая банда держит оборону гнезда.

 фото 13

Ну вот гнездо с шоколадными яйцами найдено! Ура!
Егору очень понравилась охота. Ему весело было разбивать пустые скорлупки.

 фото 14

Потом мы ещё катали яйца с горки, бились ими, замеряли у кого дольше будет крутиться.

lana@Svet

Как же у вас интересно. Молодцы. Повеселились от души. И столько поделок сделали.

Юлечка Михайловна

Ой, я не успела ещё дописать. Но это почти конец. Спасибо!

Юлечка Михайловна

Всё дописала, забегайте.

Алёна Alena

Юлечка!!! Какая ты молодец!!!!! Особо понравился квест! Это ж надо было так придумать! Очень здорово!

И вообще - всё очень понравилось, читала с ОГРОМНЫМ удовольствием и как будто побывала у тебя в гостях. Молодец!!!!

Юлечка Михайловна

Спасибо, Алёна! Куда-то ты пропала в последнее время? Мы уже скучаем без тебя. Рада, что заглянула ко мне в гости!

Юлечка Михайловна

Спасибо!

VERА1954

Какие вы все молодцы!Все понравилось, очень интересно!

Юлечка Михайловна

Спасибо! Пасха наш любимый праздник.

Нанатик

Юля, какие вы молодцы! Замечательная подготовка у вас к Пасхе!!!

Юлечка Михайловна

Спасибо! Стараемся поддерживать свою традицию, начиная с прошлого года.

Пюля

Юля, снова столько всего интересного у вас! Очень красивая  Вербница,  замечательный веночек, аппетитные печенья и пасхи, а охота на яйца...настоящее приключение! Здорово!!!!супер!

Юлечка Михайловна

Спасибо! Рада, что заглянула в гости! Пасха стала нашим любимым праздником после прошлогодней охоты, в этом году пришлось продолжение организовывать.