Ремонт комнаты \\ ч.2 Данный фоторепортаж находится в разработке.

 7 из 44 

Декор предметов Интерьер Фоторепортаж Ремонт комнаты \\ ч 2 Данный фоторепортаж находится в разработке Бумага Камень Краска

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Всем привет! Продолжим поднимать себе настроение, и избавляться от стресса ремонтом в квартире, зачищая стены от старых обоев и заниматься фитнесом с молярным валиком в руках.

Всем привет! Продолжим поднимать себе настроение, и избавляться от стресса ремонтом в квартире, зачищая стены от старых обоев и заниматься фитнесом с молярным валиком в руках. фото 1

Не люблю бросать дело на пол пути и теперь пришла пора ремонтировать другую комнату.
Суть будет заключаться в орнаменте на стенах. А выкладывать орнамент я планирую жидкими обоями.
И для начала необходим подготовительный этап.
Этап ЗАЧИСТКИ.

Этап зачистки:
Удаление старых обоев, побелки и иных отделочных материалов со стен и потолков. Затем необходимо заделать (штукатурные работы) большие отверстия на стене и потолке - места, где ранее были установлены разетки\ выключатели или светильники.

Посмотрите, как не аккуратно торчит монтажная пена после установки ПВХ окон.

Раз-два, канцелярским ножом и пена уже не торчит...
Но какой безобразный вид имеет радиатор батареи центрального отопления (ЦО)!
Я не стала мудрствовать лукаво и решила это безобразие покрыть белой краской для радиаторов ЦО.

Предварительно радиатор ЦО необходимо помыть и очистить от пыли.
Лучше всего пылесосом со специальной насадкой.
Затем нанести краску для батарей на сам радиатор и стояковые трубы.
На данный момент я не решила, в какой тональности у меня будет комната. Когда определюсь, то перекрашу батарею под общий цвет, что бы она не выделялась на стене.

После того как стены и потолок были очищены, произведены штукатурные работы можно переходить ко второму этапу.
Этап подготовки стен под жидкие обои.
Я нашла мастер – класс по работе с жидкими обоями, и следуя ему выкрасила стены и потолок краской на водной основе (вододисперсионная или водоэмульсионная краска).

После высыхания краски на фасадной стене, на стыках и в углах проявились коричневые пятна.
Выяснилось, что это грибок стены и мне пришлось смыть краску в поврежденном углу и заниматься обработкой этой гадости.
Мне предложили много рецептов. Некоторые я описала тут:
http://stranamasterov.ru/node/1086812
Сказ о Марьюшке и чудище трёхголовом по имени Грибок стены (Уход за предметами)

Водная краска смыта и стена обработана всем, чем только можно. После высыхания я заново прокрасила стену краской на водной основе. Мне нужна белая, пусть не совсем ровная поверхность стены\ потолка. Уверенна, что после нанесения жидких обоев небольшие неровности и сколы на стене будут незаметны. Моя стена и потолок как белый холст и я могу наносить на ее все, что захочу.
Я хочу большое дерево выполненный жидкими обоями.
Для этого я разработала материал
http://stranamasterov.ru/node/1088134

А белая стена мне нужна в качестве белого холста на который я буду наносить орнамент. Так же белая поверхность является условием при работе с жидкими обоями.
Надо разработать орнамент и перенести его на стену в масштабе 1:1.
Здорово получилось!
Орнамент я раскрасила, что бы четко видеть с чем придётся работать.

Как я уже говорила, в большинстве мастер-классов говориться, что водно дисперсионная краска является основой для нанесения жидких обоев
На на упаковке с жидкими обоями я обратила внимание на надпись:
ВНИМАНИЕ! поверхность должна быть сухая, чистая, убедитесь, что предметы, которые невозможно удалить - металлические и деревянные предметы (шляпки гвоздей и\или саморезов, ДСП, и др) ни как себя не проявили в виде пятен после нанесения обоев, для этого их необходимо обработать масляной краской белого цвета.
Красители на масляной основе и красители на водной ни как не могут заменить друг друга.
Но я проигнорировала это и доверилась интернет мастер-классам. За что в последствии поплатилась.

Этап третий - основной:
Начнем с потолка.
Поверхность уже подготовлена к нанесению жидких обоев. (как я на тот момент думала)
Далее следуем инструкции на упаковке.
1. В ёмкость не менее 12 л. налить воды комнатной t, объемом, предложенном в инструкции.
Я использовала 6.0 л.

2. Смесь, содержащуюся в пакете, стряхнуть.
После чего, аккуратно вскрыть пакет, т.к. он нам еще понадобиться по своему прямому назначению.
(Я тут подумала: - эту смесь можно использовать для папье-маше )

В случае, если захочется добавить декоративных блёсток, то всыпать 1\3 смеси в ёмкость с водой, всыпать блестки, а затем оставшуюся смесь и все тщательно перемешать.

3. Я блесток не добавляю, поэтому я высыпала все в ёмкость с водой и перемешала. Получилась кашица.
(Из этого можно лепить!!)

4. Полученную массу уложить обратно в фасовочный пакет, закрыть и настаивать 12 часов при комнатной t.

В таком виде обои можно хранить 4 суток при комнатной температуре и они не потеряют свои свойства.

Обои настоялись и их можно переложить в пластиковую емкость, заново перемешать и наносить.
В инструкциях указанна пластиковая кельма, но можно использовать и металлическую из нержавеющей стали. Различие в цене. Металлическая кельма в два раза дешевле пластиковой.
А я вообще не могу пользоваться большей прямоугольной кельмой. Я начала работать маленькой кельмой.

Небольшими порциями нанести обои на поверхность и растереть кельмой.

Наносить необходимо от угла до угла.

Наносить необходимо от угла до угла на всю площадь стены\потолка.
В процессе нанесения смеси я поняла удобства и прелести большой кельмы. Осталось только привыкнуть к инструменту.

Рекомендовано покрывать запланированную поверхность (стену, потолок) целиком, не оставлять на другой раз. Но одному человеку сложно покрыть поверхность потолка за один рез. Потолок не стена, очень большая нагрузка на спину и руки.

На фото видна: поверхность крашенного потолка немного белее поверхности с нанесёнными обоями. Обои наносятся легко, углы выравниваются быстро.
Поэтому я сделала половину потолка, вторую половину сделаю на дугой день. Тем более, разведенные обои хранятся при комнатной температуре в закрытых пакетах до 4 дней.

О ужас!!!!!!!!! Это то, чего я опасалась. Вот он час расплаты.
После высыхания проявилось пятно. Вероятно влажные обои пропитали краску на водной основе и частицы, которые небыли удалены проявились.
Ну что же поделать. Придется снимать обои, чистить и сушить этот участок и еще раз прокрасить его, но уже масляной краской, как говориться инструкции. Да еще не мешало бы и оставшиеся поверхности покрыть масляной краской.
Зато я получила хороший урок и делюсь своим опытом с вами. И теперь я уверенна, что советами об использовании водной... краски лучше не использоваться.

Жидкие обои снимаются очень легко. Поверхность надо обильно увлажнить и дать пропитаться 1 минуту.

Затем шпателем счистить обои с поверхности.

Очищенная поверхность должна высохнуть. После высыхания её можно еще раз хорошо промазать белой масляной краской.

Заново выложенные и высохшие жидкие обои очень благородно смотрятся на потолке и радуют своей белизной.

Так как остальные поверхности белые и покрыты краской на водной основе, я решила про грунтовать из раствором масленой краски и уайт спирита. Раствор получился немного гуще чем молоко и я легко нанесла его на стены и потолок.Вот и все, поверхность заново готова к работе.
Жалко, столько труда и материала ушло на с марку. Но зато я приобрела опыты и делюсь им с вами.
А стену, на которой было нарисованной дерево я тоже про грунтовала этим же раствором. Рисунок стал еле заметен. Но контуры различимы и при выкладывании рисунка все должно получиться. Зато я уверенна, что ни какие пятна больше не выступят. (Подробнее читайте по ссылке:
http://stranamasterov.ru/node/1088134

Обои другого цвета, также выложить в чистую ёмкость и хорошо перемешать.
Выглядит жутковато, как фарш. Но при высыхании мне гарантировали цвет Лепестков сакуры.
ПОСМОТРИМ...

Все действия повторяются, как и в случае с потолком.
Если обои имеют заводскую окраску, то они не оставляют пятен и можно не опасаться попадания их на ранее оклеенную поверхность потолка.
Но если самостоятельно окрашивать смесь колером, то надо быть предельно аккуратным при нанесении контрастного цвета, так как при попадании на поверхность они оставляют пятна.

Да и при нанесении впечатление не очень, фарш на стенах... (Это мой Черный юмор)

Так выглядит стена и потолок после высыхания.
Мне нравится!!!

Жидкими обоями, окрашенными черным колером выкладываю орнамент на одной из стен.
Подробности на
http://stranamasterov.ru/node/1088134

Какое оно большое - моЁ дерево!!!!

Со стенами я закончила и теперь можно переходить к полу.
Напольное покрытия я приобрела в том же магазине, что и для маленькой комнаты. Вообще я очень довольна и ценами и качеством товаров и ассортиментом. ( http://remontnick.ru/contacts/ )
Перед началом работ комнату необходимо подмести, и при необходимости провести влажную уборку.
Что бы мелкий мусор не попал под новый линолеум и не повредил его или не создал выпуклости и неровности.

Для того, что бы стелить линолеум, необходимо что бы он выпрямился, т.к. он был смотан в рулон. Ему необходимо отлежаться в развернутом виде. Что бы его расстелить, для этого не обязательно снимать старое покрытие. Новый линолеум можно постелить поверх старого. При этом необходимо обрезать все неровности и вырезать все необходимые особенности (углы, трубы и др.)

Обрезаем линолеум по ширине. Раскладываем на всю поверхность пола, ровно от стены до стены.
Сразу становятся видны все особенности комнаты.

Необходимо вырезать отверстие для стояковой трубы ЦО.

После того, как линолеум лег вокруг трубы, сразу становиться легче его раскладывать по оставшийся поверхности комнаты.

Обрезать все лишнее. Разровнять поверхность.
Теперь в таком виде линолеум будет лежать несколько дней.
В последствии он будет свернут, затем будет снят старый линолеум, обработана поверхность под ним. А потом, снова уложен новый линолеум но уже на постоянной основе.
Для домов с холодными полами или с низкой шумоизоляцией будет лучше старый линолеум не снимать. Он может послужить как тепло и шумоизоляция.

Линолеум я решила не убирать.
Теперь надо закрепить плинтуса и декорировать место на полу и потолке вокруг трубы ЦО.
Я использовала вот такой, уже готовый декор, его можно приобрести в строительных магазинах.

Ду!!! Уж!!!! Глядя с низу в верх конечно этого ни чего не видно. Но все таки....

Делов то? Надеть кольцо, закрепить пазы и .....

Красота!!!!

Здорово!!!

Ждем плинтуса и двери. Нет, с начало двери, в потом плинтуса.
Я такие шторки рулонные приобрела, в цвет обоев. Класс!!!
А светильники, просто супер!!!! Но сама крепить боюсь, знаете ли, электричество все таки...
В принципе ремонт закончен. Остались мелочи. Ну и мебель разумеется.

Не решилась я сама в электричество соваться, пригласила электрика.

Здорово!!!

А на противоположную сторону я повесила простые лампы дневного освещения. Там буде мебель, шкафы и этажерки и особой красоты там не требуется.

Скромненько...

А вот и жалюзи. Фото такое, потому что мне мешала стены, что бы сделать фото при которой в кадр войдет и окно и дерево и фонарь.

Двери самый важный элемент квартиры и комнаты. Какой бы шикарный не был ремонт, если двери старые и страшные, они испортят все впечатление.

В интернет магазине успешно работает на рынке межкомнатных дверей уже 10 лет, и специализируется на изготовлении, доработке, комплектации и установке недорогих межкомнатных дверей эконом класса я заказала классные двери.

Двери-купе, выглядит потрясающе, места освободилось много, не надо ни каких ограничителей и не нужного беспокойства на тему: "Ручка двери стучит об стену и портит обои". А самое главное, что мое дерево всегда на виду, ни какая дверь его не загораживает.
Так я еще попала на акцию, получила скидку на дверное полотно и бесплатную доставку.
http://pamidoor.ru/razdvizhnye-dveri/

Приехали специалисты. Все классно сделали и я рада.
Дверь-купе ездит вдоль стены. Куплю шкаф и дверь будет прятаться за шкаф.

Двери мне установили сразу на 3 комнаты. Две двери -купе, а одну поворотную стандартную. Заменили дверные коробки. Очень красиво.
http://pamidoor.ru/razdvizhnye-dveri/

 ВСЕМ ДОБРА И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!  

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

Katenka76

Очень интересно, буду ждать продолжения...

sinichka-v

благодарю

Элайджа

Супер! Это такой титанический труд!!!жму рукусупер!цветы

sinichka-v

Титанический труд -это твои куколки , а это так, для снятия стресса. О'кей Я не преувеличиваю... Если хочешь, проверь сама... выбери объект и начни его с начало обдирать, так с эмоциями, с душой, со словечками всякими... Ну ты понимаешь смеюсь а потоми, когда все дерьмо будет очищено, начни  украшать... Это что  тосупер!

Элайджа

У меня спальня 2 год в ремонте возможно и попробую , только  энергии поднакоплю. Все ремонты летом делают а мы так по осени...а летом ОТДЫХподмигиваю

lana412

оболденно! вот это терпение и талант!

sinichka-v

Спасибо! Но мне кажется, что это не талант, а дурная голова, которая ни рукам ни ногам покоя не даЁтсмеюсь

lana412

это ТАЛАНТ!да