Сказ о Марьюшке и чудище трёхголовом по имени Грибок стены (Уход за предметами)

 10 из 44 
Тип работы

Словотворие Литературное творчество Сказ о Марьюшке и чудище трёхголовом по имени Грибок стены Уход за предметами

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Появился как то в царстве-государстве, где живёт Марьюшка, злобный трёхголовый злодей - Грибок стены.
.......Первая его голова - грибки плесневелые, растут на камне, бетоне и краске. Мерзкая голова была покрыта пятнами и точками черного, голубого, бурого и зеленого цветов;
.......Вторая голова - грибки синевы. Она имела серо-синий цвет и могла уничтожают клетчатку древесины;
......Третья голова - грибки гниения. Она была покрыта белой, бурой и бактериальной гнилью и заражала только дерево.
**********(Грибок на стенах — это колония простейших микроорганизмов, выделяющих в воздух углекислый газ и множество токсичных веществ.)
Чудовищный Грибок стены может проявляться в виде пятен или нарастающей «шапки», которую в народе называют плесенью.
Грибковое чудовище было способно разрушить до основания строительный материал, заставляя выполнять жителей деревень и городов царства-государства делать частые ремонты, а иногда и целиком перестраивать дома.
**********(Также встречаются светящиеся фосфоресцирующие грибные колонии, но они неопасны для стен фасадов.)

Материалы с сайта оЧистоте.ру Полезные советы для Вашего дома

 фото 1

Когда трёхголовое чудовище проходило по царству, у людей в домах на стенах и потолке появлялись темно-зеленые точки, начинала сыпаться штукатурка, обои отклеивались от стен. Неприятный запах заполонял помещения и жилище. Несчастные люди не знали как избавиться от чудовища. Одним только дыханием он мог заразить целую избу.
**********(Грибок появляется в помещениях с влажностью более 70% при температуре окружающей среды +15 градусов или немного выше.)
Чудовищный Грибок стены очень любил селиться в углах стены угловых комнат, ванных, подвалов и чердачных помещений.
**********(Избыточную влажность, помещения могут накапливать по разным причинам:
При неисправной системе вентиляции движение воздуха происходит вяло, это способствует оседанию конденсата паров на стены и другие конструкции, предоставляя на их поверхностях идеальную среду для размножения спор грибка.)

Материалы с сайта оЧистоте.ру Полезные советы для Вашего дом

 фото 2

Гадкое чудовище могло не только заразить стены но и грунт под домом.
**********(Присутствие почвенной влаги можно определить по потекам, заметным на стыках стен с полом первого этажа или подвала. Грибок здесь может появиться при некачественной изоляции фундамента. В этом случае проводится экспертиза ее состояния и ремонт, если он необходим.)
**********(Грибок может развиваться при наличии влаги, проникающей из неисправных труб канализации. При этом его следы можно обнаружить на стенах, например, возле ванны.
Протекающий водосток оставляет потеки на штукатурке. При высокой влажности они появляются и в центре потолка, вызывая плесень.
Промерзание стен в зимний период вызывает их сырость при оттаивании. В таких случаях стены могут покрываться в углах темным налетом, который свидетельствует об их заражении грибком.)

 фото 3

Марьюшка должна была помочь людям и пошла к мудрому старцу и чародею Хрэбэнусу Великому. И тот сказал ей рецепт зелья специального и компоненты необходимые для приготовления дал.
А компоненты были такие: Столярный клей, хозяйственное мыло и медный купорос, известь.
-----Столярный клей - применяется для прочного соединения деталей из дерева и других материалов, основой которых служит древесина, например, фанеры, картона или оргалита.
Основным компонентом столярного клея является белковое вещество, которое и обеспечивает прочное склеивание;
-----Хозяйственное мыло - сорт мыла с содержанием жирных кислот не более 72 % и большим количеством щелочей, около 0,15-0,20 %;
-----Медный купорос -Сульфа́т ме́ди(II) (медь серноки́слая) — неорганическое соединение, медная соль серной кислоты с формулой CuSO;
-----Известь — материал, получаемый обжигом карбонатных горных пород (известняков, мела), состоящий в основном из СаО и MgO.

 фото 4

-----Водяная баня — это один из способов подогрева продуктов или ингредиентов, используемых во всевозможных рецептах.

 фото 5

А зелье необходимо было приготовить по специальному рецепту мага и волшебника Хрэбэнуса Великого:

1.Стакан медного купороса растворить в воде (если плохо растворяется, то можно и в горячей, но потом остудить).

2. Стакан столярного клея растопить на водяной бане.

3. Настрогать кусок хозяйственного мыла, растопить на водяной бане.

4. Остывшем и отстоявшемся раствором медного купороса перемешать с остальными компонентами и довести общий объем раствора до 10л.

5. При необходимости добавить известь. (В случае если надо белить потолок и стены)
Раствор обильно нанести на стены и потолок, особенно в углы.

 фото 6

Приготовишь зелье, говорит мудрец, и промажешь всего злодея целиком.
Если хорошо промажешь, то больше жители царства его никогда не увидят и оставит трёхголовый злодей Грибок стены вашего дома навсегда.
Вернулась Марьюшка в свое царство и стала зелье варить. Два дня она варила зелье, и когда зелье было готово, пошла она злодея промазывать.
Страшно было в темную и сырую пещеру заходить, но делать нечего, жители надеялись только на нее.
Промазала она обильно Грибок стены, и все произошло так как обещал чародей, Грибок стены исчез.

 фото 7

Жители царства-государства дождались полного высыхания всех, всех помещений и наконец то обновить внутреннее убранство своих домов. Покрасили помещения красной на водной основе в красивые сочные цвета, которые не тускнели.
Для пущей убедительности и что бы на верняка все краски они разбавляли средством Картоцид-компаунд Б1 - Антисептик комплексного биологического действия, для защиты и лечения неметаллических строительных материалов.
********** (Водоэмульсионную и водно дисперсионную краску можно разбавлять веществом картоцид-компаунд "Каменный доктор" ).

 фото 8

 фото 9

И стали жители жить счастливо и пропал запах сырости и затхлости в домах, все сделали в своих домах ремонт. Перестали болеть дети.
Их дома светились чистотой и яркими, сочными цветами стен и потолков.

 фото 10

ВСЕМ ДОБРА И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!  

 БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

  Материалы с сайта оЧистоте.ру Полезные советы для Вашего дома

Нэлли Александровна

Спасибо, очень полезная сказка.

sinichka-v

Спасибо, за оценку. Я буду еще добавлять фото. Просто вдохновение в виде сообщения от чародея пришло... А за ней идея. Вот я и поторопилась...

Николай Михайлович Беликов

Был рад помочь. В свое время и меня плесень достала.

Ирина Vishnevskaya

Интересно, Чудище насовсем свалило или вернется? У меня такое же завелось, строители с одной стеной накосячили((( Я перед отделкой сама Антиплесенью обрабатывала, на 2 раза. И все равно завелось.... Я раньше про такого и не слышала... Муж говорит, что надо этот участок стены перекладывать. Вот мне и интересно, если я твоим зельем все обработаю, он насовсем свалит?

Спасибо, благодарю смайлики картинки гифки анимации

sinichka-v

Для того, что бы уничтожить грибок, необходимо устранить его причину. У меня может появиться снова, т.к. соседи не заделали отверстие в стене и не демонтировали кондиционер. Скоро начнется  сезон дождей и все...плачу

Можно пенициллином пролить хорошенько несколько раз, потом можно бетоноконтактом, а медный купорос с клеем создаст пленку и если грибок появиться, то он будет внутри и ему будет затруднительно выступать по верх обоев. Но причину нужно обязательно устранять.

Это же болезнь, если жрать молоко с селедкой и огурцами, то расстройство желудка ни когда не пройдет, хоть залейся активированным углем и прочими лекарствами.

А совет мне это дал Николай Михайлович Беликов  Уверенна, он сможет лучше пояснить, что да как....

Ирина Vishnevskaya

Пенициллином надо тебе соседей полить, а мне строителей.... А стену мне, наверное, придется выбивать, хотя и очень не хочется.........

sinichka-v

как выбивать? а жить вы где будите? Хотя.... У меня то дом панельный и 9 этажный, мне то уж кроме соседей выбивать то уж точно не чегоумираю от смеха

У меня дыра в стене размером с руку мужикаудивляюсь

Ирина Vishnevskaya

Так мне стену в кухне запороли, и то не всю, только кусок плесневеет. И перестраивать же летом можно. Вопрос в деньгах, сейчас как-то кризис(((......

А тебе в это отверстие надо пенициллин, или лучше дихлофос.... Если оно к тем, кто плесень развел... А ты в управляющую компанию пробовала обратиться? Еще в архитектуру можно. Это же нарушение норм эксплуатации жилья.