Ванная

Кукольная жизнь Ванная

Поделиться:

Всем снова привет. Мы с дочкой доделали ванную комнату и решили её показать.Внешней отделкой домика я ещё не занималась,главное было сделать то,что внутри.

Всем снова привет. Мы с дочкой доделали ванную комнату и решили её показать.Внешней отделкой домика я ещё не занималась,главное было сделать то,что внутри. фото 1

Умывальник сделали по мк Мелоди(СПАСИБО ТЕБЕ!!!)Над ним наклеили зеркало.Мы сделали шкафчик открывающимся,но не оклеяли внутри,поэтому не стали фотографировать.

Самая большая проблема была-унитаз. не могла нигде найти баночки,которую нужно было,а пакет бутылочек от шампуней и всяких крышечек выкинули,пока я ходила по делам. Пришлось мне клеить унитаз из коробки от лекарства,гофрокартона,спичечного коробка, а также самоклеящей бумаги.

также между унитазом и умывальником спряталась швабра для пола.

ванну изначально планировали покупную из фикс прайса,но она слишком маленькая и даже Черриз не помещается в неё. поэтому сделали из картонной коробки и прочих мелочей.над ванной висит полочка с мочалкой. Полочкой послужила ракушка,которую я привезла из трудового лагеря ещё 10 лет назад. (я б и не догадалась полочку из неё сделать-это дочка мастер классы смотрит и подсказывает.)

Наверно не очень хорошо видно....

над тем,из чего сделать душ тоже думали долго. Решили не мудрить и сделать как можно проще,ведь играть этим домом будет 4 летняя девочка. ей понравилось то,что душ-цветочек и что он на цепочке.

и напоследок-Ника пригласила Ваню попить чаю после тренировки.

всем спасибо,кто зашёл в гости.

Элайджа

Отличная работа! Очень красиво и аккуратно сделана! Сама к Мелоди заглядываю у нее такая фантазия и работы интересные! Удачи Вам в благоустройстве кукольного домика!цветы

Алёна15101990

Спасибо! Да,фантазия тут у многих супер. Бывает заглянешь на страницу к мастеру работ,от которых восторг -удивление такое наступает-ей всего 12 лет. Жаль,в детстве не было интернета и СМ....

Мелоди.

Очень красивая ванная получилась,рада ,что моя идея вам пригодилась.А чем вы обкливали,если не секрет?смеюсьподмигиваюсупер!жму рукуцветы

Алёна15101990

Обклеивала самоклейкой из фикс прайса. Осталось только гостиную с кабинетом совместить и спальню...Только,места уже нет,поэтому пока что кровать в детскую поставили.(дочка сказала,что ей так нравится).

Мануэла

Отличная ванная, полочка из ракушки очень понравилась. супер!

Алёна15101990

спасибо! я иногда сама удивляюсь фантазии своего ребёнка.

Элисон фон дер Ланд

Здорово получилось! супер! Душ-цветочек очень понравился. И полочка в виде ракушки. браво