Вязаная спицами шаль

 4 из 47 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Вязаная спицами шаль Пряжа

Поделиться:

Первая шаль, которую я связала. Началось все просто с любопытства попробовать вязать очень тонкой ниткой, которая оказалась ангорой. Ну и просто не остановилась, пока не довязала. Очень нравится результат, - шаль получилась теплой и очень мягкой. Теперь хочется еще и еще вязать такие шали!

Первая шаль, которую я связала. Началось все просто с любопытства попробовать вязать очень тонкой ниткой, которая оказалась ангорой. Ну и просто не остановилась, пока не довязала. Очень нравится результат, - шаль получилась теплой и очень мягкой. Теперь хочется еще и еще вязать такие шали! фото 1

P.Lana

lovebiser

Благодарю! цветы

Семилистик

Замечательное начало!!!!!  Чудесная шаль!!!!!

lovebiser

Спасибо большое! цветы

Марина Ирина

Очень красивая шаль, так аккуратно связана, а не подскажите названия пряжи и сколько ушло на такую шаль мотков. Уже давно про шаль мечтаю, ни как не возьмусь, но ваша шаль стала толчком. Она такая уютная, так и хочется в неё завернуться.

lovebiser

Благодарю, Марина Ирина! Пряжа мне досталась от подруги в большой бобине для промышленного вязания на вязальных машинах. Примерно можете представить, - это очень тонкая нитка. Сколько ушло не смогу сказать, поскольку, опять же вязала с большой бобины. Показываю фото начала работы, здесь видно толщину нитки. Для меня точно таким толчком стали шали, которая в нашем городе вяжет одна замечательная молодая женщина. Она же показала мне как заканчивать, стирать и сушить правильно шаль. Все есть на видео, как Ваша шаль будет готова, обращайтесь, с удовольствием поделюсь. 

lovebiser

Марина Ирина

Антонина, благодарю за ответ, я так думаю вопросы обязательно возникнут и я к Вам обращусь за советом. Успехов Вам в творчестве и хорошего настроения.

lovebiser

Благодарю, буду рада помочь, чем смогу.

Марина Ирина

Вы говорите про видео, я его не нашла у Вас и мне бы хотелось узнать схему рисунка и как начинать вязать, если не составит труда, Была у вас в гостях, у вас столько много разнообразных замечательных работ. Красота.

lovebiser

Видео не мое, я просто им воспользовалась, сохранила его у себя на канале ютюб. Схема рисунка и подробности есть в открытом доступе в Интернете. Сейчас попробую найти ссылку. Ссылка  еще Ссылка

А вот здесь можно посмотреть как начинать вязание треугольной шали Здесь  и Здесь  посмотрите видео. Я именно этими видео пользовалась, когда начинала. 

Надеюсь разберетесь, я легко разобралась и все получилось. Но у меня нитка раза в 4-5 тоньше, чем по схеме, поэтому когда я закончила выполнение всех 3 схем, у меня косыночка была максимум на куколку... Я просто продолжила вязать, разобравшись в принципе. 

Марина Ирина

вот нашла все, огромнющее спасибо за подсказкуцветы

lovebiser

На радость! Уверена, что Ваша шаль будет прекрасной и волшебной!

Марина Ирина

Антонина, спасибо!

lovebiser

благодарю