Йогурт Домашний

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Йогурт Домашний Продукты пищевые

В избранных: 54
В избранных: 54
В избранных: 54
В избранных: 54

Поделиться:

Здравствуйте, хочу поделиться легким рецептиком полезного десерта. Готовлю для себя уже давно. Приготовить натуральный и полезный йогурт в домашних условиях - что может быть легче и приятней? Кисломолочный продут содержит полезную микрофлору, укрепляющую иммунитет. Домашний йогурт без красителей, консервантов и прочих химических добавок получается вкуснее и полезнее покупных.

Здравствуйте, хочу поделиться легким рецептиком полезного десерта. Готовлю для себя уже давно. Приготовить натуральный и полезный йогурт в домашних условиях - что может быть легче и приятней? Кисломолочный продут содержит полезную микрофлору, укрепляющую иммунитет. Домашний йогурт без красителей, консервантов и прочих химических добавок получается вкуснее и полезнее покупных.  фото 1

Продукты:
1 - 3 литра молока
1 пакетик сухой закваски "Симбилакт" или йогурта фирмы " Vivo "

Приготовление:
Готовить буду в йогуртнице, но можно и без нее.

Необходимо подготовить посуду: баночки, крышечки должны быть чистым и стерильными. Крышки и кухонный термометр необходимо обдать кипятком.

Помытые банки ставлю в духовку верх дном. Включаю температуру 110 градусов и держу там 5 минут баночки. Достать, накрыть крышками и остудить

Можно использовать молоко со средней жирностью "сырое" (свежее), пастеризованное, стерилизованное, топленое и т.д.
Если берете сырое молоко то обязательно доведите его до кипения, а затем остудите до 40-42 градусов. Убрать пенку и ввести сухую закваску. Тщательно размешать венчиком.
Если готовим из ультрапастеризованного молока то доводить до кипения его не нужно. Необходимо просто подогреть до температуры 40-42 градуса, и также высыпать пакетик закваски. Тщательно размешать венчиком.

Далее разлить по подготовленным баночкам, поставить в йогуртницу,

накрыть крышкой

и включить ее на 9 часов.

Без йогуртницы взять любую емкость, обернуть одеялом и поставить к батарее также на 9 часов.

Через 9 часов молоко с закваской сквашивается в баночках и получается йогурт,

вот так он загустел.

Приготовленный йогурт необходимо закрыть крышками и выдержать еще 2 часа в холодильнике. Рост бактерий остановится, а йогурт станет еще гуще. Хранить его в холодильнике. Срок хранения готового йогурта 3 дня.

По желанию в готовый йогурт можно добавить фрукты, ягоды, орехи, шоколад, мед и.д.

Приятного аппетита!

Готовый йогурт можно сквашивать повторно. Вместо пакетика сухой закваски используем ранее приготовленный йогурт из расчета 3 ст.л на 1 литр молока, или если готовили в йогуртнице можно оставить одну баночку для повторного сквашивания.

В интернете много рецептов приготовления йогурта из 1 литра молока и 150 г. магазинного йогурта "Активия" без добавок. Я готовила, йогурт получился, но на мой вкус, он слишком резкий и кислый, поэтому мне не понравился.

Также в аптеках можно приобрести сухую закваску "Эвиталия" и аналогично приготовить кисломолочный продукт. Удачи!

Всех женщин поздравляю с чудесным днем 8 Марта! Пусть он исполнит все мечты! Любви, добра, улыбок, счастья! Весны в душе и красоты!!!

Занятная

Мариночка, какой чудесный йогурт получается, спасибо за рецептик. А где берётся сухая закваска?

Марина Забродина

Пожалуйста! Закваску я покупала в торговом центре. Также в любой аптеке можно приобрести сухую закваску (они бывают разные) например "Эвиталия", но я свой выбор остановила на сухих заквасках фирмы"Виво", они по вкусу и консистенции очень приятные)

Занятная

Спасибо Мариночка.

Светлана 53

Только молоко, наверное, надо брать не длительного срока хранения. Т.е. без консервантов, а просто пастеризованное.

Марина Забродина

Молоко берем любое