Игрушка на ёлку из бросовых материалов

Событие

Игрушка ёлочная Новый год Моделирование конструирование Игрушка на ёлку из бросовых материалов Бутылки пластиковые Капрон Ленты Материал бросовый Поролон Пуговицы Сутаж тесьма шнур Фоамиран фом

В избранных: 2

Поделиться:

Игрушка на ёлку из бросовых материалов фото 1

Спинка чебурашки

Моя дочь на награждении за самую лучшую игрушку. Это благодарность, первых мест так и не заработали, к сожалению.

Чебурашка как будто загрустил среди остальных игрушек.

Это самые лучшие игрушки из садов и школ Правобережного района нашего города. Техники разные, материалы всевозможные.

Дочь последний раз подержала чебурашку.

Другие дети позируют со своими игрушками.

Если заметили, много игрушек - символов наступающего года, т.е. обезьянок, выполненных в разных техниках.

Вот еще две.

На этом фото только шесть обезьян.

Это была одна из лучших работ, заслужила первое место.

Год назад, когда средняя дочь еще посещала детский сад, мы участвовали в конкурсе на лучшую новогоднюю елочную игрушку. Было три номинации, в каждой три места. Разыгрывались подарки среди школьников, среди семей с  детьми, посещающих детский сад, и коллективные работы. Хотела сделать обезьянку, такую же как сыну в школу, но не было материалов: то ли бутылочек, то ли пряжи не хватило. Придумался Чебурашка, да такой, чтобы сразу понятно было, что за герой.

Тело и голова делались из бутылочки от шампуня, ушки - поролон, ножки - стаканчики из под сметаны.

На тельце взяла бутылочку по форме и обтянула старыми не нужными капроновыми и детскими колготками, приклеила голову, сделанную аналогичным способом, уши вырезала из остатков поролона, толщиной где-то 2-3 см. Стаканчики из под сметаны не заполняла, просто по кругу обклеила атласной лентой (28 мм), а лапки - это красивая тесьма коричневого цвета, из шнурка сделала пальчики. Всего Чебурашку, кроме лица, обклеила упаковочным материалом, который кладут в коробки перед транспортировкой. Лицо - овал из белого фоамирана, приклеен на горячий пистолет. Брови  - тот же коричневый шнурок, глазки - пуговицы - две большие и две маленькие, а ротик и носик вырезаны из ленточек атласных красного и коричневого цветов, которые подпалила зажигалкой. Ну и украшение - красная ленточка на шею.  

Гало4ка84

Спасибо, большое за оценку!!!!!!!!!!!