Сентябрь

Техника

Поделка изделие Плетение Сентябрь Трубочки бумажные

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте все-все! В продолжение предыдущего поста представляю Вашему вниманию свои крупные работы за последнее время.
Две вазы на заказ, 53 и 72 см высотой. Трубочки газетные с текстом, красила готовое изделие неводной морилкой красное дерево, покрыты яхтным лаком. Декор тоже из газет. Высокая ваза с золотой патиной, поменьше - с серебряной.

Две вазы на заказ, 53 и 72 см высотой. Трубочки газетные с текстом, красила готовое изделие неводной морилкой красное дерево, покрыты яхтным лаком. Декор тоже из газет. Высокая ваза с золотой патиной, поменьше - с серебряной. фото 1

Первой сплелась поменьше которая. Потом пришлось просить ее для фотографии со второй вазой.

Вот так на солнышке

Поближе цветочек. Буковки видны )))

Это вторая ваза, которая побольше. Первая ваза уехала, плела по памяти и чего-то переборщила с размером.

Донышко.

Обе вазы крепкие, прямо деревянные.

Затем сплела бак для белья. Не получился. Стойки на перекрестах все кривые, надо в них что-то вставлять типа проволоки что-ли, я пока плела, все заломала. Да еще большие проемы сделала для крестиков,.. в общем, беда. И загибка на крышке мне не очень нравится. Наверное, вазы меня утомили ))

Крышка сверху. Красила готовое изделие неводной морилкой клен. Покрыто яхтным лаком. Трубочки опять же с текстом ))) Ручка мебельная.

Изнутри на болтик с шайбочкой, держится хорошо. Пошел этот бачок у меня под трубочки, но все не влезли. И для трубочек нужен бачок без дырочек, пока засовывала, половина трубочек выскочили через дырки внизу )))

А это моя последняя работа. Плела сначала на ведре, потом сужение на глаз, и дальше на печной трубе... И эта труба у меня там заплелась намертво! Как мы ее с мужем вытаскивали, это можно было мультик снять! Я висела всем телом на вазе, а он за трубу таскал меня по всей кухне ))) Я уже хотела разрезать или расплетать, но чудо свершилось, и труба все-таки вышла из вазы. Но плетение, конечно, пострадало, стало не таким плотным, ну хоть не порезала ее.

Результат: вроде неплохо. Покрашена неводной сильно разбавленной морилкой лиственница (что-то она у меня розоватая получилась), горлышко неразбавленной (рыжая). Лаком еще не покрывала.

Вдохновилась на эту вазу здесь: http://stranamasterov.ru/node/860787?c=favorite. Мне-то далеко до такого совершенства!

Думаю, ей подойдет такое применение - для зонтиков. Она довольно устойчивая, с зонтиками не падает.

Вот. Теперь пора готовиться к новому году, с большими изделиями пока надо завязать. ))) Спасибо всем за внимание! Люблю этот сайт, постоянно смотрю новые работы и восторгаюсь!

Тори Счастливая

Шикарные вазы!!!

Светлана ВС

Спасибо!

Natali-66

Красивые работы!!!! Очень рассмешил рассказ про извлечение трубы из последней вазы:))))))))

Светлана ВС

Спасибо! Мы сами потом смеялись, когда представили, как это выглядело со стороны. Правда, когда мучились с вазой, прям не до смеха было, хоть плачь, не вылазит труба - и все! А теперь, как говорится, с облегчением! И ваза цела, и нам весело!

milfal

супер!браво

Арабель

А как вы добились устойчивости? Что-то на дно положили (вазы-то не маленькие)...

Светлана ВС

Нет, пока ничего не положила. Так держится (около стены). Если будет падать, положу камень на дно. да

Anna@2013

Отличные работы, да ещё и мультик прекрасно представился в воображении, так что спасибо за позитив !!! 

Светлана ВС

И я рада Вас порадовать!

Татьяна Ю

Я пока под впечатлением вашего грибка и пушек! А тут новые работы! Оригинальные вазы получились! Я на ту которая у вас розовенькая получилась, тоже заглядываю.

Светлана ВС

Спасибо за теплый отзыв!

vernigorova.tat

Очень красивые вазы!!!бравоцветысупер!

Натали-Марина

бравосупер!браво!