Октябрь

Техника

Поделка изделие Плетение Октябрь Трубочки бумажные

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте! Как всегда с опозданием выкладываю работы.
Набор для кухни из трех предметов. Плела из очень старых газет (соседи по даче презентовали аж за 1997 год!!!!). Крутятся очень тяжело, но я их победила! Это из чистого края, морилка неводная лиственница разной степени разбавленности.

Набор для кухни из трех предметов. Плела из очень старых газет (соседи по даче презентовали аж за 1997 год!!!!). Крутятся очень тяжело, но я их победила! Это из чистого края, морилка неводная лиственница разной степени разбавленности. фото 1

Трубочки получились толстые, а сам набор такой тяжеленький, внушительный. Наверное, старые газеты больше весят ?

Сделала градиент цветом по дну и внутри.

Это при другом освещении (дневном без вспышки). Но первые фото ближе к оригиналу.

А здесь лучше видно градиент.

Хотела сделать декупаж, но меня отговорили.

Вдогонку сплелась фруктовница, хотя изначально планировалось другое изделие, но не заладилось. Просчиталась со стойками, накосячила... ну и ладно. Окрашено опять же лиственницей.

Корзинка, диаметр 25 см. Газета с текстом, морилка неводная "дуб мореный", лак яхтный. Мне она казалась "дурехой", а столько услышала восторженных писков, и сразу забрали.

Наборчик с баночками. Декупаж салфетками. Подставка окрашена водной морилкой дуб сильно разбавленной, лак акриловый.

Распечатки были только такие, хоть и не очень подходят по гамме. Быстро сфоткала на столе, набор сразу забрали.

Ой, забыла. Так выглядел набор для кухни без покраски. Можно было просто покрыть лаком для придания "желтизны", но уж больно у меня руки чесались до лиственницы.

Спасибо всем, кто заглянул!

Ира Дока

Очень понравился наборчик с банками!супер! Я тоже собрала  5 банок из под кофе Якобс разного калибра, оформить их только в планах...смущаюсь

Светлана ВС

У меня банок очень много, и тоже руки до них не доходят. Это был, так сказать, пробный вариант, на затравку заказчикам. Да и хочется ассортимент расширить, а то заказывают одно и то же все время. Спасибо за теплый отзыв!

Ира Дока

Хорошая идея определить их в плетеную подставку. Интерьер украсит такой наборчик и польза!

Тори Счастливая

Прекрасные работы)

Светлана ВС

Спасибо!

КТМ

Замечательные работы ! Очень все понравилось !браво