Новый герой очень старой сказки

Тип работы

Кукла Лепка Роспись Шитьё Новый герой очень старой сказки Бусины Глина Гуашь Мех

В избранных: 1

Поделиться:

Приветствую вас, уважаемые жители и гости замечательной Страны Мастеров! Я вам расскажу о герое, который живет где-то там.Милости прошу!
Этого героя я увидела случайно, в какой-то программе про компьютерные игры.Да так и не смогла я забыть о нем. Хоть он явно в игре представитель другой расы, я вам представлю его таким, каким он явился ко мне.Итак, усаживайтесь поудобнее, сказка начинается.
В далекой стране, в которой до сих пор бродят тролли и маги, а в небе раздаются визги драконов, появились странные жители. С бледной кожей и синей кровью, с бесцветными глазами и светлыми волосами.Жили они в лесу и вели очень скрытый образ жизни. Старались не попадаться на глаза чужим и незнакомым людям и не ввязывались в разговоры. Однако весть об этом народе не стихала и жители Сказочной страны потихоньку из слухов узнавали об этих жителях.Это народ-трайнеры. Молчаливые и сторонящиеся, трайнеры были наделены даром- они знали язык животных и легко подчиняли себе даже страшных и голодных драконов.

В далекой стране, в которой до сих пор бродят тролли и маги, а в небе раздаются визги драконов, появились странные жители. С бледной кожей и синей кровью, с бесцветными глазами и светлыми волосами.Жили они в лесу и вели очень скрытый образ жизни. Старались не попадаться на глаза чужим и незнакомым людям и не ввязывались в разговоры. Однако весть об этом народе не стихала и жители Сказочной страны потихоньку из слухов узнавали об этих жителях.Это народ-трайнеры. Молчаливые и сторонящиеся, трайнеры были наделены даром- они знали язык животных и легко подчиняли себе даже страшных и голодных драконов.  фото 1

Некоторые жители страны сторонились трайнеров, некоторые им завидовали, но есть народы, которые не прочь завербовать и поработить этот народ.Орки и гоблины, леприконы и тролли, они выкрадывали из семей трайнеров детей и мужчин и приносили в свои племена. Заставляли дрессировать диких животных для службы.Вот и наш герой всю жизнь жил с гоблинами, которые в Сказочной стране жили в каменных степях.

Зовут этого трайнера Крамнум. Это имя дали ему гоблины, так звали предыдущего трайнера, служившего этим гоблинам. Выкрав Крамнума подростком, гоблины сделали все, что бы Крамнум забыл свой народ.Изо дня в день, каждое утро страж гоблин нес похлебку в пещеру, в которой жил Крамнум и после жутко пахнущего завтрака Крамнума на поводке, как собаку, волокли в клетки с дикими животными.

Истерзанный непослушными животными он делал все, что бы животное подчинялось ему, а значит порабощал для службы гоблинам.Гоблины в свою очередь делали все, что бы Крамнум служил только им: водили его с собой в походы, заставляли звать в лесу животных, что бы приготовить жаркое, что бы сделать Крамнума собственностью, на спине прижгли клеймо.

Однажды, когда гоблины пошли в поход на поляну фавнов, дабы поживится их сладкими плодами и хмельным вином, они как обычно волокли на поводке Крамнума. После разорения домиков фавнов, гоблины отдыхали на лесной полянке, поглощая ворованные фрукты и вино.Захмелев, они потребовали от Крамнума мяса. Ах как же этот момент ненавидел Крамнум. Он из народа, которые не ели мяса. А тут ему приходилось звать животное на верную гибель.

Однако подчинялся гоблинам. Сопел и визжал до тех пор, пока не услышал шелест в зарослях кизила.На шелест метнулись гоблины и спустя время на вертеле над костром крутилась тушка мирмеклеона. Захмелевшие и сытые гоблины громко смеялись грязным и беззубым ртом, кидая обглоданные кости в Крамнума. Крамнум сидел под деревом и услышал писк. Он запыхтел носом, как делают это мирмеклеоны и к нему подобрел косолапый малыш. Явно гоблины ужинали его мамкой. Крамнум взял малыша на руки и прижался к нему. От малыша пахло грудным молоком и пушистой шерстью. Гоблины разрешили Крамнуму взять малыша с собой, ведь вскоре малыш станет отличным шашлыком.Крамнум назвал малыша — Троблум.Когда Троблум подрос, Крамнум затеял побег. Им двоим удалось обхитрить гоблинов и сбежать.

Косолапый Троблум отлично бежал пружиня короткими задними лапами.Вскоре они очутились в Дремучем лесу. Здесь они и решили перевести дух.

Крамнум молчаливо очень долго думал, что же его теперь ожидает, а может стоит вернуться к гоблинам? Однако, скорее всего гоблины уже обзавелись новым Крамнумом, совсем позабыв о нем.

Так и остались Крамнум и Троблум жить в Дремучем лесу. Они не боятся диких животных, ведь с ними Крамнум находит общий язык.Холодными ночами Крамнум прижимается к Троблуму и его греет теплая шуба мирмеклеона.

Троблум с удовольствием ворошил гнезда рыжих муравьев и лакомился ими.

Крамнум удивлялся, как можно есть эту кислятину? И с удовольствием поглощал орехи и дикие яблоки.

Два верных друга, два отчаянных отшельника, две истерзанные души.

спасибо за визит. 

Лариса Навицкая

Грустная сказка. Было очень интересно смотреть и читать. Вы молодец!браво

Виктория-козерожка

Спасибо большое! Но история закончится замечательно, надо только рассказать ее до конца)))смущаюсь

p_olya71

Вика,захватывающий рассказ,замечательные герои и отличные фото! супер!браво Всегда с интересом наблюдаю за твоими творениями! цветы

Виктория-козерожка

Спасибо большое!Так герои спешили поделиться своей историей и явно еще расскажут)))благодарю

КукЛарики

Вика Молодчина! !!

Виктория-козерожка

Спасибо огромное, очень приятно!!!