Картины из пластилина. Красота с пользой.

 46 из 412 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Раннее развитие Аппликация из пластилина + обратная Картины из пластилина Красота с пользой Пластилин

В избранных: 19
В избранных: 19
В избранных: 19

Поделиться:

Вот такую картинку делала Анфиса сегодня на занятии.

Вот такую картинку делала Анфиса сегодня на занятии. фото 1

Нам нужен картон, можно прозрачный файл или стекло, пластилин и карандаш.

Рисуем точечно эскиз нашей будущей картины. Я наметила три цветочка на стебелёчках. Для того, чтобы ребёнок не путался, все цвета обозначила соответственно тем, которые были в виде пластилина. Обратите внимание, что фиолетовые точки я поставила не так, как красные и синие. Таким образом мы получим два вида цветочков. И для зелёных листочков можно делать два вида. То есть ставить близко к стеблю и подальше.

Сначала выкладываем стебли, предварительно раскатав пластилин на досточке...

... или между ладошек.

Прилепили.

Затем выкладываются шарики пластилина в соответствии с задуманным рисунком.

Очень понравилось Анфисе лепить шарики.

Ну вот, шарики прилепили.

Ставим пальчик на шарик. Не кончиком, как на фото...

.... а подушечкой.

И, нажимая на шарик, размазываем пластилин к серединке. Получаются капельки вытянутые. Снаружи лепесток получается утолщённым, а к центру истончается. Что создаёт объём.

Глядя на бабушку Анфисы я задала вопрос:" А признайтесь, Оксана Владимировна, вам самой нравится процесс?". Что она ответила можно догадаться по фото.
- Ой, Татьяна Валерьевна, самой хочется делать, но ведь надо внучку учить.
Предложила дома повторить.

У фиолетового цветочка наоборот, шарики прилепили в центре и размазывали к периферии. Используя эти приёмы несколько раз можно получить пышные цветы типа хризантем, пионов и т.д.

Ясно, что Анфиса довольна.

Решила приобщить Анфису (3г.7 мес.) к новой технике создания красотыулыбаюсь. Да ещё и польза какая. Катать пластилин, разминать, плющить, размазывать. Сколько разных тактильных ощущений и какой массаж ладоней. А вы знаете, что массируя ладошки ребёнка вы стимулируете головной мозг? То-то жесмеюсь. Сразу два дела. И даже больше. Потому что во время занятия вы осваиваете или закрепляете цвета, повторяя их в процессе. Ребёнок повторяет за вами и развивает речь... Тренируем усидчивость... А как же... Например Анфисе уж не очень-0то хотелось катать стебельки, а вот шарики пошли и то и дело я слышала есё-есё...смеюсь. Ну и взаимоотношения взрослого и ребёнка тоже надо учитывать.

Татьяна Яськова

ммм молодчика!

Жирафка

благодарю  всё передам.

Татьяна Василёк

супер!

Жирафка

благодарю

Ольга Попова

Ага! По возрасту почти как мой Ваньша, надо с ним тоже полепить. Спасибо за пинок.)

Жирафка

 Всегда пожалуйстасмеюсь. Дети в воскреске извели весь пластилин на обратную аппликацию. И ведь очень просила их делать слой тоньше... А уже хочется с ними такое провернуть, только в других вариантах.

Флоримель-Свиридова Наталья

Какая прелесть! Невозможно рассматривать фотографии без улыбки.улыбаюсь Какая маленькая кроха, а уже большая мастерица. Умничка!

Жирафка

С детьми просто надо заниматься, неспособных нет.

ЛюдмилаИ

Анфиса молодчина,вся светится.

Жирафка

Да, она с удовольствием ходит на занятия. Только вот если есть другие дети то сразу забывает зачем пришла.

Александра Качалова

Замечательная картина!!! Все молодцы!!! А Анфиса вдвойне!!!

Жирафка

Спасибо, я все передам обязательно. Бабушке точно будет приятно, а Анфиса может и не понять.