"Спас в терновом венце"

 42 из 407 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Вышивка "Спас в терновом венце" Бисер

Поделиться:

Сложно фотографировать бисер, да ещё и за стеклом. Да ещё и старым фотоаппаратом (мой в ремонте уже четвёртую неделю)

Сложно фотографировать бисер, да ещё и за стеклом. Да ещё и старым фотоаппаратом (мой в ремонте уже четвёртую неделю) фото 1

А так всё начиналось...

Наиболее подходящие рамки из наличия... Я сомневалась и решила согласиться с мнением приёмщицы и мужа.

За время вышивания я потеряла штук пять бисеринок и одну иголку. Куда она делась загадка. И вот, посмотрите, как мало осталось бисеринок в пакетике под №2. Да и шестёрочки ненамного больше.

Вот такой был набор. Если честно, осталась очень недовольно большим количеством разнокалиберного и бракованного бисера. Несмотря на то, что в описании бисер идёт чешский.

А тут я обнаружила зелёную метку и стала думать, что авторы имели ввиду..

Эта ниточка, судя по отзывам, идеальна. Но у меня несколько раз становилась такой. Но стоило пожаловаться в вышивальной ветке кулинарного форума на это, как она "исправилась". Правда, в конце, стала узелковаться.
Но всё равно вышивать ею мнге понравилось больше, чем мононитью.

  Благословил меня на вышивание иконы б.Пётр(Горошко) 19 января. Сегодня освятил о.Амвросий (Малервейн).А подарили мне её, в монастыре, накануне Рождества.

 Честно пришила 23 бисеринки 19 января, а потом всё отложила и начала вышивать уже 08.08.16г. Закончила 28-го августа. То есть вышила за 18 дней. Считаю что довольно быстро, учитывая работу в детском лагере при монастыре и всё остальное, что касается моей работы в монастыре помимо лагеря. А ещё семья, дом, огород.

Olga_80

супер!

Жирафка

благодарю