АРОМАТ КОФЕ

Материал

Бонсай топиарий ёлка День рождения Моделирование конструирование АРОМАТ КОФЕ Кофе

В избранных: 1

Поделиться:

Привет Страна!!! Здравствуйте дорогие соседи! Давно ничего не выставляла и вот сегодня вашему вниманию представляю такое вот деревце сделанное в подарок на день рождения. Надеюсь что и вам и имениннице оно понравится.

Привет Страна!!! Здравствуйте дорогие соседи! Давно ничего не выставляла и вот сегодня вашему вниманию представляю такое вот деревце сделанное в подарок на день рождения. Надеюсь что и вам и имениннице оно понравится. фото 1

Iris12

Татьяна, конечно понравится, даже не сомневайтесь! Я бы такой красоте очень обрадовалась!!! Интересное оформлено кроны! Нравятся мне висюльки всякие!

Татьяна Ю

Спасибо Наташенька за такой хороший отзыв! Ведь его ждешь всегда с нетерпением. С оформлением люблю экспериментировать.

Слонопотам-Очумелец

супер!

Татьяна Ю

Спасибо, Виктор!

Марья-Маревна

Танюша,деревце получилось прехорошенькое! Такое кокетливое! Очень понравилось!супер!бравоцветы

Татьяна Ю

Спасибо, Марьюшка! Рада что заглянула в гости! После летне-дачного сезона страна начинает оживать, появляется больше работ.

Оксана0807

Красивое, оригинальное деревце! С выздоровлением Вас, Татьяна!

Татьяна Ю

Спасибо, Оксана!благодарю

Лена Якубовская

Таня здавствуйте!!! Ой , а я пропустила такую красоту. Очень, очень мне понравилось дерево, великолепное!!!

Горшочек сама делала, если да то как?

Очень понравился!!!!

Татьяна Ю

Леночка, спасибо! Да топиарии выставляются в другой категории, а плетельщики туда редко заглядывают, Я ведь долго ничего не выставляла, не могла(сломала руку) теперь вот потихоньку начинаю разрабатывать. Очень рада, что не забываете, заходите в гости. А горшочек покупала, как увидела, то сразу влюбилась, прикупила. Стоял, ждал своего часа. Ну и вот он настал. Именинница бала в восторге.

Лена Якубовская

Ой, Танечка я желаю быстрейшего выздоровления, что это такое я знаю, я два раза ломала пальцы в ногах и ребро и все это после смерти мужа.Я только вчера закончила свой дачный сезон и уже приступила к плетушкам, нужно вближайшее время сплести два подарка, один почти закончила.

Мне тоже очень нравятся топиарии, я даже кофе в зернах купила, кофе уже половину выпила,а топиария все нету, Таня поправляйся и с полными силами за плетушки.

Татьяна Ю

Спасибо, Лена! Понемногу начинаю плести, но пальцы пока плохо слушаются, хотя для них это то что нужно(зарядка) Надеюсь в скором времени что нибудь показать.