Мельница....Шкатулка...Бантики...

Поделка изделие Украшение Моделирование конструирование Плетение Мельница Шкатулка Бантики Ленты Трубочки бумажные

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жители СМ, мастера и мастерицы, и просто заглянувшие в гости! Уже больше четырех месяцев прошло с тех пор, как я выставляла свои работы. Нет, нет..... я не ленилась, но и не плела, не потому, что не хотела, просто не могла. Многие знают причину моего отсутствия, но рассказ не о ней, а о моих работах которые появились за это время. Хочу признаться, что после такого отсутствия плетение давалось с трудом, пальцы плохо слушались. Так что нового ничего не пробовала, просто закрепляла старые навыки. И с фотографиями пока ничего нового, все фотала на свой старенький телефон. Хотя теперь у меня и есть фотоаппарат, но с ним нужно разбираться. Так что вкусные фото остаются до лучших времен. А пока приятного просмотра того, что получилось.

Здравствуйте, дорогие жители СМ, мастера и мастерицы, и просто заглянувшие в гости! Уже больше четырех месяцев прошло с тех пор, как я выставляла свои работы. Нет, нет..... я не ленилась, но и не плела, не потому, что не хотела, просто не могла. Многие знают причину моего отсутствия, но рассказ не о ней, а о моих работах которые появились за это время. Хочу признаться, что после такого отсутствия плетение давалось с трудом, пальцы плохо слушались. Так что нового ничего не пробовала, просто закрепляла старые навыки. И с фотографиями пока ничего нового, все фотала на свой старенький телефон. Хотя теперь у меня и есть фотоаппарат, но с ним нужно разбираться. Так что вкусные фото остаются до лучших времен. А пока приятного просмотра того, что получилось. фото 1

Это моя вторая мельница. Вроде бы не сложно, но я с ней помучилась. Особенно с крышей.

Трубочки использовала из старых запасов. Длинна трубочек 54см., теперь такие не кручу. Ширина полосы 10см, кручены на тонкую носочную спицу.

Лесенка и виден плетень.

А с этой стороны осеннее деревце из бисера, правда на фото оно сливается с мельницей. Нужно было сделать его зеленым, а не желтым, тогда был бы контраст.

Вт так закрепила лопасти.

Вид с верху.

В разобранном виде.

Крыша внутри. Вот ее я не очень довольна.

А так она выглядит снаружи.

Обратная сторона мельницы.

Плетень поближе. И ситец, и веревочка.

Вот здесь деревце видно получше.

Трубочки красила: темные- морилка палисандр, светлые - дуб разбавленный.

А это моя первая шкатулочка сделанная на заказ. Напарница попросила для своей кумы на день рождения.

Трубочки тоже из старых запасов. 54см.

Первый раз протягивала ленту и делала такие цветочки.

Трубочки красила-колер сиреневый+вода+лак.

Донышко картонное оклеенное обоями.

Крышечка. Полубусины тоже использовала впервые.

Это внутри.

Плетение поближе.

А здесь вот с такой корзиночкой.

Корзинка из атласных лент на мыле. Цветочки покупные.

Обратная сторона.

Вот такой подарок получился. Очень нервничала и переживала, когда ее плела. Одно дело плести просто так, а на заказ так страшно. Понравиться ли? но все остались довольны.

Ну и на последок- бантики. Делала для любимой внучки тоже впервые.

Ну и все посмотрим поближе.

Ну вот на этом сегодня и все. Я очень надеюсь, что я вас не утомила и вы остались довольны просмотром моих скромных работ. С уважением  к вам Татьяна Ю.

Светлана ВС

Отличная мельница! Крепление лопастей беру на заметку, а то у меня на моей мельнице они все время отваливались )))

Татьяна Ю

Спасибо! Рада что взяли на заметочку. Этот способ оплести мне понравился больше всего, в стране не встречала, додумалась сама. Но может кто то его тоже использует.

Лена Якубовская

Таня все отлично получилось, мельница прекрасная, супер!все очень аккуратно,  дерево- классное. А что с крышей не так? Трубочки легли хорошо. 

Шкатулка тоже хороша.супер! Бантики для внучки красивые. бравоКорзиночка с лент -чудесная.

А за основу, что брала? Ее не очень хорошо видно, в низу декор из бусинок?

 Я тоже  всегда  переживаю когда плету на заказ, хоть и нечасто плету и то пока только для знакомых когда просят. Вот когда на подарки  плету, всегда как то получается на одном дыхании.

Таня, у нас все в переди, будем стараться. Удачи тебе в освоении новых плетушек.

Татьяна Ю

Леночка, рада тебе очень! Спасибо!  А крыша клеиться не хотела, конус сделала из обложки календаря, глянцевой стороной на ружу . Поклеила ПВА , все поотскакивало. Конус сам переделывать не хотелось, оклеила сверху бумагой на титан, потом и крышу всю садила на титан. Крыша получилась в общем неплохо, внутри вот не очень довольна как получилось, подкрашивала морилкой, а она легла неравномерно и смотрится как то не очень аккуратно. Внутри не видно, картину наружную не портит, но я то знаюхихикает.Корзиночку из лент делала на мыле, а по низу это булавки. Они так выручают, когда срочно нужен подарок, делаются очень быстро. Я уже такие выставляла раньше.

P.Lana

Замечательные работы!супер!

Татьяна Ю

Спасибо! Ваша работа Леди Осень просто бесподобна! И лицо из листьев? Просто потрясающе!

P.Lana

Татьяна,благодарю за тёплые слова!благодарюЛицо из листьев ,подрисовки нет.цветы

Тори Счастливая

Шикарная мельница получилась!супер! Все тут и лестница и мешочек и даже деревце!!! Деревце из бисера очень красиво смотрится!!!! Шкатулочка на заказ замечательная получилась, обязательно понравится, даже не сомневайтесь!!!! Бантики красивенные, внучка наверное в восторге!

Татьяна Ю

Спасибо, Тори что заглянули! Шкатулочкой остались довольны и я успокоилась. А от бантиков у внучки глаза были по пять копеек: "Бабушка это все ты сделала мне? Какая красота!" А мне бальзам на душу!

AstroNika

Наговариваете всё на свою мельничку!симпатия Крыша очень даже аккуратненькая получилась! Просто чудо!супер!

Татьяна Ю

Спасибо большое за такой комплимент! Ваши работы мне очень понравились тоже! С удовольствием побывала у вас в гостях.

milfal

Класс!!!!!!!супер!

Татьяна Ю

Спасибо! Ваши работы из соленого теста просто изумительно сказочны! Просто наслаждалась гуляя у вас в блоге! Какая фантазия!

milfal

Спасибо большое за комплимент!!!!жму руку

Pro100Olga

Танюша! Ну вот, наконец ты и выставила свои первые работы после перерыва. Посмотрела с удовольствием. Ручки, я смотрю, после травмы восстанавливаются. Все очень аккуратно и ровненько. Мельничка замечательная! Мне очень понравилось и то, как ты ее сплела и как декорировала. Умница! Меня на декорирование гномодомика не хватило. смеюсь Шкатулочка тоже получилась хорошенькая. Здорово! А с бантиками я тоже сражаюсь. Для работ из прошлого поста вязала на вилке. Банитики маленькие, руки не слушаются..... Буквально перед тем, как посмотреть твои работы делала еще один бантик. Решила в интернет не лезть, сочиняла сама. Что получилось, покажу в следующем посте. Но завязывание бантиков - это что-то! Особенно, если они маленькие. Ты с этой задачей справилась на ура! Молодец! Я очень рада, что ты вернулась в строй. Буду теперь ждать твоих новых работ!

Татьяна Ю

Оленька, очень рада тебе! Да потихоньку начинаю возвращаться, приучаю ручки к любимому хобби. Ой я декорировать тоже не очень люблю, но тут так хотелось поукрашать. А теперь аж распирает от гордости за себя хихикает На бантики давно засматривалась, вот сделала внучке подарок. Сколько было радости! Перемеряли все и покрасовались у зеркала. У меня сейчас  столько хотелок, так много хочется попробовать сделать. Только вот со временем не знаю что делать, хоть не спи совсем.смеюсь

Iris12

Какие замечательные работы!!!!! Браво!!!!!! Восстанавливайтесь скорее, здоровья Вам крепкого!!!!!

Татьяна Ю

Спасибо, Наташенька! Спасибо, что не забываешь, заглядываешь в гости. А я вот снова пропустила твой потрясающий осенний венок. Отлично получилось! Про сердечки тоже сначала подумала , зачем?  Но для такого случая, они там просто необходимы. Заходи я всегда тебе рада.

Iris12

Спасибо, рада, что заглянули ко мне!

КТМ

Татьяна ! Все получилось замечательно ! Отличные работы и бантики !браво

Татьяна Ю

Спасибо, Танюша! Ваши работы тоже хороши!

Слонопотам-Очумелец

браво

Татьяна Ю

Спасибо, Виктор! А фляжечка смотрится классно!!!

джулия31

Татьяна, мельничка получилась отличная и  деревце хорошо сочетается с нейсупер!

Татьяна Ю

Спасибо, Юленька! Твоя мельница тоже отличная! А я ее пропустила и гномодомики тоже. А деревце в живую смотрится лучше, чем на фото.

Лиля Ступина

Танечка, как рада тебя видеть! хорошая мельница получилась) с удовольствием всё рассмотрела. Береги свои золотые ручки! буду ждать твоих новых работ)

Татьяна Ю

Лилечка, и  я рада тебе! Ждала, что зайдешь. Спасибо тебе родная за поддержку и такой позитивный отзыв. Не все конечно ладилось , но ничего будем наверстывать.благодарю

Лена Калмыкова

Таня, такая красота! Мельница сплетена и оформлена профессионально! Все продуманно и гармонично! Я знаю сколько труда занимает декор такой  работы! По времени больше чем само плетение! Шкатулка - прелесть! А бантики нужно поучиться у тебя делать. У меня тоже есть внучка!

Татьяна Ю

Лена, спасибо! Да декор занял больше времени, чем плетение. И в этот раз что крыша меня помучила. Теперь долго не возьмусь, пока срочно не приспичит. Бантики пробовала самые простые, понравилось их делать.

Anfisa13

Ура! Татьяна снова заплела! По качеству работ и не скажешь, что был длительный перерыв. А вообще по себе знаю - недельку не поплетешь - и уже некоторое время нужно ручкам, чтоб привыкли да вспомнили! А у тебя - 4 месяца! Обалдеть! И еще - надо же такую силу воли иметь и выдержку, чтобы все это время регулярно наведываться в Страну и смотреть на работы других рукодельниц. Я бы, наверное, не смогла так! Перестала бы смотреть, чтоб не расстраиваться. Это же все равно что перед сладкоежкой пирожное поставить, и запретить его есть! Мамочка дорогая! Никому таких пыток не пожелаю!

Работы хороши, ничего не скажешь! Мельница вообще очень понравилась, и сама по себе и декор очень продуман и тщательно выполнен. Я, наверное, из-за декора за мельницы и не берусь, уж больно много он времени отнимает!

Бантики разглядывала с удовольствием. Во первых - как свидетельство, что ручка твои полностью восстановилась - там же так копошиться надо, в ленточках этих. Во-вторых - потому что сама на днях множество их наделала, для новых, уже предновогодних плетенок. Села делать - думаю, мне надо 5 бантиков, вот сейчас их побыстренькому забацаю, и свободна. Но когда начинаешь - разве возможно остановиться? Сделала штук 8 полностью и еще заготовок на будущее.

Еще раз хочу выразить тебе свою радость по поводу твоего возвращения-выздоровления и свой восторг твоими работами! супер!цветы

Татьяна Ю

Ура! Анфиса зашла! Ждала тебя! Спасибо моя хорошая за поддержку и теплые слова по поводу моих работ. Если бы ты знала, как тяжело было начинать, но все уже позади и я с вами. Не я и раньше была с вами но ........ ты права Анфиса, бывало насмотрюсь, а потомплачу так хочется встать и пойти плести. Глазами бы столько сделала, а вот руками...... Так что я рассматривала работы и подковывала себя теоретически.Бантики на удивление дались легко, я самые простенькие делала, за два дня осилила. В планах еще, походу подселахихикает, благо есть кому носить, да и на декор пойдут.

Оксана0807

Татьяна, здравствуйте! С возвращением - выздоровлением Вас! Не знаю, насколько пальчики не слушались, мельничкой я просто залюбовалась! Татьян, а полубусины такими продаются или их самим половинить нужно?

Татьяна Ю

Оксаночка, спасибо!Рада видеть вас у себя в гостях. Да эти первые работы давались с трудом, но сей час уже все нормально. А полубусины так и продаются половинками. Я покупаю в ларьке, где продают бисер и всякую мелочевку для рукоделия. Есть большие пачки по 1000 и 500 штук, я беру маленькие по 50 штук(их расфасовывают) разных цветов.

Оксана Миронова

Татьяна ,замечательная мельница получилась, всё так с любовью сделано, чувствуется. Шкатулочка на заказ удалась, с почином вас подмигиваю, желаю побольше заказов и хороших заказчиков)

Татьяна Ю

Спасибо, Оксаночка! Рада, что заглянула в гости. Да это была моя первая и единственная пока работа на заказ, а так в основном плету подарки для родственников и друзей.

Шевляков Юрий

Интересные у Вас работы!
А вот мои пальцы не стали слушаться газетных трубочек. Хотя и пытался немного поработать с этим видом творчества. Есть некоторые работы. Это скорее баловство. Красиво не получилось.

Татьяна Ю

Спасибо, Юрий! Наверное каждому свое. У меня неплохо получаются работы из трубочек, а у Вас такие замечательные макеты, которых мне никогда не осилить. Вы хоть попробовали работать с трубочками, а я вот даже пробовать не стану, знаю не получится. Здесь нужен ТАЛАНТ, а он у Вас есть.

Марья-Маревна

Танечка, мельничка очень хороша! Я все мечтаю такую сплести,да как подумаю про крышу,не представляю как я ее сделаю, все желание сразу пропадает. Бантики прелесть, конечно внучка обрадовалась такому богатству! А моя уже "заелась" и принимает новые партии, как должное!

Татьяна Ю

Спасибо, Марьюшка! Рада, что и сюда заглянула! А мельничку на самом то деле плести не сложно. само плетение мало времени занимает, а вот декор, заставляет повозиться. Крышу главное  лучше на конус клеить и сразу на титан. быстрее схватывается. Я сначала на ПВА попробовала, то помучалась. Надеюсь, что все таки доберешься до мельнички и осилишь ее. Бантикам внучка конечно рада, даже подружкам просит сделать.