Развивающий кубик для детей

Техника

Раннее развитие Шитьё Развивающий кубик для детей Бусины Нитки Пуговицы Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Сшила вот такой кубик для младшего в коляску и старшей для развлечения в самолете (летаем по два-три раза в год из Сочи в Н.Новгород и обратно да еще и с пересадкой в Москве). Размер грани примерно 11 см.

Сшила вот такой кубик для младшего в коляску и старшей для развлечения в самолете (летаем по два-три раза в год из Сочи в Н.Новгород и обратно да еще и с пересадкой в Москве). Размер грани примерно 11 см. фото 1

Три стороны: море - здесь змейка из бусин выплывает из волн и обратно прячется, морской конек на карабине, черепаха на ниточке и морская звезда-пуговка. Улитка кожаная, домик из банта, прошит завитком, внутри бусины двигаем как по лабиринту, усики из шнурка трогаем. Зайка с мешочком, в котором на резинке пришито деревянное колечко, бантик у зайки развязываем и завязываем - учимся.

Еще три стороны: тигренок двигает ручками, мы с ним здороваемся, учимся расстегивать молнию. Яблоко из кожи с червяком на резинке внутри. Пуговицы и бусины на ниточке трогаем, двигаем и считаем.

Заготовки. Размеры квадратов 12х12 см. Ткань подклеена на флизелин для жесткости. Каждую заготовку шью отдельно, потом сшиваю.

Такие мелкие детали на машинке шью впервые, поэтому не все идеально, например, улитка получилась кривая-косая, но нам нравится=) На удивление, кубик сшивается просто, если заготовки идеально одинаковые, ровные и проглаженные. Флизелин очень тут помогает - квадратики держат форму. Намеренно переворачиваю квадратики, чтобы потом ребенку приходилось его больше вертеть.

Набиваю синтепоном и последнюю сторону сшиваю руками - так даже интересно.

Для масштаба

Глазеем, лежа на нашем новом коврике (http://stranamasterov.ru/node/1047504)

Кубик получился довольно увесистый. Я его посадила на плотную ленту, чтобы можно было подвесить, привязать, одеть на карабин. Итог: уже неделю играет старшая, маленького тоже увлекает, смотрит на него подолгу.  

lubasik

Какая классная развивашка!!!супер!

Трататуська

Просто слов нет, какая же вы умница!

Прасковья-Евгения

Спасибо!