Новый ДМД альбом

Тип работы
Техника

Скрапбукинг Ассамбляж Новый ДМД альбом Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Всем привет! Я с новым ДМБ альбомом к вам. Мужчин прошу не нервничать и не писать что солдат должен его делать сам и прочие бла-бла-бла. Сейчас армия не как у вас была, всего год и у некоторых настолько насыщенная на события, что ну просто не до альбома. Так что если девушка, мама, тетя и т.п хотят сделать такой подарок, то почему бы и нет.
Размер альбома 21 на 29 см. Обложка - бархат, темно-зеленый, тисненый золотой логотип, металлические уголки. Внутри - 10 разворотов. В альбоме разместилось 78 фотографий. С фото пришлось помучиться. Все фото в основном с телефона, разного качества. Пришлось обрабатывать в нескольких программах, чтобы привести в нормальный вид. Только на редактирование фото и печать ушло более недели. Переплет альбома купила уже готовый.
Фото много, поэтому приглашаю к просмотру.

Фото много, поэтому приглашаю к просмотру. фото 1

Первый разворот. Проводы. 7 фото разного размера.

Второй разворот. Отправка в армию. 10 фотографий.

Третий разворот. Присяга и боевые товарищи. 6 фотографий.

Четвертый разворот. Новый год и военные будни. 7 фото.

5 разворот. Разворот посвящен спорту. 9 фотографий.

6 разворот. Учения. 7 фото.

7 разворот. Посвящен учениям Безопасный маршрут. 7 фотографий.

8 разворот. Учения в Волгограде и армейским будням. 9 фото.

9 разворот. Посвящен Гонке героев. 6 фотографий.

10 разворот. Дембель и возвращение домой. Разворот сделан под будущие фото. Ребята потом их вклеят сами. 9 фотографий.

Как вы поняли, служба у мальчика очень интересная, насыщенна разными событиями. Иначе и быть не могло у спортсмена. Служа на Дальнем Востоке нашей необъятной Родины Антону как лучшему довелось принять участие в учениях, которые проходили в Волгограде, спортивных мероприятиях, быть инструктором на Гонке Героев в Хабаровске.

А теперь более подробно по каждому развороту. Как же я вместила столько фото? Смотрим, кому интересно.
Левая страничка первого разворота. Здесь фотографии Антона с друзьями и с любимой девушкой, которая ждем его из Армии и является заказчицей альбома. Будет для Антона сюрприз.

Открыв фото мы видим еще две дополнительные фотографии.

Это главная фотография со всем самыми близкими друзьями, которые провожали в Армию. Размер фото 13*18.

Подняв фото мы видим, что там спрятаны еще 3 небольшие, но такие памятные фотографии. Друзья признают Антона годным к военной службе.

Второй разворот. На левой страничке использован прием из альбома Елены Виноградовой, который я делала на ее мастер классе.

Откинув левое фото мы видим еще 2 спрятавшиеся. Фотографии спрятала, потому что поезд с красой полосой не вписывался в разворот. Красныйй цвет фото поддержала фотографией первого письма любимой девушке.

Правая страничка. Здесь фото прощания влюбленных и Антона, который уже содится в поезд и понимает, что люратной дороги уже нет. Впереди разлука и 365 дней в сапогах. Хотя наверно уже в Армии сапоги не носят? Берцы вроде как уже повсеместно? Фотографии были все пиксельные, вышла из положения приемом с фокусом, выделила лица, все вокруг размытое и получилось довольно приличное фото.

Откинув две фотографии находим внутри еще 4 фото.

Вот уже и пройден КМБ, наступает важный момент для каждого солдата. Присяга.

Опять приемчик Лены Виноградовой. Откинув часть странички находим еще 2 дополнительных фото.

Здесь все просто, 2 фото.

Четвертый разворот. Вот и Новый 2016 год. Солдаты Новый Год тоже отмечают.

Здесь также прячутся еще 2 дополнительные фотографии.

На правой страничке мы видим тэг в потайном кармашке.

Тэг достается, там дополнительное фото.

На обратной стороне тэга место для записи, а может быть ребята вклеят еще фото.

Как я уже писала, 5 разворот посвящен спортивным минуткам. Антон играет в мини-футбол, бегает на лыжах. Как в советское время сказали спортсмен, комсомолец и просто хороший молодой человек!

Внутри прячется еще одно фото с тренировки и афоризм про футбол. К сожалению, не знаю кто его автор, но он классный.

Правая страничка разворота тоже не простая.

Откинув клапан мы находим еще 4 практически интимных фото, посвященные такому важному для каждого солдата моменту. Отбою.

Шестой разворот. На левой страничке вроде все просто. Учения.

Но откинув клапан мы находим там номер войсковой части солдата и еще три фото.

Правая страничка просто две самые крутые фотографии Антона.

Седьмой разворот.На помощь пришел фоновый нож Коллаж Джутовый от ScrapMan и любимые ножички от Fantasy Большой флажок и надпись Ты лучший!

Откинув левое фото видим еще два дополнительных. Одно из которых вклеено в разрезанную страничку. За нашими героями с вышки наблюдают соперники, а может это главнокомандующий!

А после учений выдались ребятам такие редкие минуты отдыха. Они посетили главную достопримечательность Волгограда - Мамаев курган.

Открыв правое фото мы находим еще 2 дополнительных.

Восьмой разворот. Левая страничка 2 основных фото с награждения с учений Безопасный маршрут.

Правая страничка, снова боевые будни. На боевом посту.

Здесь снова прием с увеличение числа фото. Откину вверх одну из фото и влево большое фото мы обнаруживаем 4 дополнительных. Такие фото не всегда показывают, но они занимают важный момент в солдатской жизни.

Девятый разворот про недавнее событие, в которм Антон принимал непосредственное участие. Это Гонка Героев. Проходила в июле в Хабаровске. Здесь я разрезала фото, чтобы его увеличить. Под фото карман с тэгом.

Тэг достается и там большое фото с момента награждения участников Гонки. На обратной стороне тэга можно сделать памятную запись про Гонку Героев. Красный цвет на фото поддержала красным цветом надписи.

Правая страничка. Здесь также красный цвет поддержала чипом, который покрасила красным

Верхняя фотография откидывается и внутри еще 2 дополнительных фото.

И последний 10 разворот. Вот и пришел момент ДМБ. Прощай армия! На левой страничке место для 4 фото последних дней службы.

На правой страничке будут фото Антона, когда он придет домой и встретится со своей девушкой.

На страничке место под 5 фото. Там где девушка бросается солдату на шею будет фото встречи.

Ну и еще раз фото альбома в раскрытом виде стоя и корешок альбома.

Закончилась моя очередная работа над дембельским альбомом. Альбом было делать очень интересно, поскольку были фотографии и размещались они не бездумно, а так как будут интереснее и выигрышнее смотреться. Я получила огромное удовольствие от процесса работы с качественными материалами от магазина Lovely-Moment. Огромное спасибо Антонине Мусихиной, за то что она наладила выпуск такой линейки материалов и не дает погибнуть такому творчеству как дембельский альбом.

Очень надеюсь что альбом понравится Александре и потом его хозяину Антону.
Саша, спасибо за то что дала возможность поработать с фото!
На этом заканчиваю и очень надеюсь, что это будет не последний дембельский альбом.

Убегаю творить дальше. Проектов - море, когда все успеть?

Всем хорошего вечера и нормальной рабочей недели. У меня ритм рабочий (имею в виду работу, а не творчество) просто бешеный. Жутко устаю. Вот только скрап и спасает. Отдыхаю в процессе создания.

Ваша Марина

МилаЛюдям

Марина! Супер-супер! Я сейчас тоже занимаюсь подготовкой к дембельскому альбому для сыночки. Фото выбрала, надо напечатать,  надписи-чипборды пришли (выписывала, делали под заказ) Осталось бумагу на листы купить. В город надо ехать, пока некогда. Альбом больше хочу для себя. Пусть у меня живет. Вот вырастут девчонки и заберут, если захотят. Мне надо впихать в альбом 170 фото.

Марина Лийлу

Людочка, спасибо тебе! Если будет нужна помощь при создании альбома - обращайся! Но 170 фото- это круто! Это же какой надо переплет будет усиленный делать! Потомки потом оценят бабушкину прихоть!

МилаЛюдям

Я пока все смутно себе представляю. Но у меня так бывает, пока не начну делать. В общем то я знаю что хочу

Марина Лийлу

Люда, буду ждать! Так интересно будет посмотреть твой вариант альбома! Ты у нас ведь мастер по тематическим открыткам, всегда все продуманно так.

МилаЛюдям

мне самой очень интересно и уже хочется заняться им. Но пока нет денег и я не могу напечатать фото и купить бумагу. Но я думаю за осень сделаю.

Незнакомая

Марина, альбом шикарный!!! Восхитила продуманность деталей, сочетаемость и нюансы!! Очень понравилось как обыграна раскладка  Виноградовой!!! Да мне вообще все понравилось, очень суперовский альбом!!!!супер!браво

Марина Лийлу

Танюша, спасибо! Так приятно что заглянула, оставила комментарий. Лена для меня просто гуру в альбомах. Я люблю разглядывать ее альбомы и все думаю "интересно у меня когда-нибудь так получится?" Столько у нее идей, приемов!

Фасинасьён

Какой интересный альбом, пересматривалась несколько раз.Красота!!!!

Марина Лийлу

Танюша, мне так приятно, что альбом нравится!

Irina99

Мариночка! Одним словом можно? ШИКАРНЫЙ! Я в восторге!

Марина Лийлу

Ириша, СПАСИБО!!!! цветы

Alexandra~

Мариночка, альбом действительно шикарный! Спасибо Вам огромное за проделанную работу, Вы мастер своего дела. Вы превзошли мои ожидания, учли все пожелания и даже больше☺️Учитывая какого качества были фотографии я Вами восхищаюсь, сумели сотворить такое

Марина Лийлу

Сашенька! Мне приятно так что ты зашла в гости и посмотрела на свой уже готовый альбом! Очень надеюсь что в живую альбом понравится еще больше! Мне уже такой альбом заказал отец нашего зятя! Так что буду делать подобный еще, но такой как у тебя все равно будет в единственном экземпляре!