Осенние мамины сокровища

Тип работы
Техника

Скрапбукинг Картонаж Осенние мамины сокровища Бумага Картон Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Всем привет! Как у вас первые осенние денечки?
А я вот даже сокровищницу сделала в осенних тонах. Вот такая у меня пока спокойная, не очень яркая осень. Листва еще зеленая,оранжевый цвет появится ведь позже? Шкатулочка небольшая, всего на 3 коробочки. Сделана полностью с нуля, основная коробочка обтянута шитьем. Крышка мягкая, ткань. Завязки сделала кружевные.

А я вот даже сокровищницу сделала в осенних тонах. Вот такая у меня пока спокойная, не очень яркая осень. Листва еще зеленая,оранжевый цвет появится ведь позже? Шкатулочка небольшая, всего на 3 коробочки. Сделана полностью с нуля, основная коробочка обтянута шитьем. Крышка мягкая, ткань. Завязки сделала кружевные. фото 1

Здесь цветы ручной работы, но делала из мне Оля Килина. Вырубные листочки ножичками от магазина Fantasy. Бабочек красавец купила у Валечки Божинской.

Чипик от Арт ПроСвета, просто покрыла прозрачной пудрой и запекла.

Внутри просто 3 коробочки со словами-чипом и для удобства открытия крышечек ленточки. На крышке метрика ребеночка, родители напишут от руки.

Ну и еще разочек только крышечку.

Абсолютно простенькая сокровищница, но от этого не менее милая. Современные мамочки молодцы, сразу помещают свои милые сердцу вещички в коробочки, так они точно не пропадут и не затеряются.

Всем хорошей погоды, прекрасного настроения!

Марина

milfal

супер!цветы

Марина Лийлу

Спасибо! цветы

Lilya-Лилия

Замечательная работа! 

Марина Лийлу

Лилечка, спасибо! Рада что заглянула ко мне! цветы

Незнакомая

Чудесная работа!!! Очень мило и красиво!!!

Марина Лийлу

Танюша, спасибо! Так приятно когда работа нравится! А то ведь делаешь часто на свой вкус, потом сомнения начинают одолевать. А почитаешь комментарии и как то уже легче становится.

Нелля

Марина сокровищница очень нежная, явно для девочки.

Мне понравилась очень.жму руку

Я тоже  делаю коробочки, только большие.

Удачи в творчестве.благодарю

Марина Лийлу

Неллечка, рада тебе! Я тоже делаю и большие и маленькие. Вот сейчас маленькие попросили. А сами коробочки у меня 6х6х6, совсем не маленькие! Спасибо тебе за пожелание!

Irina99

Мариночка! Какая чудесная сокровищница! Нежность...мягкость...Как же красиво всё получается с машинной строчкой...так уютно!

Марина Лийлу

Ирочка, привет! Спасибо за такую оценку! Ага, строчку люблю нежно, жаль что не всегда удается ее сделать...

Фасинасьён

Очень симпатичная сокровищница.Цветочек Ольгин, я узнала, очень красивый.

Марина Лийлу

Танюша, спасибо!

Марина Лийлу

Анастасия, очень приятно!

Милалюдям

Марина, нежная и светлая получилась работа! Все понравилось. А скажи мне пожалуйста на 2 фото ярко-зеленые листочки, ты чем такие бороздочки делала?

Марина Лийлу

Люда, благодарю! Листики вырубка ножичком от Фэнтази. Постараюсь нарубить и прислать немного.

Милалюдям

Марина, не те что вырубка с дырочками, а которые закрученные объемные, я думаю они ручной работы. Как бутончики цветов с тычинками в серединке.

Марина Лийлу

Люда, это мне Оля в подарок прислала. Она пользуется специальными бульками и на мягком коврике. Скину на почту ее МК, там все описано.

Милалюдям

Спасибо. Я все посмотрела и поняла. У меня есть такие бульки, но я никак не могу подобрать удобный коврик, и не твердый и ни мягкий.

Акварель

Марина, нежная, милая коробочка получилась! Очень умеренная и от этого такая красивая! Там и цвет и украшения приятные, красиво подобранные!

Марина Лийлу

Оля, спасибо! Я старалась сделать нежную коробочку, она ведь должна соответствовать тому что там мамочки хранят. Там все самое нежное и милое сердцу.

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинки Я в восторге! Браво!!!цветы