Маринованные кабачки

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Маринованные кабачки Продукты пищевые

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Доброе время суток ,друзья!!! Вот такие маринованные кабачки у меня получились ,снова с легким намеком на ананас получилась концервация:-)...если кому интересно ,вот так вот я их делала:

Доброе время суток ,друзья!!!   Вот такие маринованные кабачки у меня получились ,снова с легким намеком на ананас получилась концервация:-)...если кому интересно ,вот так вот я их делала: фото 1

Кабачки помыла ,почистила ,выкинула серцевину и нарезала ,,под ананас,,.
На дно банки уложила нескольео веточек тархун-травы ,веточку мяты ,потом кабачки,несколько горошинок черного перца ,гвоздики .Сверху пару листиков лаврушки.
Приготовила маринад (,,на глаз,, ,ну чтоб вкус был кислосладкий ярко выраженный( вода ,немножко соли ,сахара больше раза в 3 чем соли , лимонной кислоты немножко). Маринад доводим до кипения ,потом заливаем в банку минут на 5(. Потом маринад выливаем обратно в миску ,через капроновую крышку с дырочками и снова на огонь ставим ,доводим до кипения ...повторяем ,а на третьем разе ,залив кипящим маринадом ,закатываем крышкокй и переворачиваем на крышку , дном вверх ;можно и укутать.

Стоит до охлаждения .А потом в погреб или холодильник поставить.

 С уважением ,Люканезлюка!цветы

lubasik

супер!еда

Люканезлюка

Любушка ,спасибо!!! Вот видно ,что у меня в этом году ,в огороде кабачков много :-)...

Lorxen100

Молодчина!!Хозяюшка,я тоже очень люблю кабачки,но уже не закрываю,они ведь есть в продаже практически круглый год!улыбаюсьсупер!

Люканезлюка

Лорочка ,благодарю!!!! Ты права ,сейчас в принципе нет дефицита с овощами и фруктами в магазине круглый год все" есть ! Но меня , что-то потянуло кабачки облагородить:-) ,,под ананас,, и концервировать ,концервировать...

Lorxen100

Я тебя понимаю,они такие красивые,когда их много и сама - такая гордая от сознания своего мастерства и подвига...кулинарного!!!улыбаюсь

Люканезлюка

Да ,да :-) Лора ,я редко занимаюсь концервацией ,так что ,на счет подвига:-) ,ты права ! Но вот как-то прям в радость было с кабачкими повозиться ,не сильно напрягали ,может потому-что немного делала...