Цыпленок

Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация из пластилина + обратная Цыпленок Пластилин

В избранных: 115
В избранных: 115
В избранных: 115
В избранных: 115
В избранных: 115

Поделиться:

Работа выполнена на компьютерном диске. Дырка заклеена скотчем с обратной стороны.

Работа выполнена на компьютерном диске. Дырка заклеена скотчем с обратной стороны.  фото 1

На блестящей поверхности делаем фон. Для неба и земли берем несколько оттенков пластилина.

Карандашом рисуем восьмерку. Это туловище и голова цыпленка. Можно придать ему форму матрешки или раже овала.
Раскатываем колбаски выбранного цвета и выкладываем по прочерченным линиям. Внутреннюю часть заполняем пластилином.

Разглаживаем поверхность.

Я решила придать фактуру тельцу цыпленка и "потыкала" его карандашом. У меня получилось 2 апельсина :-)
Думаю, что этот этап можно пропустить и оставить круги гладкими.

Делаем пальцами вмятины на месте глазок. На намеченные места кладем белые лепешки, затем кружок поменьше любого цвета и маленький черный кружок - зрачок.

Из оранжевого, красного или коричневого пластилина делаем объемную капельку. Разделяем ее ножом для пластилина на верхнюю и нижнюю часть клюва и приклеиваем на личико. Можно вылепить обычный треугольник и приклеить его вершиной вниз. На клювике карандашом продавливаем ноздри.

Из красных и оранжевых лепешек делаем щечки и хохолок. Маленькие овалы лепим на место бровей.

Для крыльев делаем крупные капельки и расплющиваем их. Крылышки не должны быть слишком тонкими. По краю плоской капельки выкладываем колбаску другого цвета, плотно её прижимаем и примазываем, чтобы получилась гладкая поверхность. Крылышки можно сделать и одного цвета, без каемки по краю.

Кладем заготовку на бумагу и прорезаем стекой перышки. Крылышки аккуратно прижимаем к туловищу цыпленка.

Из тонких коричневых колбасок делаем ножки.

Катаем тонкую зеленую колбаску. Это будет стебель цветка.
Для листиков делаем овальные лепешки разных размеров и прищипываем из по краям. Делаем "лодочку". Верхний край отгибаем влево, а нижний - вправо. Получается зигзагообразная "лодочка" - это листик, крепим его на стебель.

Для травинок катаем зеленые горошины, кладем их в выбранное место и нижнюю часть размазываем. Получаем каплеобразную травку.

Для середины цветка рисуем овал, отступив немного от стебля.

Из пластилина, выбранного цвета, лепим капельки, расплющиваем их, острый край складываем пополам и прищипываем. В середину кладем желтую лепешку и "тыкаем" ее карандашом.

Добавляем ягодки.
Если вы заметили, у цыпленка в глазках появились блики. их можно сделать из крохотных кусочков белого пластилина или же использовать корректор.

Честно говоря, у меня не было белого пластилина и вместо него я использовала корректор.

Рада буду, если МК кому-нибудь пригодится!

Спасибо за внимание!привет

Корниенко Татьяна Ивановна

Ярко, красиво!бравобравосупер!

Юлия Ромашкина

Замечательная картина! Надо будет попробовать с детьмт повторить!

Юлия Ромашкина

Посмотрела, у Вас столько замечательных работ! Спасибо большое за идеи и красоту!

Наталия_Д

Цыпа появляется вовремя - в следующем годе Петухи и Цыпы будут в тренде! А тут такаячаровашка!

milfal

супер!цветы

Шлёнская Оксана

бравоцветы

Марина Дорофеева

Наташенька, огромное спасибо за красоту, которую ты сама даришь нам и позволяешь использовать в работе!цветы

Nadin55

Изумительно! браво

Шестакова Юлия

Очень яркая и красивая работабравоНаталья, вы молодчинкаО'кей

Марина мама Алисы-Алины

Здорово!

Жанна Верховец

Яркая и радостная картинка!улыбаюсь

Minenko.Galina

Красивенький цыплёночек.

Нефрит

Очень яркий и прелестный птенчик. Утащу к себе в норку с вашего разрешения.супер!

Фотия2

Очень симпатично и в то же время просто. Спасибо!!!