Подсолнухи из пластилина

Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация из пластилина + обратная Подсолнухи из пластилина Пластилин

В избранных: 52
В избранных: 52
В избранных: 52

Поделиться:

В качестве основы для данного панно можно взять CD-диск, картон любой формы или крышку от контейнера, как у меня.

В качестве основы для данного панно можно взять CD-диск, картон любой формы или крышку от контейнера, как у меня.  фото 1

Замазываем фон пластилином. Я использовала восковой, т.к. он мягче и работа над фоном проходит быстрее.

Чтобы небо сделать более красочным, можно на голубой фон положить несколько крохотных синих шариков и размазать их в стороны.

Стекой (ножом для пластилина) можно прочертить травинки.

Катаю из темно-зеленого пластилина тонкие колбаски, выкладываю стебельки и карандашом черчу серединки подсолнухов.

Для лепестков делаем капельку, расплющиваем ее и прищипываем у основания. Лепестки выкладываем вдоль центрального круга. Это будет первый ряд. Для второго ряда делаем лепестки поменьше.

Для центрального подсолнуха я использовала светло оранжевый и желтый цвета. Боковые подсолнухи выполнены желтым цветом. Тут лепестки у основания я не прищипывала. Использовала только плоские капельки, на которых стекой прочертила прожилки.

Делаем шарики из черного или коричневого цвета и заполняем круги.

У центрального цветка я решила попробовать сделать серединку другим способом. Черно-коричневую пластилиновую лепешку поместила в круг, а затем "потыкала" её простым карандашом.
Далее делаем стебельки для листьев.

Листики делаются по такому же принципу, как и лепестки в первом варианте, только капельки делаем большего размера.

Для забора катаем две длинных и тонких колбаски и выкладываем их горизонтально. Если не получается одна длинная колбаска, то ее можно составить из нескольких более коротких.
Для досок я смешала два оттенка коричневого пластилина, сделала несколько лепешек и ножницами вырезала из них дощечки. Лепешки не должны быть слишком тонкие и перед вырезанием они должны полежать пару минут, чтобы пластилин остыл и не деформировался. В данном случае лучше использовать не восковой, а ОБЫЧНЫЙ пластилин, т.к. он более твердый.

Карандашом делаем вмятины для гвоздиков.

По желанию можно добавить птичку на заборе или кошечку у забота. Работа готова. С обратной стороны можно приклеить петельку и повесить панно на стену.

Ну, а поскольку у меня была крышка от контейнера, то я вернула ее на законное место.

Для лучшей сохранности работу можно покрыть лаком для волос.

Спасибо за внимание!подмигиваю

Надежда Денисова

Наталья! Чудесное панно! Очень здорово! БРАВО!!!!!!!

СиМона 69

Оч.красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!браво

Марина мама Алисы-Алины

Красиво!!!