Кувшинка(кубышка) желтая

 Живая планета
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Бадыгова Эльза
Возраст старше 16
Место жительства Казань
Материалы шерсть
Габариты 21х30
Тема работыЦарство растений

Недалеко от Казани есть прекрасное место-Раифа. Место достаточно известное, входит во все туристические маршруты. Здесь находится действующий Раифский мужской Богородицкий монастырь. Кроме того, Раифа расположена на территории Волжско -Камского биосферного заповедника, поэтому здесь под охраной находится каждый листочек. Рассказывать об этом удивительном месте можно долго, И даже если все 25 фото посвятить только озеру-все равно невозможно передать всю красоту этого прекрасного уголка. В интернете очень много информации и о монастыре, и о заповеднике. Но, как говорится, лучше один раз увидеть!

Монастырь находится на берегу прекрасного озера, с которым связано немало легенд. Вот одна из них( материал Википедии) : лягушки здесь не квакают. По преданию, однажды монахи Раифского Богородицкого монастыря попросили у Бога милости — избавить их от кваканья лягушек, мешающего им петь. Случилось чудо — лягушки замолчали. И молчат по сей день.

Вдоль берега озера растут желтые кувшинки, которые находятся под защитой Красной Книги. Поэтому я и решила представить на конкурс этих красавиц.

Для меня это место особое, можно сказать "вторая Родина". Здесь жили мои дедушка и бабушка, родилась и выросла мама, мое детство прошло здесь. И здесь действительно какая-то особая атмосфера. Спокойствие, тишина. Очень люблю этот чудесный уголок природы!

Недалеко от Казани есть прекрасное место-Раифа.  Место достаточно известное, входит во все туристические маршруты. Здесь находится действующий Раифский мужской Богородицкий монастырь. Кроме того, Раифа расположена на территории Волжско -Камского биосферного заповедника, поэтому здесь под охраной находится каждый листочек. Рассказывать об этом удивительном месте можно долго, И даже если все 25 фото посвятить только озеру-все равно невозможно передать всю красоту этого прекрасного уголка. В интернете очень много информации и о монастыре, и о заповеднике. Но, как говорится, лучше один раз увидеть!

Вдоль берега озера растут  желтые кувшинки, которые находятся под защитой Красной Книги. Поэтому я и решила представить на конкурс этих красавиц.

Для меня это место особое, можно сказать "вторая Родина". Здесь жили мои дедушка и бабушка, родилась и выросла мама, мое детство прошло здесь. И здесь действительно какая-то особая атмосфера. Спокойствие, тишина. Очень люблю этот чудесный уголок природы! фото 1

Кувшинки растут на озерах, реках, прудах. Название "кубышка" связано с необычной формой пестика кувшинки. Вещества, полученные из кувшинки, используют в медицинских целях. Но делать надо это осторожно и разумно,т.к. Красная Книга включает кувшинку в список исчезающих растений. (Рисунок-фото из Википедии)

Начала работу ночью, поэтому освещение такое. В процессе переделок поменяла рамку на более широкую.

При изготовлении листьев шерсть сваливала руками, потом вырезала нужную форму, цветки скручивала.

Без стекла кувшинки объемные, как настоящие :) Вообще, с кувшинкой у меня связаны воспоминания из детства. Когда мы плавали на лодке,то боялись запутаться веслами в длинных подводных стеблях кувшинок. И мне всегда казалось, что именно здесь живут русалки:)

Трудно сфотографировать работу из-за стекла. Меняла и свет, и ракурс- все равно не так получается:(

Фото издалека

Фото из личного архива, сделано примерно год назад. Вид с монстырского берега.

С высоты птичьего полета. Фото не мое-адрес на фото сохранила. На фото хорошо видны заросли кувшинок вдоль берега. Растут они и на противоположном берегу озера.

На ракурс с противоположного берега "натолкнули" эти работы( подпись автора сохранила). К сожалению, самой так сфотографировать пока возможности нет.

Это фото нашла на просторах инета.

 "Рисую" шерстью редко- раз в год, наверное. Знаю, что есть недочеты в цвете и перспективе, но, в целом, думаю, задумка удалась.

В работе использовала материалы сайтов: http://www.zapoved.net; Википедия; www.plantarium.ru Республика Татарстан-Красная книга-Плантариум.

Марина Дубинина

Замечательная работа! Суперрр! браво

B_E_L_K_A

Спасибо за  теплый отзыв! благодарю

p_olya71

B_E_L_K_A

Спасибо!благодарю

Довженок Иван

Чудесная работа бравоцветы

B_E_L_K_A

Иван, большое спасибо за поддержку!благодарю

RIM145

Отлично сделано! И привет из Сибири )))

B_E_L_K_A

Спасибо!цветы

Наталья Плиско

Отличная работа!!! Удачи Вам в конкурсе, Эльза!!!

B_E_L_K_A

Спасибо, Наталья! Мне очень ценны Ваши комментарии!благодарю

B_E_L_K_A

Большое спасибо, Николай Михайлович!благодарю

Яковлева Наталья

Эльза, очень понравилась Ваша работа!