Касатик желтый водный

 Живая планета
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Спиридонова Елена
Возраст 14 лет
Учебное заведение МАОУДОД Дворец детского творчества г. Чебоксары
Место жительства г. Чебоксары, Чувашская Республика
Материалы Фоамиран, акриловые краски
Габариты 15 х 15 х 30 см.
Преподаватель Лотова Светлана Юрьевна
Тема работыЦарство растений

Касатики - однодольные травянистые многолетники из семейства ирисовых, достигают иногда 70-90 сантиметров высоты. Растение развивает мощные горизонтальные или косо-растущие мясистые корневища с многочисленными придаточными корнями с нижней стороны. Стебли прямостоячие, ветвистые, однолетние. Прикорневые листья, напоминающие меч, содержат значительное количество аскорбиновой кислоты.
Касатики украшают берега наших рек. Особенно хороши ирисы желтые. Днем под лучами солнца они пламенно-желтые, а когда луна осыпает их серебром, они кажутся маленькими маяками, указывающими путь рыбакам.

Касатики украшают берега наших рек. Особенно хороши ирисы желтые. Днем под лучами солнца они пламенно-желтые, а когда луна осыпает их серебром, они кажутся маленькими маяками, указывающими путь рыбакам. фото 1

Вдохновением для работы послужила фотография касатиков, взятая с сайта http://worldofwarplanes-chity.ru/iris-zheltyy-foto/.
Ирисы, или петушки, являются непременными спутниками наших дворовых цветников. Среди множества растений часто можно увидеть ирисы с фиолетовыми, сиреневыми, желтыми, голубыми, розовыми, синими, красными цветками. За пестрые по окраске цветы, покрытые как бы радужной сеточкой, растение названо именем греческой богини радуги - Ириды. В переводе с греческого "ирис" означает "радуга". Этот широко распространенный цветок, олицетворяющий собой одно из прекраснейших явлений природы, и в народе получил ласкательное название - касатик. Родом он из прибрежных гористых местностей Средиземного моря.

Вырезаем лепестки будущего ириса -касатика по шаблонам из фоамирана.

Нагретые на подошве утюга лепесточки формируем -сминаем и скручиваем для придания необходимой формы.

Собираем лепесточки в цветок с помощью клеевого -пистолета.

Расписываем акриловой краской лепестки в соответствии с природной окраской цветка. Вырезаем листья и изготовляем стебли.

Осталось собрать растение и любоваться красивым кустиком! А прекрасные живые цветы пусть растут на лугах -давайте беречь родную природу!

Работа выполнена из фоамирана в технике пластичного конструирования, роспись выполнена акриловыми красками.

Довженок Иван

Очень красивая работа бравоцветы

КостюченкоВера

Лена и Света, молодцы! Очень красивая работа!супер!

Наталья Плиско

Красота!!! Чудесная работа!!!

Орлова Ольга Владимировна

Красиво и натурально!