Мое шитье для танцев

 37 из 64 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Мое шитье для танцев Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Приветствую всех жителей Страны!

В этом посте я покажу свои прошлые работы, которые я шила специально для танцев. Так как у нас частенько бывают всякие праздники и народ любит наряжаться (я в том числе) для танцев по поводу таковых, многие покупают дорогие наряды. Я же иду путем наименьшего (для моего кошелька) сопротивления, и придумываю и шью свои наряды сама.
Юбка шилась из очень эластичной и красивой ткани. Фасон придумала сама, кроила, беря за основу верх покупной тренировочной юбки, а дальше уже дорисовывая, как придумалось. То есть сзади сделала такой вот "хвостик".

Приветствую всех жителей Страны! 

Юбка шилась из очень эластичной и красивой ткани. Фасон придумала сама, кроила, беря за основу верх покупной тренировочной юбки, а дальше уже дорисовывая, как придумалось. То есть сзади сделала такой вот "хвостик". фото 1

Браслеты на руки я уже придумала потом, просто сшила полоски резинки, обшитой пайетками в тон (полоски были покупные, эластичные).
С бахромой пришлось повозиться, т.к. ткань эластичная, а бахрома - нет (ну нет у нас эластичной бахромы нигде!), поэтому и пришлось делать юбку такого кроя - чтобы можно было сделать широкий шаг (особенно, для Самбы). По поясу тоже пришита та самая эластичная полоска с пайетками. Я еще делала из нее же чокер, но надевать передумала, перебор, как мне показалось.
Эта юбка - моя первая работа с вшитыми трусиками из той же ткани (ну как положено для танцев).

Приветствую всех жителей Страны! 

Еще я сшила такую вот блестящую юбку с хвостиком сбоку. Здесь с бахромой проблем не было. Она была тяжелая, что очень помогло в данном случае, т.к. иначе бы юбка просто постоянно ползла бы вверх. Пояс посажен на резинку в итоге, т.к. была опасность того, что юбка будет сползать по бедрам вниз во время танца.

Приветствую всех жителей Страны! 

А из остатков от юбки сконструировала такой вот топ-халтер. Завязки сзади уже из другой ткани, т.к. не хватило, но все в цвет, поэтому не заметно. Долго искала пряжки, т.к. идея была изначально сделать его именно с такими круглыми пряжками. Только вот сложно под него подобрать низ - т.к. он очень яркий сам по себе, то все не блестящие юбки с ним просто не смотрятся, а надевать его с юбкой выше я не могу, иначе я буду как Сat Woman :)

Приветствую всех жителей Страны! 

А эта юбочка была сшита для тренировок, тоже с вшитыми трусиками (прошу прощения, что не показано на себе). Но надевала я ее всего лишь пару раз только на приватные занятия, потом отдала даме помоложе и постройнее меня, т.к. я просто очень стеснялась ее надевать.

Приветствую всех жителей Страны! 

Еще шила вот такую двойную юбку с запАхом для сальсы, но мне показалось, что она меня очень полнит и теперь вся эта трехчасовая работа валяется в коробке под кроватью.

Приветствую всех жителей Страны! 

Еще была у меня вот такая тренировочная юбочка - просто кусок ткани, обмоталась вокруг, сшила, посадила на резинку, сделала разрез, добавила ленту из паейток. Надевала с лосинами,

Приветствую всех жителей Страны! 

либо вот так - с шортами и колготками.

Приветствую всех жителей Страны! 

Вот и все на пока. Больше специально для танцев я не шила (кроме платья с воротником хомут, которое я уже показала). 

Надеюсь, мои идеи кому-нибудь пригодятся (я не имею в виду профессионалов, конечно же, а таких любителей, как я). Всем пока! 

Michiromori

Вы так здорово шьёте! Мне бы так научится... браво

LadyRhumba

Благодарю! Да я сама училась, в интернете, благо, много хороших уроков и идей.

Daugava

Зря отдала сиреневую юбку. Хорошая  у тебя фигура.

LadyRhumba

Благодарю! 

Jelena48

Танечка , какая красота ! Мне все очень понравилось ! 

LadyRhumba

Еленочка, благодарю! цветы

Алфридия

бравоа топ 4 сидит отлично, как влитой. А что за ткань? (а если под него сделать шифоновую юбку? шифон не блестит и красиво смотрится в танце) 

LadyRhumba

Благодарю! Вчера надевала этот топ с красной юбкой на танцы, получила комплименты от некоторых дам. Ткань здесь называется performance fabric. Какая-то искусственная ткань с блестящей поверхностью на лицевой стороне и тянется во все стороны хорошо. Ткань тонкая, драпируется, не мнется,  и не тяжелая, как иск.кожа. К сожалению, состава не знаю. 

тэм

супер!

Рукодельница!

LadyRhumba

Благодарю! Вы и сами рукодельница большая - одни кокошники чего стоят! Я в восторге!браво

LadyRhumba

благодарю