Веганское домашнее мороженое

 36 из 64 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Веганское домашнее мороженое Продукты пищевые

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Всем добра!

Хочу поделиться рецептом быстрого, бюджетного и веганского мороженого (то есть никаких животных продуктов мы не используем).
Итог будет выглядеть как на фото внизу.

Всем добра! 

Итог будет выглядеть как на фото внизу.  фото 1

Берем два спелых банана, чистим от кожуры, режем или ломаем на кусочки и кладем в морозилку хотя бы на два-три часа. Потом достаем, кладем в блендер, добавляем столовую ложку арахисовой пасты (можно использовать миндальную также), подливаем несколько столовых ложек либо миндального, либо соевого молока (я начинаю с трех ложек, пробиваю в блендере и смотрю, нужно ли добавить еще), кусочки замороженого манго, либо других фруктов/ягод на ваш вкус, и пробиваем блендером. Если бананы и остальные фрукты не достаточно заморожены, то масса будет сначала выглядеть вот так. К ней можно также добавить ложку натурального какао порошка.

Всем добра! 

Вот здесь показано, какая у массы консистенция. На этом этапе можно добавить по вашему вкусу шоколадные чипсы, дробленые орехи, и тд. В общем, все зависит от вашей фантазии. Можно играть с ингредиентами и каждый раз делать новое мороженое. Я пробовала даже добавлять маленькие кусочки свежего алоэ - очень полезно и не чувствуется вкус вовсе. Авокадо так же отличный ингредиент, если нет арахисовой или миндальной пасты, но он должен быть спелым.
После этого ставим мороженое (прямо в чаше блендера, без мотора!) в морозилку и ждем еще хотя бы час.

Всем добра! 

Достаем, опять пробиваем блендером. Сначала будет выглядеть вот так. Нужно еще пробить маленько, чтобы выглядело наше мороженое как на самом первом фото.
К сожалению, мы так быстро его слопали, что я не успела сфотографировать в красивой креманке. :) Приятного аппетита!

Всем добра! 

lubasik

супер!еда Спасибо за рецептик!

LadyRhumba

На здоровье! 

алёнка_2579

Никогда не встречала арахисовую пасту и миндальное молочко. А так...заманчиво... 

LadyRhumba

Алена, я делаю и без пасты. Она просто жирность придает, которую обычно берут из коровьих сливок. Я делала сегодня утром буквально просто из бананов, совсем чуточку манго, соевого молока и маленького кусочка алоэ. Единственный абсолютно необходимый ингредиент - это бананы. Можно, конечно, сделать и из ягод, но это уже будет щербет и вкус совсем другой, да и консистенция не та. 

А миндальное молочко можно сделать самим. Берете не жареный миндаль, замачиваете его в чистой воде на ночь. У жареного привкус другой, да и часто туда добавляют слишком много соли. А мы хотим натуральное, правда? Примерно стакан миндаля на два литра воды. Утром, если миндаль не органический, воду слить, миндаль перенести в блендер, залить свежей водой, добавить ложку экстракта ванили и прокрутить в блендере минуты три-четыре, в зависимости от мощности блендера. Вы увидите, как вода из прозрачной превратится в белую. После этого процеживаем наше молочко через два-три слоя марли в новую банку, отжимаем жмых и все! Молочко готово. Хранить в холодильнике, перед употреблением взбалтывать. Любители сладкого могут до взбивания в блендере добавить мед, но я от сахара отвыкла, мне и так вкусно. 

А жмых миндаля можно добавлять в тесто и печь печеньки или класть в ваш утренний смузи, очень вкусно получается! 

алёнка_2579

О, спасибо. Я тоже легких путей не ищу, буду пробовать. Хочется натурального (ну или как можно более натурального)

LadyRhumba

На здоровье! Пробуйте и делитесь впечатлениями! здесь

Рукодельниц@

Танюш, как вкусно. У меня тоже где-то есть постное мороженое(если хочешь посмотри), но это гораздо вкуснее и аппетитнее. Надо приготовитьеда

LadyRhumba

Благодарю! Обязательно попробуй! Мне очень нравится! Когда я переходила на веганство, мороженое было единственным продуктом, о котором я сожалела, но недолго :) 

ИРИСКА 2012

Очень интересный и совершенно необычный для меня рецепт!!! Вкусно, наверное!...записываюеда

LadyRhumba

Очень советую попробовать. Мы с моим благоверным его сейчас делаем чуть ли не каждый день (вернее, я делаю, он только ест смеюсь еда). А вчера у меня не было ни соевого, ни миндального молока, поэтому я добавила немного сока и какао уже не добавляла. Получилось тоже очень вкусно, и освежающе, особенно при нашей 35ти градусной жаре сейчас.