Модель линкора БИСМАРК

 14 из 14       
Тип работы
Материал

Макет модель Моделирование конструирование Модель линкора БИСМАРК Дерево

В избранных: 2

Поделиться:

После постройки модели пришлось сделать перестановку в комнате и заказать специальный комод под модель.

После постройки модели пришлось сделать перестановку в комнате и заказать специальный комод под модель. фото 1

Теперь мой iPhone позволяет мне запечатлеть каждый шаг постройки очередной модели или создания нового маркетри. В 2010 году я не имел такой возможности. Однако вы можете видеть мой Бисмарк сразу после окончания всех работ.

2009. Единственная фотография процесса постройки. Корпус собран и обшит рейками. Зеленый и красный пластик использовался для создания недостающих шпангоутов.

Линкор Bismarck - один из самых знаменитых кораблей Второй мировой войны. Модель с точностью воспроизводит оригинальный корабль в масштабе 1:200. Размер модели 1 м. 25 см в длину и 18 см. в ширину.На модели «Бисмарка» можно установить двигатель и аппаратуру для радиоуправления. Материалы. Корпус и киль – берёзовая фанера. Двойная обшивка корпуса рейками из дерева. Планки палубного настила – липовая древесина. Металлические элементы – литье под давлением. Металлическая, латунная и медная проволока. Черновая штамповка алюминиевых и медных элементов, несколько элементов из пластмассы. Бисмарк – уникальная модель знаменитого линкора, которая воспроизведена до мельчайших деталей на основании оригинальных немецких планов. Элементы изготовлены известной среди моделистов итальянской фирмой Амати из Турина. Коллекция «Бисмарк» была создана и выпущена в 2006 году и с тех пор пользуется успехом в разных странах: Франции, Великобритании, Испании, Италии, Польше, Голландии, Австрии, Бельгии, России.

Zycik

Круто получилось!супер!супер!  

Я в свое время покупала наборы в специализированных магазинах и собирала модели военной техники... Ох, ну и кропотливое это занятие! Все такое мелкое...глазки сломаешь) А потом еще красишь неделю тонкой кисточкой, ух) Так что я почти (одной ногойхихикает) понимаю, как вам это далось!браво

RIM145

Спасибо. Три года возился с этим патворком. Раньше делал только парусники. На целый год пришлось превратить квартиру в мастерскую. Но, видимо, жизнь нас учит мало. В этом году не удержался и теперь собираю патворк яхты царской семьи Штандарт.   Мой самый любимый магазин в Ганновере. Sweet young emotions never die!

Zycik

удивляюсь три года....!

Магазин хорош, завидую)

RIM145

Спасибо!

Елена Подвала

Александра Качалова

Впечатляет!!! 

Юлия Seroshdan

Какая проделана кропотливая и аккуратная работа!!!! Супер!жму руку

RIM145

Ирина Vishnevskaya

Какие замечательные у Вас работы! бравобравобраво

RIM145

Сердечно благодарю Вас благодарю Рад, что Вам понравилось.

Никитин Виктор Андреевич

Уважаемый автор, Вы молодец!! Превосходная работа!! Мои маленькие кораблики до 20 см в длину "тихо курят в стороне" ))