Глаза боятся, а руки делают.

Тип работы
Техника

Кукла Лепка Шитьё Глаза боятся а руки делают Бусины Глина Гуашь Ткань

Поделиться:

Каждый раз, когда я загораюсь новой куклой, я всячески пытаюсь утихомирить себя.Будет ли кукла такой, как мне видится, будет ли она красивая… Но порыв не удержим и я уже не могу дождаться встречи с новенькой куклой.
Так и произошло с новеньким кукленышем. Живя на самом берегу моря, я частенько задумывалась о возможных жителях дна морского. Почему-то я уверена, что это невысокие людишки, очень красивые и жгучие брюнеты. С огромными, почти серебряными глазами, как у рыб. И жабры, обязательно жабры, ведь им надо дышать под водой.

Так и произошло с новеньким кукленышем. Живя на самом берегу моря, я частенько задумывалась о возможных жителях дна морского. Почему-то я уверена, что это невысокие людишки, очень красивые и жгучие брюнеты. С огромными, почти серебряными глазами, как у рыб. И жабры, обязательно жабры, ведь им надо дышать под водой. фото 1

В таких раздумьях у меня появился парнишка. В очередной раз дочка одарила его именем. Увидев его, она удивилась:«Себастьян?» Ну да, пусть Себастьян. С кем сравнила его дочка я не стала выпытывать, имя приклеелось к пацанчику.

Жаль историю он мне не рассказал, но это пока, ведь ему надо обжиться.

Как и все мои куклены, Себастьян вышел какой-то мультяшный, без явных человеческих пропорций и прочих человеческих видимых качеств.

Зато Себастьян стал очередным любимчиком.

Я не знаю, почему именно так я леплю, да я и не пытаюсь это понять. Ведь каждый раз, придумывая образ куклы, я рисую куклу во всех деталях, но вот в итоге получаю совершенно другое.Я очень люблю кукол, очень люблю тот трепет, который появляется внутри меня, когда до встречи с куклой остается совсем чуть-чуть.

Спасибо за визит. 

p_olya71

Вика!Как только увидела в ленте твоего парнишку,Себастьяна,ОЧЕНЬ обрадовалась и быстрее забежала с ним познакомиться!! С каждым разом я влюбляюсь в твои творения всё больше и больше!!! ОЧЕНЬ рада,что они есть!!!бравобравобраво Ну как можно не влюбиться?!Он живой!..романтичный,задумчивый,глядящий вдаль...

Виктория-козерожка

Спасибо огромное! А еще он очень озорной и очень любопытный. Даже сейчас сидит на своей полочке и смотрит, кто чем занимается.

p_olya71

улыбаюсь супер!цветы

Ириша Коновалова

Очаровательный парниша, подружку бы ему....бравоура!супер!

Виктория-козерожка

Спасибо огромное! Будем значит готовить малышку))))

Ириша Коновалова

КукЛарики

Хороший парень!!!Ну что ты Вика паришься!?Ну Надо им значит такими быть!Захотят поменяется ,тебе сообщат!!!

Виктория-козерожка

Спасибо огромное! Парюсь это верно, но ведь иду на поводу кукол, слушаю их. Видать именно такие мне предписаны)))))