Летнее одеяло

Тип работы
Техника
Материал

Интерьер Пэчворк Летнее одеяло Ткань

Поделиться:

Одеяло в технике "бабушкин сад". Давно собиралась опробовать эту технику. А во время весенней уборки обнаружила ненужную простыню и мешок с ситцевыми остатками. Лоскутки решила положить к другим на законное место, а они в коробку не влезают!

Одеяло в технике "бабушкин сад". Давно собиралась опробовать эту технику. А во время весенней уборки обнаружила ненужную простыню и мешок с ситцевыми остатками. Лоскутки решила положить к другим на законное место, а они в коробку не влезают! фото 1

Значит будем шить! Сделала чертёж, выкройки, шаблоны из картона. Скроила, натянула на шаблоны и вручную сшила. Здесь серединка уже вынута. Видно, что лепестки между собой ещё не сшиты.

Чтобы получился квадрат, мне понадобились четыре трапеции. Опыт показал, что пришивать их нужно боковыми сторонами к готовому цветку. Затем верхний шестиугольник можно вынуть. Аналогично снизу. Потом пришиваем треугольники. Как только лепесток обшит, картон вынимаем.

Готовые квадраты сшиваем попарно. Начался классический пэчворк.

В результате имеем прямоугольник. Его я обшила по периметру, получилась рамка. Простегала на сшитые между собой фланелевые пелёнки.

Наложила на простыню, завернула её конвертом и простегала все слои по периметру.

Солнышко не дождалось, когда мама освободится, заснуло без вечерней сказки. Ладно, завтра две прочитаю, если опять последние швы по два раза пороть не придётся...

pompon

как удачно Вы прибрались,плодотворно.Очень нарядное одеяло!Интересная,но по мне,сложная техника,Вы молодец!

Солодова Е Ф

Спасибо! Как выяснилось, техника совсем не сложная. Весь квадрат сшивается вручную, а это можно делать  где угодно: на выгуливании детей, перед телевизором, пока ждёшь окончания кружков. На нашем сайте есть описания подробные. Попробуйте, уверена, Вам понравится!

Maruška.H

бравоKpacotaсупер!благодарю

Солодова Е Ф

Спасибо! Ваш зонт мне очень понравился.

Мишкина

Очень красиво! 

Солодова Е Ф

Спасибо! До Ваших одеял со сказками мне ещё шить и шить...

GolchikovaGV

Замечательное одеялко получилось!!! супер! Эти любимые многими шестигранники!!!... Я и сама их эксплуатировала не раз,но только в  в другой технике - вязании!!! 

Инна Морозова

Очень красивое, уютное и душевное одеялко!