Сумки из старых джинсов

Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Сумки из старых джинсов Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Отдали мне старые джинсы цвета топлёного молока. Дочь попросила сумку, чтобы "тетрадку носить лёжа".

Отдали мне старые джинсы цвета топлёного молока. Дочь попросила сумку, чтобы "тетрадку носить лёжа".  фото 1

Теперь по порядку. Эту сумку я сшила из первых клёш моей дочери, а прошло с тех самых пор десять лет.
В качестве сумочного ремешка использован родной ремешок тех же самых джинсов.

Сумка сшита прошлым летом. Дочь ее так полюбила, что уже пару раз пришлось зашивать, поскольку она норовит её использовать вместо рюкзака (упихивает, пока где-нибудь не лопнет).

Карман по задней стенке: "Мама, как ты угадала? Туда как раз новый планшет помещается!"

Итак, новая сумка! Регулируемая длина ручки и много карманов. Ручка, кстати, из пояса.

Карман на молнии в крышке, карман "два в одном" по передней стенке с внешней стороны. Здесь особенно хорошо видна регулируемость ремня.

Внутренний карман по задней стенке, тоже "два в одном", вернее, один на одном. Когда ремень застегнут на дальнюю пуговицу, вторая прячется в петлю, оставшуюся на изнанке пояса от регулируемой резинки.

Опять карман "один на одном" с внешней стороны задней части.

Спасибо, что посмотрели. Буду рада, если мои идеи пригодятся. 

жозефина и наполеон

Спасибо Вам большое, что делитесь своими идеями. Мне  очень пригодятся. Как раз сейчас мне надо сшить сумку из старых    джинсов. И хочется нашить множество карманов .

Солодова Е Ф

Ой, посчитала! На ней оказывается восемь карманов, нашивка на лицевой стороне по верху не пришита, билетик поместится. Желаю ровных строчек и карманов больше, чем у меня!