Шкатулочки-коробушки мои)))

Поделка изделие Аппликация из скрученных жгутиков Картонаж Моделирование конструирование Плетение Шкатулочки-коробушки мои Бумага газетная Картон Клей Ленты Ткань Шпагат

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Всем-всем-всем жителям привет!!!
Сегодня я хочу показать вам свои шкатулочки-коробочки. И расскажу немножко.)))

Всем-всем-всем жителям привет!!!
Сегодня я хочу показать вам свои шкатулочки-коробочки. И расскажу немножко.))) фото 1

Это моя первая шкатулка.))) Для тех кому интересно, в прошлом - обыкновенная коробка от обуви. Обклеила бумажными салфетками клеем ПВА и рисунок также жгутиками из тех же салфеток. Так как сначала я не была совсем уверена в том, что у меня получится что-то более или менее стоящее, сильно не тратилась на материалы. Поэтому краска - это черная гуашь, разведенная обычной недорогой акриловой краской для отделочных работ. Позже я поняла, что потратиться все-таки придется и купила акриловую краску Золото Геральдик из Невской палитры (откровенно, для меня это не совсем дешево). Но когда я прочпокала ею одну сторону, наконец поняла, что траты не напрасны. Финиш - акриловый лак, тоже для отделочных работ.

Всем-всем-всем жителям привет!!!
 
Всем-всем-всем жителям привет!!!

Внутри - это ткань, которой я обклеяла подходящие по размеру прямоугольнички из картона и уже потом их на свои места. И последнее. Долго не могла понять, как прикрепить крышку. Даже в мастер-классах об этом не было ни слова... Поэтому, для таких, как я )))) Это ткань. Я использовала обычный трикотаж. Некоторые, конечно, крепят на специальные декоративные петли, но у меня пока такого богатства не имеется.

Всем-всем-всем жителям привет!!!

Бока симметрично одинаковые, крышечка немного другая.

Всем-всем-всем жителям привет!!!

Вот еще. Это не шкатулка, а я бы сказала - короб.))) Размеры сейчас уже не скажу, потому что делала ее в подарок для соседки и она уже давно занимает свое место в ее квартире. Но, в общем, не маленькая получилась.

Всем-всем-всем жителям привет!!!

Это коробка из гофрокартона, которую я обклеила газетой. То есть, это не трубочки, а можно сказать ленты. Складывала лист несколько раз и получалась такая лента, которой обплетала и сразу садила на клей.Грунтом была обычная акриловая краска, а на нее морилка. НЕ повторяйте!!!! Наверно, так не делают, а я методом проб и ошибок... В общем, мне наверно просто повезло, что цвет получился не совсем жуткий.

Всем-всем-всем жителям привет!!!

Внутри тоже ткань и немного ленты.
Финиш - лак и ленты. Соседке понравилось. У нее туда поместилась почти вся ее бижутерия, вот!

Всем-всем-всем жителям привет!!!

С размерами не везде получилось, поэтому есть просветы. Но в реальности все ни так плохо.

Всем-всем-всем жителям привет!!!

А это я называю Чудом. Мне очень нравится, правда, тоже подарила коллеге.

Всем-всем-всем жителям привет!!!

Тут все просто - бобина от скотча, бумага для творчества, шпагат, ленты и хорошее настроение. Время работы - 3 часа.))))

Всем-всем-всем жителям привет!!!

Обязательно и себе такую смастерю!

Всем-всем-всем жителям привет!!!

Спасибо всем, кто заглянул! Желаю всем не терять вдохновения и творить, создавать волшебные вещи, приносящие радость и отличное настроение!!!

Татьяна Ю

Очень оригинально!супер!

Вергелесова Виктория

Татьяна, спасибо большое за первый отзыв! Очень приятно, что понравилось такой рукодельнице, как Вы!

Наталия_Д

Больше коробков - КРАСИВЫХ и РАЗНЫХ!

Особенно потрясла коробка-ящик плетушка!

ШИКАРНЮЧАЯ!

Вергелесова Виктория

А я и не полумала, что из них она произведет наибольшее впечатление! Спасибо Вам!

B.Nina.K

супер!супер!супер!

леля конева

Очень красиво все получилось ! Особенно "Чудо "понравилось !супер!

Вергелесова Виктория

Спасибо большое, Леля!!!улыбаюсь