Бумажные тортики. Варианты заполнения кусочков.

Техника

Поделка изделие Упаковка подарка День рождения Картонаж Бумажные тортики Варианты заполнения кусочков Бумага Бусины Картон Клей Ленты

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Я вновь приветствую всех жителей Страны Мастеров!!!
Сегодня хочу поделиться своим опытом изготовления бумажных тортиков - может быть кого-то заинтересует дизайн, кого-то наполнение. Вы уж простите, я не смогу дать ссылки на страницы местных работ... Идею я, конечно, подхватила где-то в сети, на каком-то сайте, что уже не упомню ... Во всяком случае, когда садишься за работу, не всегда имеется идентичный материал и тогда начинаешь импровизировать, а в итоге изделие получается абсолютно другое изделие и получить идеальную копию не всегда возможно.
Ну, и приступим! Если администрация сайта не будет против, я покажу подробно фото с наполнением тортиков, вдруг кому пригодиться!

Сегодня хочу поделиться своим опытом изготовления бумажных тортиков - может быть кого-то заинтересует дизайн, кого-то наполнение. Вы уж простите, я не смогу дать ссылки на страницы местных работ... Идею я, конечно, подхватила где-то  в сети, на каком-то сайте, что уже не упомню ... Во всяком случае, когда садишься за работу, не всегда имеется идентичный материал и тогда начинаешь импровизировать, а в итоге изделие получается абсолютно другое изделие и получить идеальную копию не всегда возможно. 
Ну, и приступим! Если администрация сайта не будет против, я покажу подробно фото с наполнением тортиков, вдруг кому пригодиться! фото 1

Первый голубой торт был "испечен" для соседки, милой, интересной женщины. Он приготовлен с фото, которое я распечатала 2 раза, одно из которых в зеркальном отражении, чтобы их наложить друг на друга и таким образом оно получилось с обеих сторон. Ну, а дальше простенькие цветочки из атласных лент и бусины.

В первую коробочку у меня вошли по 2 флакончика лака для ногтей с запиской "Ярких впечатлений!". Естественно, выбирала с учетом вкусов в женщин. )))

Второй кусочек принес получателям энергии.)))

В третий положила зеркальце. В народе говорят, что зеркало дарить нельзя. Но не будьте столь чопорны, ведь это всего лишь для развлечения, не зацикливайтесь на этом моменте. Например, моя тетя, для которой был приготовлен розовый торт, раздала всем гостям по кусочку и они открывали их, доставали записки и поздравляли ее. В итоге получилось, что не только для нее все оказалось сюрпризом, но и для гостей. А еще развлеклись и повеселились на славу!)))

Это магнитики с улыбкой и шарики. Не исключено, что шары можно тут же надуть и получить еще более праздничную атмосферу!

Здесь я сшила мешочки из органзы и вложила в них кости, как символ везения. А еще пришила подвеску в виде подковы.

Свечи - символ тепла и света!

Надо было найти что-то маленькое, что могло символизировать любовь и войти в такую мелкую коробочку. Личное дело каждого, но мне очень приглянулись эти фарфоровые ангелочки.

Здоровье - можно поддержать витаминами. Аскорбинки тоже поместились!

Здесь подарки не совпали. Хозяйка розового торта не очень любит кофе, но планировала покупку жилья, поэтому я пожелала Приятных перемен, связанных с покупкой желаемого. А соседке пожелала бодрости духа с помощью любимого напитка!

Тут все понятно. Каждый кладет любимые конфеты, но с условием, чтобы они поместились.)))

В этом кусочке пожелания тоже не сошлись, но выход как всегда есть! У тети недавно женился сын и я пожелала пополнения в семье. А соседка очень уж любит всякие безделушки, поэтом в мешочке украшение из натуральных камней.

Ну и главный подарок. Без комментариев.

Я надеюсь, Вам доставил удовольствие просмотр моих фото и не сильно утомил. Буду рада, если кому-то пригодиться мой опыт. Спасибо!

Lelichka H.

Интересная задумка и мини подарочки.

Вергелесова Виктория

Спасибо большое! Скажу честно, за мелочью (подарочками) побегать пришлось!смеюсь