Цветение моих кактусят, очередной репортаж. И немного весны.

Тип работы

Фоторепортаж Цветение моих кактусят очередной репортаж И немного весны

Поделиться:

Привет, сограждане!
Очередной прямой фоторепортаж о моих кактусятах (любимых кактусятах -:)). Отчёт за 27 апреля и 2 мая. Здесь же небольшой репортаж о весне в Гродно и в качестве бонуса небольшой прикол-ляп.
Это цветок кактуса Mammillaria wildii. Съёмка 27 апреля. Применял и макро-объектив, и зум на камере сотового. На следующих пяти снимках этот же кактус.

Привет, сограждане!
Это цветок кактуса Mammillaria wildii. Съёмка 27 апреля. Применял и макро-объектив, и зум на камере сотового. На следующих пяти снимках этот же кактус. фото 1
 
Привет, сограждане!
 
Привет, сограждане!
 
Привет, сограждане!
 
Привет, сограждане!
 
Привет, сограждане!

Кактус Mammillaria ernestii. Съёмка 2-го мая.

Привет, сограждане!
 
Привет, сограждане!
 
Привет, сограждане!

Наша дождливая Беларусь. Вчера (3 мая) шёл домой вечером, временами шёл дождик. Тучки шли друг за другом, но не вплотную. И вот во время такого перерыва в дождике появилась радуга. На фоне очередной дождевой тучки. Немножко темновато, но был уже вечер, закат. И тучи добавляли сумерек, поэтому такая вот фотка получилась.

Привет, сограждане!

И сегодня утром. Прекрасная погода, солнце, воздух и одуванчики. Много одуванчиков.

Привет, сограждане!

Ещё стайка одуванчиков.

Привет, сограждане!

Здесь одуваны и ещё какая-то травка сиреневого цвета, на фото не очень хорошо получилось. Условия съёмки были не очень - от сотового солнечный отблеск прямо в глаза, плохо видел, что снимаю.

Привет, сограждане!

Ну и на сладкое - очередной ляп. Несколько лет назад в Гродно открылся косметическо-массажный кабинет "СтЕРлиция" (реклама внизу справа). А цветок, именем которого наименовали кабинет, называется "СтРЕлиция", "Райская птица". Правильное название цветка - на остальных изображениях. Это пакетики семян Стрелиции, реклама студии красоты "Стрелиция". Получился массажный кабинет для СТЕРЛ (Стерв). Я понимаю, что не очень знакомые с ботаникой люди могут назвать цветок и стерлицией, но... Это же название серьёзного заведения, можно же было посмотреть в справочнике. Тем более сейчас это не проблема - открой Интернет и выясняй, как называется цветок. В общем, я немного повеселился.

Привет, сограждане!

Благодарю всех заглянувших за внимание к моим записям!

Здоровья всем, вдохновения и успехов! цветы

Александра Качалова

Прелестное цветение!!! У нас еще пока нет столько одуванчиков, хотя дочки уже приносят с прогулок. Ну, а с рекламой, конечно, глупо. 

p_olya71

Кактусята очаровательные!!супер! 

Carol

Вы, наверно, очень хороший человек - Вас кактусы любят и так у Вас цветут.

Слонопотам-Очумелец

благодарю Про доброго себя - не знаю, себя судить - результат какой-то необъективный получается смущаюсьсмущаюсьсмущаюсь. А свои кактусы действительно люблю, поэтому и результат такой. цветы

vernigorova.tat

Виктор, здОрово, что у Вас цветут кактусы! Мне они тоже нравятся, но как появились внуки, которые всё хотят потрогать, пришлось колючие отнести на работу. А одуванчики у нас уже разлетаются.

Jalilija

Как я люблю цветущий кактус! Неимоверно красиво, когда из колючек вдруг появляется нежнейший цветок. У меня  кактусы тоже набирают бутоны.

Minevra

Красотища!!! Кусочек лета!цветыфото