Есть жизнь на Марсе!

 Дорога к звёздам
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Озеров Артём 4 класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МКУ ДО станция юных техников г. Пятигорск Ставропольский край Россия
Материалы бумага для принтера, коробка,ракушки, глазки, скотч малярный, степлер, клей ПВА, гуашь, распечатки фотографий Марса.
Преподаватель Шамихина Мария Владимировна
Тема работыМежпланетная экспедиция

Мне всегда было интересно: есть ли она - жизнь на Марсе? Что там на далекой неизвестной планете? Какие там ландшафты и пейзажи? Какой на Марсе рассвет? А закат?
Наверное пройдет еще много лет когда я получу ответы на свои вопросы. Но так интересно заглянуть в будущее! Ученые постоянно работают над созданием новых роботов, которые поражают воображение. Я верю что когда- нибудь человек своими глазами увидит настоящий марсианский закат и рассвет. А еще и подружится с инопланетянами.
Хочу показать вам как я вижу далекую красную планету Марс.

Мне  всегда было интересно: есть ли она - жизнь на Марсе? Что там на далекой неизвестной планете? Какие там ландшафты и пейзажи? Какой на Марсе рассвет? А закат?
Наверное пройдет еще много лет когда я получу ответы на свои вопросы. Но так интересно заглянуть в будущее! Ученые постоянно работают над  созданием  новых роботов, которые поражают воображение. Я верю что когда- нибудь человек своими глазами  увидит настоящий марсианский закат и рассвет. А еще и подружится с инопланетянами. 
Хочу показать вам как я вижу далекую красную планету Марс. фото 1

Перед вами мой робот-исследователь модель "Следопыт 3597".Он работает на Марсе: проводит разведку - ищет новые формы жизни и полезные ископаемые(минералы, металлы, марсианскую нефть). У него есть плазменный бур- меч, который может не только бурить горную породу и добывать ископаемые , но и защищать себя,людей и найденные формы жизни от шальных метеоритов и комет которые падают на планету.

А еще "Следопыт 3597" сможет наладить связь или защитить планету от инопланетян, которые прилетят на Марс.

А еще,я думаю, Марсом могут интересоваться многие инопланетяне. Туда могут прилететь инопланетные корабли и оставить для разведки на Марсе своих роботов. Роботы могут маскироваться под любые формы жизни. Инопланетный разведчик Треуголоцентавр замаскировался и наблюдает за роботом скорпионом.

Вот такая интересная жизнь на Марсе!

Ну а теперь немного фотографий процесса работы.

Будущий ландшафт.

Самая сложная часть работы.

Ну вот и мы. Я и "Следопыт 3597"

 Человек всегда мечтает о том чего никогда не видел.   А мечты  становятся реальностью когда к ним идешь даже крохотными шагами.

Довженок Иван

Замечательно бравоцветы

Мария75

Спасибо. Передам Артему он будет очень рад.

Т.А.Г.

цветысупер!супер!

гость

Молодец!!! Очень реалистично!!!! А какие замечательные роботы и инопланетяне!!!!