«Неизвестная планета»

 Дорога к звёздам
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Лазарева Арина,3"Б"
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МОУ"Гимназия№7",город Саратов,Россия
Материалы Гуашь,губка,тарелка-щит,крышечки от гуаши,старая зубная щетка,плотная бумага
Преподаватель Фомичева Светлана Михайловна
Тема работыМежпланетная экспедиция

Захотелось изобразить веселенную так, как я ее представляю, кто знает, может она такая на самом деле.
Выполнить работу решила гуашью и использовать различные техники и хитрости.

 фото 1

Очень важно содержать рабочее место в порядке и чистоте. Вот и всё готово для выплеска детской фантазии.

 фото 2

Формат рисунка достаточно масштабный – поэтому решила использовать технику рисования губкой.

 фото 3

Пока высыхает основная часть «вселенной" приступаю к изображению планеты. Решила рисовать ее в холодных гаммах, потому что знаю, что в космосе очень холодно.

 фото 4

Чтобы не допустить попадания на края планеты, решила использовать тарелку-щит.

 фото 5

Вот основной фон – вселенная – готов. Нужно немножко подождать, чтобы краски высохли.

 фото 6

Чтобы обозначить контур звезд и небесных тел, придумала использовать крышечки от баночек гуаши. Получилось достаточно необычно и интересно.

 фото 7

Вот настал самый интересный момент – техника разбрызгивания. Для этой техники понадобилась старая зубная щетка. Так здорово использовать старые вещи в быту, давать им новую жизнь.

 фото 8

Процесс разбрызгивания достаточно трудоёмкий, важно не брызнуть большую каплю на рисунок. Иначе всё испортится. Стараюсь быть очень аккуратной.

 фото 9

Для разбрызгивания использую различные цвета – белый, желтый, лимонный. Они придают объем и глубину изображаемого.
И вот вселенная принимает очень интересный вид. Вношу различные дополнения, оттеняю цвета

 фото 10

А вот и долгожданный момент-убираю крышечки.Получились интересные зоны для космических тел.

 фото 11

Прорисовываю звезды, немножко волнуюсь и линии получаются не совсем ровными. Но, мне кажется, это заметно только при близком рассмотрении.

 фото 12

Последние штрихи. Результат просто потрясающий. На фоне разноцветной вселенной холодная неизвестная планета. Ее поверхности еще не коснулась теплая рука человека.

 фото 13

Вот и результат. Очень здорово! Только на ночь нужно положить под пресс – бумага под влажными красками немного деформировалась.

 фото 14

Эта работа меня очень увлекла ,и мне захотелось творить дальше. Посмотрела свой любимый мультфильм "Дом" и сделала "Фрутолет" для путешествия по космическим далям.

 фото 15

Мечты всегда сбываются, и моя маленькая мечта тоже сбылась -  я очень хотела принять участие в необычном масштабном конкурсе.  Тема конкурса  очень глобальная и дает возможность спроэцировать множество фантазий.  Я маленькая девочка и мне предстоит разгадать все тайны и загадки мира, меня тянет ко всему неизвестному, неизгаданному. Поэтому название моей работы пришло само собой – «Неизвестная планета». 

Панченко Ольга

Умничкабравотак всё подробно и понятно написанозаписываюудачи в конкурсецветы

Фомичева Светлана Михайловна

Спасибо большое! Удача в конкурсе всегда пригодится!подмигиваю

Панченко Ольга

у вас фотографий много--замечание сделают---можно только 15 и первое фото надо одну работу без эмблемы и без автораподмигиваю

Ира.А

Какая молодчина! Так здорово получилось!

Надежда Денисова

Замечательная работа!супер!бравоБ Р А В О !!!!!!!!!супер!браво

Помощник сайта

У Арины получилась отличная работа, но по условиям конкурса количество фотографий в записи не должно превышать 15. И поставьте, пожалуйста, первым фото готовой работы без эмблемы и без участника.

Фомичева Светлана Михайловна

Спасибо за совет! Прислушались  к вашим рекомендациям и исправили недочеты!да

Наталья Плиско

Очень красивый рисунок!!! Молодец, Арина!!!

P.S. Исправьте, пожалуйста, запись в соответствии с рекомендациями, не хочется из-за неправильного оформления снижать оценки такой замечательной работе.

Довженок Иван

Чудесный рисунок супер!цветы

Т.А.Г.

цветысупер!супер!

КостюченкоВера

Чудесный рисунок! Браво! Но первое фото лучше переделать.

Жирафка

Поделитесь секретом как можно выполнить такую грандиозную работу и, на мой взгляд, достаточно грязную, оставив чистым всё пространство вокруг. Ваш совет будет очень актуален. Ни у меня, ни у тем более детей, с которыми я занимаюсь, так не получится 100%.

Витольда

Умничка!!!