Сразу видно: мужчина автор работ . Наверно, бывший летчик . Сам на земле, а душа так и осталась в небе . Или...голубая детская мечта . Я - мирный житель, но если придется...,отдам свой голос за второй самолет! Красиво летит, чертяка! Мощная железная птица в солнечном закате . Ну а олень.... КрасавЕц! Чувствуется: МУЖИК! Такому и рога не наставишь... Сам кого угодно на рога поднимет, да еще подкинет на то самое небо . И все-то у Вас вокруг неба вертится... Это я оленю передаю через Ваши руки . О таком самце каждая олениха мечтает. А это Вам .
клево получается, я бы еще попробовал не просто делать ореол вокруг самолета - а изобразить облака (это было бы более реалистичным учитывая степень детализации картинок) или какой-то пейзажный фон (как например аэродром для 2й картинки) или сделать шлейф (на 3ей было бы вполне логично), чтобы было ошущение скорости.
не сочтите за критику, работы нравятся, но всегда есть куда стремиться
Вот такой обоснованный "разбор" и хотелось увидеть! Конечно, приятно, когда зрители просто ахают, но гораздо приятнее когда есть пояснения к увиденному. Пока работаешь над какой-нибудь картинкой бывает так, что глаз настолько "замыливается", что не видигь очевидные вещи. Вот тут и нужна конструктивная критика. Огромное спасибо!
Юрий, да критиковать не творить - легко =))) и я тоже позитивно отношусь к критике, ведь когда люди высказывают альтернативу твоему мнению, это всегда возможность увидеть чуть больше и заглянуть за горизонт своего видения вопроса
а фон зачастую играет немаловажную роль - это я когда портеры рисовать учился понял, вроде максимум детализации на лице, но фон формирует настроение и восприятие образа
Попробую выразить одну мысль. Сразу подчеркну, что из-за недостатка специального образования приходится в основном полагаться на собственные ощущения. А ощущения такие: в живописи, бесспорно, не должно быть пустых мест. Фон, задний план, основа-все это искусство композиции. А что, чаще всего, гравировка? Это памятники, значки, роспись посуды и тому подобное. То есть я хочу сказать, что обычно во всех этих случаях присутствует только основной объект, без окружения и фона.наверное этому есть причины?.
Во всех представленных в данном посте работах есть фон, в том или ином виде. Если изображать только объект, от фона нужно отказываться. Но и изображение только объекта, требует композиции и взвешенного размещения рисунка.
"Если изображать только объект, от фона нужно отказываться" - мне кажется, это совет для совсем новичков, которые перегружают фон и "забивают" основной объект - грамотный фон это отличное дополнение сюжета
Ну наверное я новичок! Пересмотрев все свои последние работы- фон, как таковой, я обнаружил только на Большой волне Канагавы.... Разноплановое резмещение объектов композиции- это да... Но не всегда нужны несколько предметов в картинке.
Здесь конечно вопрос вкуса и мастерства – хоть о вкусе фломастеров и не спорят – но вот примеры шикарных работ мастера Градо. Его работы - это сюжеты, в которых объекты (проработанные до мельчайших деталей) находятся в некой среде, дающей завершающее представление о действе, которое открывается наблюдателю. Конечно, можно было бы ограничиться детализованным изображением только основных объектов (слонов, охотника/собаки) – но представьте их без фона, и вы увидите, что они оказываются в пустоте и вырваны из сюжета. И изобразительный талант здесь именно в том, чтобы, не отвлекая внимания от основного объекта, дать полное представление о сюжете.
Работы классные! По ходу сделаны "дятлом", но вот излишняя штриховка.... Как по мне стоит ввести шлифовку мелким абразивом с последующей полировкой. Это позволит делать мягкие переходы в полутонах. Либо работать не только ударным гравером, но и пучком победитовых или вольфрамовых игл. Стекло материал крайне податливый, можно добиться очень интересных результатов, по себе знаю... Если есть фото из Теджена? Выложи или здесь или в Одноклассниках, срочную там служил, много хороших воспоминаний.....
Обязательно все постараюсь учесть! Насчет игл есть задумки, но все это надо опять же где-то заказывать, у нас таких вещей нет. Фото Теджена выложу при первой возможности, хотя, честно говоря, даже не представляю что можно там сфотать? Все недавно выстроенное и однообразное. Может интересуют какие-то конкретные места?
Конкретно я служил в мотострелковом полку. На фото Гугл-Земля он есть. Ну а в самом городе.... Ж\Д вокзал, рынок, парк с кафе Жаннет... Хотя да, времени много прошло, а было как вчера. Просто в нете я вообще фото Теджена не нашел, может не там искал?
Очень красиво!
Спасибо! Рад, что понравилось!
Сразу видно: мужчина автор работ . Наверно, бывший летчик . Сам на земле, а душа так и осталась в небе . Или...голубая детская мечта . Я - мирный житель, но если придется...,отдам свой голос за второй самолет! Красиво летит, чертяка! Мощная железная птица в солнечном закате . Ну а олень.... КрасавЕц! Чувствуется: МУЖИК! Такому и рога не наставишь... Сам кого угодно на рога поднимет, да еще подкинет на то самое небо . И все-то у Вас вокруг неба вертится... Это я оленю передаю через Ваши руки . О таком самце каждая олениха мечтает. А это Вам .
Спасибо огромное! Комментарий супер! Читать-не перечитать! Насчет профессии Вы угадали
Эти работы, как и предыдущие ваши, очень понравились.
Очень приятно! Спасибо большое!
Очень впечатляет!
Спасибо!
клево получается, я бы еще попробовал не просто делать ореол вокруг самолета - а изобразить облака (это было бы более реалистичным учитывая степень детализации картинок) или какой-то пейзажный фон (как например аэродром для 2й картинки) или сделать шлейф (на 3ей было бы вполне логично), чтобы было ошущение скорости.
не сочтите за критику, работы нравятся, но всегда есть куда стремиться
Вот такой обоснованный "разбор" и хотелось увидеть! Конечно, приятно, когда зрители просто ахают, но гораздо приятнее когда есть пояснения к увиденному. Пока работаешь над какой-нибудь картинкой бывает так, что глаз настолько "замыливается", что не видигь очевидные вещи. Вот тут и нужна конструктивная критика. Огромное спасибо!
Юрий, да критиковать не творить - легко =))) и я тоже позитивно отношусь к критике, ведь когда люди высказывают альтернативу твоему мнению, это всегда возможность увидеть чуть больше и заглянуть за горизонт своего видения вопроса
а фон зачастую играет немаловажную роль - это я когда портеры рисовать учился понял, вроде максимум детализации на лице, но фон формирует настроение и восприятие образа
Попробую выразить одну мысль. Сразу подчеркну, что из-за недостатка специального образования приходится в основном полагаться на собственные ощущения. А ощущения такие: в живописи, бесспорно, не должно быть пустых мест. Фон, задний план, основа-все это искусство композиции. А что, чаще всего, гравировка? Это памятники, значки, роспись посуды и тому подобное. То есть я хочу сказать, что обычно во всех этих случаях присутствует только основной объект, без окружения и фона.наверное этому есть причины?.
Во всех представленных в данном посте работах есть фон, в том или ином виде. Если изображать только объект, от фона нужно отказываться. Но и изображение только объекта, требует композиции и взвешенного размещения рисунка.
"Если изображать только объект, от фона нужно отказываться" - мне кажется, это совет для совсем новичков, которые перегружают фон и "забивают" основной объект - грамотный фон это отличное дополнение сюжета
Ну наверное я новичок! Пересмотрев все свои последние работы- фон, как таковой, я обнаружил только на Большой волне Канагавы.... Разноплановое резмещение объектов композиции- это да... Но не всегда нужны несколько предметов в картинке.
Здесь конечно вопрос вкуса и мастерства – хоть о вкусе фломастеров и не спорят – но вот примеры шикарных работ мастера Градо. Его работы - это сюжеты, в которых объекты (проработанные до мельчайших деталей) находятся в некой среде, дающей завершающее представление о действе, которое открывается наблюдателю. Конечно, можно было бы ограничиться детализованным изображением только основных объектов (слонов, охотника/собаки) – но представьте их без фона, и вы увидите, что они оказываются в пустоте и вырваны из сюжета. И изобразительный талант здесь именно в том, чтобы, не отвлекая внимания от основного объекта, дать полное представление о сюжете.
Работы великолепны! Но они предполагают наличие осноного цвета, чего не скажешь о без цветном стекле, с которым мы в большинстве имеем дело.
на бесцветном стекле тоже самое - только на цветном контраст выше и не требуется темный фон =) ты кстати не пробовал с таким работать?
С таким стеклом я не работал, да и сделано подобное алмазно-медным колесом, такого инструмента у меня нет.
Спасибо большое!
Работы классные! По ходу сделаны "дятлом", но вот излишняя штриховка.... Как по мне стоит ввести шлифовку мелким абразивом с последующей полировкой. Это позволит делать мягкие переходы в полутонах. Либо работать не только ударным гравером, но и пучком победитовых или вольфрамовых игл. Стекло материал крайне податливый, можно добиться очень интересных результатов, по себе знаю... Если есть фото из Теджена? Выложи или здесь или в Одноклассниках, срочную там служил, много хороших воспоминаний.....
Обязательно все постараюсь учесть! Насчет игл есть задумки, но все это надо опять же где-то заказывать, у нас таких вещей нет. Фото Теджена выложу при первой возможности, хотя, честно говоря, даже не представляю что можно там сфотать? Все недавно выстроенное и однообразное. Может интересуют какие-то конкретные места?
Конкретно я служил в мотострелковом полку. На фото Гугл-Земля он есть. Ну а в самом городе.... Ж\Д вокзал, рынок, парк с кафе Жаннет... Хотя да, времени много прошло, а было как вчера. Просто в нете я вообще фото Теджена не нашел, может не там искал?