Спектакль "Золушка"

Событие

Внеклассная работа Фоторепортаж Моделирование конструирование Шитьё Спектакль "Золушка"

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Добрый всем вечер!!! В этом году я со своим классом решила заняться новым для себя видом творчества - театром. У меня 2 класс, надо сплачивать и детей , и родителей. Проект получился на УРА!!! На целых три месяца мы погрузились в сказку. Спасибо родителям учеников, которые поддержали мою идею. С ними мы фантазировали, кроили,шили, мастерили, создавали атрибуты и декорации. С детками учили слова, репетировали, учились показывать себя на сцене, просто громко говорить, разучили четыре танца. Эмоции только положительные. Отзывы родителей самые хорошие от "спасибо, что заставили познакомиться со швейной машинкой" до " спасибо, что открыли для меня моего ребёнка". Свой спектакль мы представляли на районном конкурсе "Театральная весна", где выиграли 2 номинации: "Мужская роль второго плана" -шут, "Самая сказочная театральная постановка"-коллектив.
В классе 30 человек, задействовала всех,даже мальчика с ДЦП, который сыграл роль пажа.
Итак, сказка "Золушка" Приятного всем просмотра.

Итак, сказка "Золушка" Приятного всем просмотра. фото 1

В роли глашатаев - Ринат и Артур.Костюмы подсмотрели в Интернете, шила родительница одного из мальчиков.

Ведущие: Мышка - Юля (костюм шила бабушка Мышки) и Шут - Артём ( костюм шила сама)
- Что забыли в сказке мыши?
- Эй,эй, эй!!! Можно потише!
Мыши есть они везде,
Даже скажем, во дворце....

Жил король, а с ним под боком королева, принц и шут.
Был король тот добрым очень......

Серёжа в роли короля. Костюм шила Серёжина мама.

Мэри в роли Золушки. Красавица, кроткая, нежная, ей очень подошла эта роль. Платье заказывали швее.

Настя в роли Мачехи, две Даши сыграли сестёр. Сёстрам платья шила вместе с родительницей.

Вот и вечер наступил.
Был он мне когда-то мил.
А теперь в счастья мало,
Когда матушки не стало....

А вот и мышки!!! Пришлось включить в сценарий, т.к. надо было время Мачихе и сёстрам для переодевания на бал. Танец со свечами, пока Золушка спит.

А вот и сестрицы в нарядах.

Фея ведёт разговор с Золушкой.

Лиза в роли Феи. Волшебница, правда? Образ придумывали с мамой - Тамарой Александровной, которая сама училась кроить и шить на швейной машинке.

Слава в роли пажа. Очень чувствительный, старался изо всех сил не только сыграть хорошо, но и не показать что он другой (ДЦП)

Юля опять чудит с мышами и тыквой, пока Золушка переодевается на бал. Задний план сцены создавала группа родителей ( мамы ). Кто кроил, кто пришивал, кто строчил, кто клеил. Кто работал клеевым пистолетом, кто швейной машинкой, а кто и мебельным степлером.

А теперь скорей на бал.
Там гостей уж полный зал.
Лошадок шила сама, много пересмотрела МК в Интернете, взяла ото всех помаленьку. Карету сделал Лизин папа, а я её украсила тесьмой, клеила "горячим пистолетом". Карета из очень прочного строительного картона, прикрутили к компьютерному стулу на колёсах.

А вот и бал!!!

Менуэт. На уроках физкультуры пришлось разучивать танец. На сцене девять пар.

Принц и Золушка в главных ролях.

Матвей в роли принца. ОЧЕНь волновался.

В доме лесничего после бала. Девчата играли от души!!!

Я прошу - не торопись!
И внимательно вглядись!.
То она, а, может, нет!
Вот вам дружеский совет!

Мне любовь укажет путь.
Шепчет сердце: " НЕ забудь!"

Финальный вальс. Платья для девочек шила родительница. Рубашки для мальчиков - я. Жабо, воротник, манжеты - родители мальчишек.

Вышли на поклон.

Вот такой дебют состоялся у нас нынче. Надеюсь, понравилось. Думаю, что кому-нибудь да пригодится идеи нашего спектакля.

Ольга Лесина

Чудесно, великолепно, сказочно прекрасно! И всё равно, лучше, чем я написала.)))) 

Наряды, подбор актёров, активность родителей, участие детей независимо от состояния здоровья! Какие молодцы! А придумка - карета на основе стула с колёсиками!)))) Какой праздник получился! Поздравляю!!!!!

Сергеева Нина

Спасибо!!!! Очень приятно!!!смущаюсь
Сначала дедушка девочки хотел сварить каркас на основе старого велосипеда. А потом вот такая идея мне пришла. С спинке все прикрутили, Золушка с обратной стороны на стульчик села, мышки за ручки стула толкали. Все просто!!!улыбаюсь

Дикошарка

Ого! Масштабно как все получилось! Долго готовились?

Сергеева Нина

Три месяца. Начали в январе, дети болели часто, но в это время готовили реквизиты и костюмы. 

Елена919

Грандиозная работа!!! бравоПовезло вашим ученикам с Учителем, а вам с учениками и активными родителями! Дальнейших успехов!

Сергеева Нина

Спасибо за комплименты.  смущаюсьцветыТолько через коллективное творчество происходит сплочениеподмигиваю

Кузмина Галина

Хочу сказать Вам огромное спасибо !И за фоторепортаж,и за Вашу работу.Сложно организовать весь класс,привлечь к работе всех.Великолепные костюмы,постановка,декорации.Всё просто заМЕЧТАтельно!!!!Браво юным артистам!Браво их родителям!Браво Вам!!!!!

Сергеева Нина

Приятно за такие слова!!! цветыХотелось поделиться опытом и впечатлениями. Рада, что доставила удовольствие!да

Олеся Лисова

СУПЕР, СУПЕР, СУПЕР!  Замечательные костюмы, красивая постановка! Мне тоже  недавно предоставилось принять участие в спектакле у сынули, шила сама костюм. Очень понравилось участие детям.

Сергеева Нина

Спасибо за тёплые слова. цветыВы тоже теперь понимаете, как это ЗДОРОВО!!!супер!А какой вы ставили спектакль? Наши дети и родители уже в мечтах на следующий год. Осталось только выбрать спектакль.записываю

Виктория Арн

Полный восторг!  Какие вы молодцы!  Как повезло вашим ученикам и их родителям! Спасибо за чудесный фоторепортаж!  Взяла в избранное, т.к много замечательных идей,которые нам,дошкольным работникам ,тоже пригодятся) СПАСИБО и поздравляю с дебютом и наградами!

Сергеева Нина

Спасибо за отзыв!!! Очень приятно получать такие комментарии. цветыА про идеи.... ещё одна. На ширме на степлер приделали ткань, которую перекидывали для королевского дворца и обратно в дом лесничего.подмигиваю

Вика

Превосходно. Браво. Великолепно. Окунулась в ваш спектакль. Вы человек с большой буквы,всех так организовать. А главное все получили колоссальное удовольствие от этой работы. Продолжайте  и дальше свой театр,помощники у вас есть.

Сергеева Нина

Спасибо за комментарий. Очень рада, что понравилось.цветыА то,что получили удовольствие это точно!!!! Два дня назад показывали спектакль  начальной школе, у детей опять  опять такое волнение, предвкушение сцены. Для них это удовольствие!!!благодарю

Олеся Лисова

Мы ещё маленькие, нам 4 года. Мы ставили постановку  В.Сутеева "Под грибом". Сына был муравьем.

Сергеева Нина

Ух ты!!!!Там тоже героев много. Сказка должна получиться весёлой и красивой и, наверно, музыкальной, т.к. в мультике там песенку напевали. Спасибо за идею, мы в летнем лагере её поставим.

Олеся Лисова

Сказка получилась замечательная. И песенку пели, и танцевали.Одним словом, и дети, и воспитатели, и родители - молодцы. Посмотрите костюмы у меня в блоге)

Сергеева Нина

Спасибо за приглашение. Скорей помчалась. жму руку

Рибка

Восхитительно! Я сейчас ставлю с детьми 4-5 лет сказку "Золушка". Ищу материалы по оформлению задника сцены..... если есть идеи, плиз.... поделитесь! И если у вас на спектакле происходило волшебство по превращению тыквы в карету, поделитесь пожалуйста!!! Я очень восхищаюсь такими проектами как ваш! Здорово!

Сергеева Нина

Спасибо за отзыв. Я пересмотрела фото и опять нахлынуло то чувство волнения, предвкушения, "МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!"

Теперь ответы на вопросы.Задник - ширма от кукольного спектакля. Окно, печку с очагом пришивали к основе. Поверх - драпировка для дворцового зала. Её перекидывали назад через ширму, когда был дом лесничего. Превращения были. Мыши танцевали вокруг тыквы, в финале танца потухал свет, появлялась карета с конями-мышами.

https://ok.ru/video/45419465455

Сергеева Нина

Еще одна ссылка, репетиция спектакля, там есть намного танца с превращением тыквы.

https://ok.ru/video/44604656367