Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше».


Техника

Мастер-класс Материалы и инструменты Папье-маше Основание для круглой шкатулки» в технике «послойное папье-маше» Бумажные полосы Клей

В избранных: 192
В избранных: 192

Поделиться:

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 1
 
Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 2

Вам понадобится:
1.Бумага офисная, формат А4, 15 листов
2. Форма (бобина скотча)
3. Канцелярский нож
4. Линейка
5. Клей ПВА (лучше Столяр)
6. Кисть
7. Стаканчик для клея
8. Коврик или доска для резки.
9. Полоска плотной ткани

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 3

Бумагу складываем в аккуратную стопку. Снизу, от начала листа, отмечаем отрезки по 4,5 см.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 4

Не переворачивая стопку, сверху, от начала листа, отмечаем отрезки по 4,5 см.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 5

Подкладываем коврик для резки и еще раз поправляем стопку, чтобы все листики лежали ровно. Плотно прижимая линейку, нарезаем полоски. Во время работы старайтесь аккуратно передвигать линейку и не смещать бумагу.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 6

Наши полоски готовы, их много (60 шт.), не пугайтесь. Используем широкие.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 7

Готовим клей и кисть.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 8

Клей нужно налить в стаканчик и разбавить водой. Сперва налейте немного, размешайте, если кисть плохо скользит по бумаге, прилипает, нужно добавить еще воды. Если состав слишком водянистый, добавьте немного клея.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 9

Осмотрите форму (бобину скотча) поближе, мы скоро начнем с ней работать. На ней не должно быть грязи, пыли и крупных соринок.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 10

Возьмите две полоски бумаги.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 11

Хвостик одной из полосок намажьте клеем, примерно на треть длины.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 12

Соедините две полоски внахлест, так, чтобы они идеально совпали вдоль, по краям. Это важно!

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 13

Получилась вот такая лента.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 14

Возьмите ее и оберните вокруг формы (бобины скотча). Края ленты должны четко проходить по краю формы. Это важно!

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 15

Придерживая край ленты, промажьте его клеем.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 16

Не торопясь, слегка натягивая бумагу, приложите второй край ленты, четко вдоль края формы.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 17

Лента замкнется.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 18

Проверьте, чтобы она плотно обхватывала форму, не пузырилась и не спадала с нее. Этот слой - начало нашей заготовки, он должен крепко и ровно сидеть на форме.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 19

Теперь приступаем к основной работе. Возьмите новую полоску и полностью промажьте ее клеем. Много клея класть не нужно, старайтесь равномерно распределить состав.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 20

Аккуратно возьмите полоску.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 21

Найдите конец предыдущей полоски и приложите новую полоску встык (Это означает, что полоски не должны находить друг на друга, а следовать одна за другой) Это важно!

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 22

Придерживая край полоски, оберните ее вокруг формы. Если полоска начнет косить, медленно отлепите ее и повторите движение. Она должна точно лечь на предыдущую полоску. Это важно!

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 23

Аналогично повторите со всеми остальными полосками. Это кропотливая работа, но она того стоит! В результате у вас получится плотная, многослойная заготовка. Помойте руки и немного отдохните!

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 24

Возьмите полоску плотной, неэластичной ткани. Хорошо пойдет хлопок, лен, бязь. Ширина ткани должна быть чуть больше или равной заготовке. Накиньте ткань на заготовку, так, чтобы она обхватывала ее равномерно.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 25

Затяните ткань

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 26

Завяжите ткань плотным узлом. Оставьте заготовку отдохнуть минимум на сутки, лучше на двое.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 27

Через сутки (двое) развяжите ткань и аккуратно снимите заготовку. Перед дальнейшей работой лучше дать заготовке еще несколько дней окончательно просохнуть и окрепнуть.

Я подготовила свой мастер класс «Основание для круглой шкатулки», в технике «послойное папье-маше». Все разобрано очень детально, обещаю, никто не запутается. Мастер класс раскрывает основу данной техники. Чуть позже я сделаю мк по намотке крышки, но ничем принципиальным он отличаться не будет. Очень хотелось осветить все особенности, которые я выделила для себя в работе. Именно они оказались тем «камнем преткновения», что подпортили первые заготовки. Следуя моим рекомендациям, вы получите хорошие качественные заготовки, которые изумительно приятно снимать с формы и держать в руках. По плотности, при соблюдении количества слоев, заготовки не уступят фанере, а может, и превзойдут ее. Замечательно обрабатываются и очень дружат с художественными материалами. Процесс декорирования проходит как по нотам.
По данной технологии я сделала шкатулку "Озорной купидон", приглашаю посмотреть здесь http://stranamasterov.ru/node/1016178 фото 28

Надеюсь, мастер класс вам понравился! Если появятся вопросы, пишите в комментарии. Всем творческого непокоя!

larisakot73

Спасибо за такой подробный мастер-класс!!!! Возьму на заметку, может быть пригодится.

Мила-Ванила

Спасибо, надеюсь пригодится!)

kulema_mama

Спасибо большое за МК!Спасибо,что делитесь своими наработками!

Мила-Ванила

Вам спасибо, что читаете!)

Ириша Коновалова

Спасибо!!!жму руку

Мила-Ванила

На здоровье!)

Андреева Надежда

Замечательно! А я начала читать и думаю, а как же скотч, его там так много, пропадёт. Изумительная придумка! Удачи Вам!

 

Мила-Ванила

А, вы подумали, что скотч останется в форме?))

Лилу_miracle

Спасибо за идею) А я бобины от скотча использую) Благо, накопилось много)

Мила-Ванила

Спасибо! У меня с бобинами тяжелее, я скотч так активно не использую) Да и по толщине бобины мне не очень нравятся, то ли дело, одна форма и куча заготовок))

Silencio

Спасибо за МК! А заготовка легко снимается с бобины?

Мила-Ванила

В принципе да, заметила, что чем дольше она сохнет, тем легче. Бывает, что если перетянуть слишком  первый слой, может потом туго идти, но еще ни одна у меня на скотче не осталась))

Silencio

Надо будет попробовать. Спасибо!цветы

Мила-Ванила

Пожалуйста!

Silencio

Надо будет попробовать. Спасибо!цветы

Елеенаа

спасибо,инетересно,а можно эту технику использовать на других формах,бумажных,железных,снимется ли заготовка?идея

Мила-Ванила

Я вот как раз изучаю этот вопрос) Думаю, при определенной подготовке, можно крутить на любой форме, главное, чтобы снять ничего не мешало (ободки,сужения).

ДИВа_точки

Интересная идея. Но процесс получения прочной заготовки несколько дней, а это долго. И на больших формах думаю прочность будет очень сомнительной или слишком много слоев бумаги надо. Посмотрите мой вариант, там все быстрее и прочность больше http://stranamasterov.ru/node/975265 

Мила-Ванила
Добрый день! Да, я видела ваш МК. Я, ни в коем случае, не хочу сказать, что мой мк лучше или хуже, он просто другой. Могу по пунктам разложить, почему я им не воспользовалась)

1. Картон, который вы используете, как вы сами его называете "мусор", у меня просто нет столько лишних коробок. Я пробовала делать из акварельной бумаги, но результат меня не удовлетворил,толстовата. А офисная бумага доступна везде и каждому.

2. Что вы называете долго?) Накатать такую основу у меня занимает 40-50 минут, дальше только сушка. Вы ведь тоже сушите,иначе картон поползет. Заметила, кстати, что вы не снимаете блестящий слой с упаковок, не мешает клею впитываться или вы шкурите?

3. Вот по прочности, я бы с вами поспорила, заготовка выходит деревянная. Сам принцип папье-маше,  очень тонкие слои, которые намертво между собой склеивается, пропитываясь клеем.

4. На больших формах, это на каких?) Вы ведь тоже ограничены болванками, и найти огромную форму, для  шкатулки, диаметром 30-50 см, не просто)))

Надеюсь, я вас не обидела) Просто хотела показать, что мы с вами очень похожи)

ДИВа_точки

Я тоже совершенно не хотела вас обидеть, вполне себе полезный способ у вас, доступный.

1. я собираю этот материал постоянно и люди отдают, зная куда он используется

2. долго это сушка несколько дней, а вот если сразу использовать утюг (вам же тоже это можно делать), то получается быстрее, я на утро уже оформляю шкатулку-коробку ... я не шкурю и мне этот слой не мешает, все склеивается намертво

3. на малых формах я согласна, а на больших?

4. у меня основа трехлитровая банка, можно и большый объем найти при желании, при этом прочность не пострадает

Каждый выбирает для себя, конечно. Успехов вам.

Мила-Ванила

Спасибо!

Marianna_ua

Пустая бабина от скотча не всегда есть когда есть желание сделать шкатулку. А  вот офисная бумага есть всегда, и тем более можно использовать черновики, будет супер экономно. И насчет прочности, с таким количеством слоев она должна быть даже крепче чем бабина от скотча. В общем хочу сказать Вам огромное спасибо за такую простую, но полезную идею.

Мила-Ванила

Спасибо вам за комментарий! Да, черновики я особенно люблю использовать, 20-30 листов в офисе всегда наберется и будет шкатулочка)

Иринчик1980

я видела и мастер-класс с картоном (уже давно) и ваш вариант - оба достойны!!! Действительно,  бобины - дело редкое, если конечно кто-то не работает на упаковочной фабрике. Там этого завались!!!! а еще такие заготовки можно делать на работе..... пока никто не видит......если кто-нибудь зашухерит, быстро можно все это убрать. Спасибо за идею!!! обязательно воспользуюсь!

Мила-Ванила

Спасибо вам, за комментарий)