Подснежники. Встречаем весну!

Картина панно рисунок Лепка Монотипия Насыпание Подснежники Встречаем весну Бумага Вата Гуашь Клей Крупа Песок Пластилин

В избранных: 1

Поделиться:

В нашей Арт-студии уже появились первые подснежники! Встречаем долгожданную весну!
Аликова Таисия 3,8.

Аликова Таисия 3,8. фото 1

Зиновьева Анна, 4 года.

Аликова Таисия 3,8. фото 2

Лущик Матвей 3,4

Аликова Таисия 3,8. фото 3

Хижняк Максим 3,10

Аликова Таисия 3,8. фото 4

Захарова Маша 5 лет

Аликова Таисия 3,8. фото 5

Чернюк Алина 6 лет

Аликова Таисия 3,8. фото 6

Сальникова Анна 5,5

Аликова Таисия 3,8. фото 7

Разливаев Даня 5,8

Аликова Таисия 3,8. фото 8
 
Аликова Таисия 3,8. фото 9
 
Аликова Таисия 3,8. фото 10
 
Аликова Таисия 3,8. фото 11
 
Аликова Таисия 3,8. фото 12
Таня Воробьёва

Очень красиво.Необычно.Дети могут все,но раскрыть их может далеко не каждый.Вы золото - педагог. цветы

Объясните, пожалуйста, как выделали эту работу и за какой период времени? Мне как воспитателю интересно.

Елена Журкина

Таня, спасибо большое! Работа довольно сложная, если брать деток 3-4 лет, тут надо смотреть, насколько детки подготовлены. Мы сделали за одно занятие. Сначала подготовили фон, затем поиграли, порисовали на световых столиках, а потом делали аппликацию. В детском саду я бы рекомендовала делать работу в два этапа.

1 - Монотипия: на мокрый плотный лист (также можно использовать файл или доску для пластилина, если не жалко) наносим гуашь: цвета - синий, голубой, фиолетовый, вишневый, белый, немного коричневого, черного внизу, как бы проталинки), сверху закрываем белым листом, прижимаем и сразу же поднимаем - получается отпечаток. Радуемся, удивляемся. Рассматриваем, как у кого получилось. Оставляем на просушку.

Если у кого-то из детей получилось очень бледно, много белых пятен, то ребенок может сделать повторный отпечаток, надо помочь ему правильно нанести воду и краску на основу. Советую вам сначала потренироваться самой, я не один лист истратила в процессе подготовки к занятию, делая образец. Но хочу сказать, детские работы получаются намного выразительнее. Педагогу надо ведь все по линеечке, аккуратненько...

2 - Аппликация (пластилин, песок, крупы, вата). Мы сначала делали цветочки, а затем уже стебельки с листиками, возможно стоит попробовать наоборот, чтобы песок не оставался на пластилине. Также можно стебли нарисовать гуашью.