Таня, спасибо большое! Работа довольно сложная, если брать деток 3-4 лет, тут надо смотреть, насколько детки подготовлены. Мы сделали за одно занятие. Сначала подготовили фон, затем поиграли, порисовали на световых столиках, а потом делали аппликацию. В детском саду я бы рекомендовала делать работу в два этапа.
1 - Монотипия: на мокрый плотный лист (также можно использовать файл или доску для пластилина, если не жалко) наносим гуашь: цвета - синий, голубой, фиолетовый, вишневый, белый, немного коричневого, черного внизу, как бы проталинки), сверху закрываем белым листом, прижимаем и сразу же поднимаем - получается отпечаток. Радуемся, удивляемся. Рассматриваем, как у кого получилось. Оставляем на просушку.
Если у кого-то из детей получилось очень бледно, много белых пятен, то ребенок может сделать повторный отпечаток, надо помочь ему правильно нанести воду и краску на основу. Советую вам сначала потренироваться самой, я не один лист истратила в процессе подготовки к занятию, делая образец. Но хочу сказать, детские работы получаются намного выразительнее. Педагогу надо ведь все по линеечке, аккуратненько...
2 - Аппликация (пластилин, песок, крупы, вата). Мы сначала делали цветочки, а затем уже стебельки с листиками, возможно стоит попробовать наоборот, чтобы песок не оставался на пластилине. Также можно стебли нарисовать гуашью.
Очень красиво.Необычно.Дети могут все,но раскрыть их может далеко не каждый.Вы золото - педагог.
Объясните, пожалуйста, как выделали эту работу и за какой период времени? Мне как воспитателю интересно.
Таня, спасибо большое! Работа довольно сложная, если брать деток 3-4 лет, тут надо смотреть, насколько детки подготовлены. Мы сделали за одно занятие. Сначала подготовили фон, затем поиграли, порисовали на световых столиках, а потом делали аппликацию. В детском саду я бы рекомендовала делать работу в два этапа.
1 - Монотипия: на мокрый плотный лист (также можно использовать файл или доску для пластилина, если не жалко) наносим гуашь: цвета - синий, голубой, фиолетовый, вишневый, белый, немного коричневого, черного внизу, как бы проталинки), сверху закрываем белым листом, прижимаем и сразу же поднимаем - получается отпечаток. Радуемся, удивляемся. Рассматриваем, как у кого получилось. Оставляем на просушку.
Если у кого-то из детей получилось очень бледно, много белых пятен, то ребенок может сделать повторный отпечаток, надо помочь ему правильно нанести воду и краску на основу. Советую вам сначала потренироваться самой, я не один лист истратила в процессе подготовки к занятию, делая образец. Но хочу сказать, детские работы получаются намного выразительнее. Педагогу надо ведь все по линеечке, аккуратненько...
2 - Аппликация (пластилин, песок, крупы, вата). Мы сначала делали цветочки, а затем уже стебельки с листиками, возможно стоит попробовать наоборот, чтобы песок не оставался на пластилине. Также можно стебли нарисовать гуашью.